Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Sporа GT, City Sightseeing, Air Lane
Агентства: Fenix Promotion Group
Современные авто- и мотогонки давно перестали быть исключительно спортивным мероприятием. Сегодня это полноценная развлекательная экосистема, где каждый этап гонок превращается в настоящий праздник для всей семьи с широкой палитрой активностей. О том, как крупным брендам эффективно интегрироваться в мир моторизованного спорта. Три гоночные серии: REC, GT CUP и Motoring, которые, по сути, являются олицетворением моторизованного спорта в России, предлагают зрителям: Доступ в технический парк участников (паддок). Прогулки по пит-лейн и участие в предстартовых процедурах. Экскурсии в боксы команд. Дрифт-такси. Гоночное такси и трек-сессии. Детский автослалом. Полеты на вертолете. Гастрономические зоны. Но главная особенность современных гоночных мероприятий заключается в том, как крупные бренды интегрируются в эту экосистему, решая свои стратегические, имиджевые и коммерческие задачи через нестандартное размещение продукта. Подробнее на Sostav.