Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «VK Видео»
Агентство: KITCHEN
Продакшен: «М-ПРО»
Для развития платформы «VK Видео» через привлечение новой аудитории к популярному проекту «Большое шоу» мы создали «Смехобудку» — оффлайн-студию в фудмолле «Депо.Три вокзала» в Москве, где любой желающий мог записать шутку и стать участником шоу. Так мы дали возможность вовлеченной, молодой и креативной аудитории попасть в один из самых популярных юмористических проектов максимально простым способом: пришел, увидел, пошутил. На выходе каждый получал памятный мерч с QR-кодом на шоу — чтобы не пропустить новый сезон с шутками от зрителей. Авторы 10 лучших шуток попали в 10 сезон «Большого шоу», чтобы лично увидеть реакцию известных комиков на свои искрометные выступления. Проект стал первым в истории шоу экспериментом с интеграцией UGC в живой выпуск. Результаты: — Более 700 человек приняли участие, записав 2000+ UGC-шуток — Общий охват кампании — 6 млн — Знание шоу выросло на 4 п.п. до 21% — TVT шоу (общее время просмотра) увеличилось на 68% в Q3 vs Q2 — 500+ установок приложения «VK Видео».