Победителей из шорт-листов определили 153 эксперта рекламного рынка. Жюри голосовало открыто — на странице с результатами конкурса можно ознакомиться с процессом финального этапа оценки. Итоговые баллы скрыты только у трех лауреатов. Имена победителей будут объявлены на церемонии награждения «Большая рыба 2026».
Sostav представляет лауреатов номинации BTL. Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2026 года.
Sostav представляет лауреатов номинации BTL:
«Сбывашки»
Клиент: Ozon Fresh
Агентство:
BBDO
Лонч-мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
Клиент: «Яндекс Маркет»
Агентство:
BALAGAN
Т2 & «Пикник Афиши»
Клиент: Т2
Агентства: DDB, Icon
Продакшен: «Дайверсити»
Конкурс «Итоги года 2025» стартовал на Sostav 17 ноября. Его цель — определить лучшие рекламные проекты российского рынка. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 15 декабря.
На первом этапе пользователи голосовали за работы в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Затем попечительский совет сформировал финальные шорт-листы, добавив в них проекты, которые не набрали достаточного количества голосов, но были признаны профессионально сильными. На заключительном этапе победителей выбрали 153 эксперта рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным.
