17 ноября Sostav запустил народное голосование спецпроекта «Итоги года 2025». До 1 декабря пользователи выбирали работы, которые, по их мнению, претендуют на звание лучшей российской рекламы года. По итогам голосования в следующий этап автоматически проходят десять кейсов в каждой номинации: «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Итоги первого этапа будут объявлены 2 декабря.
5 декабря Попечительский совет проекта дополнит шорт-листы еще 10−15 работами в каждой номинации. Решение будет принято коллегиально, эксперты рассмотрят весь лонг-лист и выберут те проекты, которые, по их мнению, достойны финального этапа.
Попечительский совет конкурса «Итоги года 2025» объединяет ведущих специалистов рекламного и маркетингового рынка России:
Голосование Попечительского совета — важная часть проекта. Именно на этом этапе топ-менеджеры медиахолдингов формируют финальные шорт-листы, ориентируясь как на выбор аудитории, так и на дополнительные работы, прошедшие экспертную оценку. Кейсы, вошедшие в шорт-листы, продолжат путь к финалу — открытому голосованию экспертов, которое пройдет с 8 по 15 декабря.
