Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Департамент спорта г. Москвы, АНО «Московский спорт»
Агентство: GREATIVE
Проект Департамента спорта Москвы и агентства GREATIVE доказал: детский спорт может быть зрелищным и масштабным. Турнир объединил ведущие школы фигурного катания — «Ангелов Плющенко», «Хрустальный» Этери Тутберидзе, SotkaSchool Аделины Сотниковой. В коммуникациях все было как в большом спорте: ТВ-трансляция, зона Kiss&Cry, пресс-зона и интервью со спортсменами. Хедлайнерами стали Алина Загитова, Камила Валиева, Александра Трусова, Евгения Медведева, а финал сезона украсил артист SHAMAN. В соцсетях «Московского спорта» — интерактивы, «Словарь фигуриста» и репортажи о будущих звездах. Итог: 557 публикаций в СМИ (охват 446 млн), 446 постов (8 млн просмотров), аншлаги на трибунах и запуск новых направлений — «Битва Школ» по футболу. Проект обрел узнаваемый бренд, увеличил интерес журналистов и зрителей. PR-бюджет — 0 рублей.