Sostav огласит победителей главного рекламного конкурса «Итоги года 2025» и представил тройку лидеров в последней категории года «Брендинг». Лучшие проекты были выбраны 153 экспертами рекламной индустрии — топ-менеджерами ведущих агентств и известных брендов. Итоговые баллы скрыты лишь у троих лауреатов. Имена победителей будут объявлены на церемонии награждения «Большая рыба 2026».
Sostav представляет лауреатов номинации «Брендинг»:
Бренд-код города Павлово
Клиент: Группа «ГАЗ»
Агентство: Narrators (входит в
E-Promo Group ) х БЮРО 78
Мерч «Русских недель»
Клиент: «Вкусно — и точка»
Агентство:
ГК «Родная Речь»
Обновление бренда сети зоомагазинов «Бетховен»
Клиент: «Бетховен»
Агентство: LINII
Конкурс «Итоги года 2025» стартовал на Sostav 17 ноября. Его цель — определить лучшие рекламные проекты российского рынка. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 15 декабря.
На первом этапе пользователи голосовали за работы в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Затем попечительский совет сформировал финальные шорт-листы, добавив в них проекты, которые не набрали достаточного количества голосов, но были признаны профессионально сильными. На заключительном этапе победителей выбрали 153 эксперта рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным.
