Победителей из шорт-листов определили 153 эксперта рекламного рынка. Жюри голосовало открыто — на странице с результатами конкурса можно ознакомиться с процессом финального этапа оценки. Итоговые баллы скрыты только у трех лауреатов. Победители получат призы на церемонии награждения «Большая рыба 2026».
Sostav представляет лауреатов номинации «Диджитал»:
TooMuch и «Полисорб» предупредили о токсичных комментариях на Sostav
Клиент: «Полисорб»
Агентство:
TooMuch
МТС РИИЛ — День с Марком
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic
«Пятёрочка» & Atomic Heart
Клиент: «Пятёрочка»
Агентство: TEAMMATE
Конкурс «Итоги года 2025» стартовал на Sostav 17 ноября. Его цель — определить лучшие рекламные проекты российского рынка. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 15 декабря.
На первом этапе пользователи голосовали за работы в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Затем попечительский совет сформировал финальные шорт-листы, добавив в них проекты, которые не набрали достаточного количества голосов, но были признаны профессионально сильными. На заключительном этапе победителей выбрали 153 эксперта рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным.
Поздравляем всех номинантов конкурса «Итоги года 2025»! Уже завтра на Sostav будут объявлены победители в номинации «Кампании». Следите за обновлениями.
