Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
HONOR Magic 7 Pro в торговых центрах
AMBITICA повысила узнаваемость HONOR Magic 7 Pro среди молодёжи за счёт ярких бренд-зон, интерактивов и промо в «М.Видео»

Клиент: HONOR

Агентство: AMBITICA

Основной целью проекта было увеличение узнаваемости флагманского продукта HONOR Magic 7 Pro среди целевой (молодежной) аудитории. В ходе реализации проекта были разработаны креативные идеи, основанные на выявленных инсайтах целевой аудитории (стремление к инновациям и желание выделиться). Детали реализации проекта: 1. Разработка концепции с целью создания запоминающегося опыта и стимулирования интереса к продукту. 2. Организация фирменных бренд-зон HONOR с использованием премиальных материалов. 3. Интерактивное взаимодействие с посетителями (возможность использовать смартфон для съемки Колеса фортуны, чтобы выиграть призы). 4. Акция в магазинах «М.Видео»: получение наушников в подарок при покупке HONOR Magic 7 Pro. В рамках проекта были достигнуты результаты: 1. Увеличение узнаваемости (38% из 1400 респондентов из Москвы в возрасте 18-54 лет видели рекламную активность HONOR, из которых 86% правильно вспомнили бренд). 2. Превышение целевых показателей продаж HONOR Magic 7 Pro.

 

 

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.