На Sostav с 17 ноября стартует спецпроект «Итоги года 2025», в рамках которого выберут лучшую рекламу года. Определять победителей будут читатели портала и топ-менеджеры крупнейших медиахолдингов, брендов и агентств.
Спецпроект пройдет в два этапа: пользовательский и экспертный. На первом этапе состоится народное голосование — читатели смогут поддержать понравившийся кейс, предварительно пройдя верификацию через аккаунты «Яндекса», Mail.ru, Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Голосование продлится с 17 ноября до 12:00 1 декабря.
Номинации спецпроекта «Итоги года 2025»:
- Ролики — лучшие российские рекламные видеоролики;
- Digital — лучшие кейсы в области digital-рекламы;
- Кампании — лучшие рекламные кампании;
- Социальная реклама — самые яркие социальные проекты;
- BTL — лучшие решения в сфере маркетинговых коммуникаций;
- Принт / Аутдор — выдающиеся примеры печатной и наружной рекламы;
- Брендинг — сильнейшие проекты в области брендинга.
Требования к заявке:
- от одного агентства/бренда принимаются в голосование не более трех кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2024 года;
- в заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшн, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты);
- визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive;
- минимальный размер изображения 1024×512, максимальный — 1600×800;
- присылайте видео в виде ссылок на YouTube, Rutube, «VK Видео» или Vimeo.
Лонг-лист сформирован редакцией и включает ключевые проекты года: вирусные кампании, обсуждаемые креативы и победителей профильных фестивалей. Если, по вашему мнению, в списке не хватает достойных работ, вы можете подать заявку на участие по ссылке.
2 декабря будут объявлены лидеры народного голосования. Десять работ, набравших больше всего голосов в каждой номинации, автоматически попадут в шорт-лист. Позже состоится заседание Попечительского совета, который сможет дополнительно включить в шорт-листы еще 10−15 проектов.
Экспертное голосование пройдет с 8 по 15 декабря. Финалистов определят 150 топ-менеджеров рекламной индустрии.
Победителей спецпроекта «Итоги года 2025» объявят в конце декабря, а награды за призовые места триумфаторы получат в феврале 2026 года на торжественной церемонии экспертной премии «Большая рыба».
Проголосуйте за номинантов уже сейчас — помогите определить лучшую рекламу 2025 года.
