Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Национальная организация туризма Кореи (НОТК)
Агентство: AMBITICA
Корейский фестиваль оздоровительного туризма является международным и ежегодно проводится в различных столицах мира. В 2025 году было принято решение провести фестиваль впервые в России. Детали реализации проекта: 1. Выбор площадки для проведения фестиваля с экономически активным населением, площадью более 3000 кв.м. в одной локации, подходящей структурой и размерами рабочих зон, локаций для проведения различных активностей, мастер-классов и выступлений, техническое оснащение и транспортная доступность. Был выбран ТЦ «Метрополис». 2. Застройка и координация 5 промо зон (мультимедийная сцена, стенды компаний, эксклюзивный поп-ап стенд, зона мастер-классов и входная 5-метровая арка, как национальный символ). 3. Анонсирование фестиваля через экраны в центральном атриуме ТЦ «Метрополис». В рамках проекта были достигнуты результаты: 1. 9000 человек посетили фестиваль в ТЦ «Метрополис» за 2 дня 2. Прирост посещаемости ТЦ к аналогичным датам прошлого года на 6 тысяч человек.