Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сетка»
Агентство: New Star Camp, «импресāрио»
Чтобы выделиться среди десятков громких интеграций на New Star Camp, бренд создал опыт, которого на фестивале еще не было: иммерсивные «нетворкинг-спектакли» в коллаборации с театральной компанией «импресāрио». Их задача — передать суть бренда через уникальное живое взаимодействие. В пространстве Food Street на высоте 1100 метров гости попадали в интерактивное шоу-опыт, где знакомились, обсуждали профессию и хобби, подписывались друг на друга в Сетке. Цель проекта: повысить узнаваемость бренда через новый опыт и привлечь новых пользователей. Два иммерсивных спектакля «кто ты?!» и bla bla show вывели нетворкинг на новый уровень и передали ключевую идею бренда и продукта — про важность пересечения людей и силу комьюнити. Результаты: 416 участников офлайн, 1000 регистраций в «Сетке» (в 2 раза выше плана), 2 млн OTS в соцсетях без дополнительного промо и 6,5 млн PR-охвата.