Победителей из шорт-листов определил 153 эксперта рекламного рынка. Жюри голосовало открыто, и на странице с результатами конкурса можно ознакомиться с процессом финального этапа оценки. Итоговые баллы скрыты лишь у троих лауреатов. Имена победителей будут объявлены на церемонии награждения «Большая рыба 2026».
Sostav представляет лауреатов номинации «Социальная реклама»:
Отклеиваем стереотипы
Клиент: «Яндекс Про»
Агентство: After Agency, Zebra Hero
Я слишком стар для этого
Клиент: Минтруд России
Агентство: «Национальные приоритеты»
Продакшен: Hermes Production
«Белые пятна» памяти
Клиент: фонд «Альцрус»
Агентство: «Восход»
Продакшен: «Снято Нами»
Конкурс «Итоги года 2025» стартовал на Sostav 17 ноября. Его цель — определить лучшие рекламные проекты российского рынка. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 15 декабря.
На первом этапе пользователи голосовали за работы в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Затем попечительский совет сформировал финальные шорт-листы, добавив в них проекты, которые не набрали достаточного количества голосов, но были признаны профессионально сильными. На заключительном этапе победителей выбрали 153 эксперта рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным.
