Sostav продолжает объявлять победителей «Итоги года 2025». Их из шорт-листов определили 153 эксперта рекламного рынка. На странице с результатами конкурса можно ознакомиться с оценками от профессионального жюри. Итоговые баллы скрыты лишь у троих лауреатов. Призовые места будут объявлены на церемонии награждения «Большая рыба 2026».
Sostav представляет лауреатов номинации «Принт/Аутдор»:
Наличники во «Вкусно — и точка»
Клиент: «Вкусно — и точка»
Агентство:
ГК «Родная Речь»
Продакшен: Рустам Усманов
Билборд «Чижика-Пыжика»
Клиент: «Брусника»
Агентство: GREAT
Солнечный билборд
Клиент: «Донстрой»
Агентство: BBDO
Конкурс «Итоги года 2025» стартовал на Sostav 17 ноября. Его цель — определить лучшие рекламные проекты российского рынка. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 15 декабря.
На первом этапе пользователи голосовали за работы в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Затем попечительский совет сформировал финальные шорт-листы, добавив в них проекты, которые не набрали достаточного количества голосов, но были признаны профессионально сильными. На заключительном этапе победителей выбрали 153 эксперта рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным.
