Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: АНО «Кантата»
Агентство: «Лира»
12 июня в 12 регионах в течение 12 часов впервые прошел Всероссийский марафон классической музыки «Кантата. Россия» при поддержке Минкультуры России. Он стал самым масштабным мероприятием в сфере классической музыки. Мы разработали креативную концепцию и стиль*, функциональное наполнение, визуализации концертных локаций, гайд с рекомендациями по реализации концертов, включая техобеспечение и PR-стратегию. Марафон объединил всю страну — от Владивостока до Калининграда. Его особенность в концертных локациях. Это были знаковые места, которые символизировали воинский подвиг, культурное наследие, потрясающую природу и промышленные объекты. Одна из фишек — оформление сцены. Она была без задника, и через нее, как в рамке, виднелись знаковые места регионов. Проект прозвучал на всю страну. В нем приняли участие: 12 регионов, более 1 000 музыкантов, миллионы зрителей. За месяц PR-кампании: вышло 4019 публикаций, охват составил более 123 млн. Креативы разработаны вместе с агентством «Супрематика».