Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: HONOR
Агентство: AMBITICA
Основной целью проекта было увеличение узнаваемости флагманского продукта HONOR Magic 7 Pro среди целевой (молодежной) аудитории. В ходе реализации проекта были разработаны креативные идеи, основанные на выявленных инсайтах целевой аудитории (стремление к инновациям и желание выделиться). Детали реализации проекта: 1. Разработка концепции с целью создания запоминающегося опыта и стимулирования интереса к продукту. 2. Организация фирменных бренд-зон HONOR с использованием премиальных материалов. 3. Интерактивное взаимодействие с посетителями (возможность использовать смартфон для съемки Колеса фортуны, чтобы выиграть призы). 4. Акция в магазинах «М.Видео»: получение наушников в подарок при покупке HONOR Magic 7 Pro. В рамках проекта были достигнуты результаты: 1. Увеличение узнаваемости (38% из 1400 респондентов из Москвы в возрасте 18-54 лет видели рекламную активность HONOR, из которых 86% правильно вспомнили бренд). 2. Превышение целевых показателей продаж HONOR Magic 7 Pro.