Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Бургер Кинг»
Агентство: Jumi Lup
Продакшен: «Клайбер»
Титаны прорвались в «Бургер Кинг» — впервые в России вышел лимитированный бокс по мотивам аниме «Атака Титанов». Внутри комбо представлен «Титанический Воппер», а также одна из восьми уникальных фигурок героев, среди которых самым редким стал «Атакующий Титан». На втором этапе был запущен еще и «Колоссальный Бокс» с эксклюзивной линейкой из трех стеклянных стаканов с дизайном на основе фан-артов. Запуск получил мощную рекламную поддержку со стороны инфлюенсеров. Кампания приобрела виральный охват, что позволило задать тренд и распространить его в социальных сетях. Примечательно, что короткие видео в TikTok оказались эффективнее, чем интеграции в длинные форматы на YouTube. По итогам кампании охват на YouTube и TikTok составил более 40млн человек, что позволило превысить план по охвату на 259%. В ходе PR-кампании было создано около 5 тысяч публикаций, которые охватили более 39млн человек, а сама коллекция боксов была распродана в два раза быстрее прогнозируемых продаж.