Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Смехобудка «Большого шоу»: пришел, пошутил — стал героем выпуска
Оффлайн-студия от «VK Видео», где любой желающий мог записать шутку, попасть в «Большое шоу» и стать частью первого UGC-эксперимента проекта, объединившего миллионы зрителей

Клиент: «VK Видео»

Агентство: KITCHEN

Продакшен: «М-ПРО»

Для развития платформы «VK Видео» через привлечение новой аудитории к популярному проекту «Большое шоу» мы создали «Смехобудку» — оффлайн-студию в фудмолле «Депо.Три вокзала» в Москве, где любой желающий мог записать шутку и стать участником шоу. Так мы дали возможность вовлеченной, молодой и креативной аудитории попасть в один из самых популярных юмористических проектов максимально простым способом: пришел, увидел, пошутил. На выходе каждый получал памятный мерч с QR-кодом на шоу — чтобы не пропустить новый сезон с шутками от зрителей. Авторы 10 лучших шуток попали в 10 сезон «Большого шоу», чтобы лично увидеть реакцию известных комиков на свои искрометные выступления. Проект стал первым в истории шоу экспериментом с интеграцией UGC в живой выпуск. Результаты: — Более 700 человек приняли участие, записав 2000+ UGC-шуток — Общий охват кампании — 6 млн — Знание шоу выросло на 4 п.п. до 21% — TVT шоу (общее время просмотра) увеличилось на 68% в Q3 vs Q2 — 500+ установок приложения «VK Видео».

 

 

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.