Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Мистраль»
Агентство: ICE Agency
68% россиян интересуются искусством, но лишь 29% регулярно ходят в музеи. Мы убрали этот барьер, решив, что великое искусство должно быть там, где люди собираются каждый день - на кухне! Вместе с брендом «Мистраль» и Третьяковской галереей превратили упаковки круп в настоящие шедевры, нанеся известные картины на пачки. Благодаря чековому промо, каждый мог собрать собственную коллекцию картин прямо дома. А QR-коды на упаковках вели на интерактивную арт-викторину, где можно было узнать много нового о мире искусства. Так обычная крупа стала проводником в мир искусства, а великие картины - частью повседневной жизни миллионов семей. В результате кампании мы не только получили 49 млн+ контактов и +18% к продажам, но и укрепили знание бренда, лояльность и NPS. Мы дали людям возможность знакомиться с шедеврами дома, а бренду «Мистраль» объединять продукт с образовательным опытом и эмоциональной ценностью.