17 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2025» — ежегодное подведение рекламных итогов и поиск лучших работ российского рынка. Голосование, в котором приняли участие читатели и ведущие эксперты отрасли, завершилось 15 декабря. Сегодня подводим итоги и объявляем лауреатов в номинации «Ролики».
Первым этапом стало открытое онлайн-голосование: пользователи отдали свои голоса более чем за 400 кейсов в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор» и «Брендинг». По его итогам попечительский совет конкурса сформировал финальные шорт-листы, дополнив их работами, которые не набрали достаточного количества голосов, но были признаны достойными финального рассмотрения.
На заключительном этапе победителей определяли 153 эксперта рекламного рынка.
Sostav представляет лауреатов номинации «Ролики»:
ВТБ — это классика
Клиент: ВТБ
Агентство:
DDB Navigator
Продакшен: DAGO, WRAP, Amber Studio
«Точка. Меняй работу»
Клиент: «Точка Банк»
Агентство: «Восход»
Продакшен: Daddy's Film
Тариф РИИЛ с доступом искусственному интеллекту
Клиент: МТС
Агентство:
BBDO
Продакшен: DIRECT
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Поздравляем всех номинантов конкурса «Итоги года 2025» и благодарим команды за сильные идеи и яркие работы. Уже сегодня вечером будут объявлены победители в номинации Digital — следите за обновлениями на Sostav!
