Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Дзен»
В День космонавтики мы вывели «Космос зовет» за пределы экрана. В культовых локациях - на ВДНХ и в Планетарии — появились иммерсивные бренд-зоны с проработанным звуковым и визуальным опытом: «звёздный» холод, текстуры невесомости, бегущая строка новостей и космический мерч, созданный в коллаборации Дзена и Sputnik. В Планетарии прошел спецпоказ сериала и розыгрыш лимитированной коллекции, на ВДНХ - прогулка «Белки и Стрелки». Контентная часть проекта включала 6 эпизодов и 16 статей о пути космонавта А. Мисуркина, а также мини-сериал «Дневники космонавтов» с действующим экипажем МКС. Кампания получила широкое PR-сопровождение: от нативных материалов до нестандартных 3D-инсталляций на фасадах зданий в Москве. В результате — 76 млн просмотров, 18 млн офлайн-контактов и 400 тыс. человек, посетивших выставку. Мы создали формат, который одновременно просвещает, вовлекает и вдохновляет на осознанный интерес к космосу и технологиям.