Sostav.ru

Попечительский совет спецпроекта «Итоги года 2025»

Выдающиеся представители российской рекламной и маркетинговой индустрии определят лучшие проекты года

17 ноября Sostav запустил народное голосование спецпроекта «Итоги года 2025». До 1 декабря пользователи выбирали работы, которые, по их мнению, претендуют на звание лучшей российской рекламы года. По итогам голосования в следующий этап автоматически проходят десять кейсов в каждой номинации: «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Итоги первого этапа будут объявлены 2 декабря.

5 декабря Попечительский совет проекта дополнит шорт-листы еще 10−15 работами в каждой номинации. Решение будет принято коллегиально, эксперты рассмотрят весь лонг-лист и выберут те проекты, которые, по их мнению, достойны финального этапа.

Попечительский совет конкурса «Итоги года 2025» объединяет ведущих специалистов рекламного и маркетингового рынка России:

Игорь Кирикчи
Глава попечительского совета
BBDO
Станислав Андреев
Основатель и ex-СЕО
Сбермаркетинг
Сергей Белоглазов
Старший вице-президент
группа компаний «Родная речь»
Анна Груздо
Директор Департамента маркетинга
ПАО Промсвязьбанк
Виктория Инкелес
Управляющий директор
Sostav
Павел Кинчиков
Управляющий партнёр, Вице-президент по стратегическому развитию
Media Instinct Group
Денис Максимов
Управляющий директор
Media Direction Group
Борис Пешняк
Управляющий директор
RWB Media
Евгения Старкова
Заместитель генерального директора по маркетингу
MR Group
Андрей Червонский
CEO
Lavry
Евгения Чурбанова
Президент клуба директоров по маркетингу
Мария Яковлева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС

Голосование Попечительского совета — важная часть проекта. Именно на этом этапе топ-менеджеры медиахолдингов формируют финальные шорт-листы, ориентируясь как на выбор аудитории, так и на дополнительные работы, прошедшие экспертную оценку. Кейсы, вошедшие в шорт-листы, продолжат путь к финалу — открытому голосованию экспертов, которое пройдет с 8 по 15 декабря.

Комментарии:
Другие материалы:
19.12.2025 в 18:00 2
«Итоги года 2025»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки за год

19.12.2025 в 15:00 1
«Итоги года 2025»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркую наружную рекламу

19.12.2025 в 10:00
«Итоги года 2025»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые запоминающиеся PR-активации года

18.12.2025 в 18:00 1
«Итоги года 2025»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую социальную рекламу года

18.12.2025 в 14:00 4
«Итоги года 2025»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

17.12.2025 в 18:00
«Итоги года 2025»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы года

17.12.2025 в 14:00 3
«Итоги года 2025»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

08.12.2025 в 14:00 4
«Итоги года 2025»: шорт-листы

Попечительский совет определил финалистов на звание лучшей рекламы в России. Впереди — этап открытого экспертного голосования

02.12.2025 в 18:00 8
«Итоги года 2025»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов конкурса

17.11.2025 в 16:10 29
Итоги года 2025: Старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выбирает лучшую рекламу 2025 года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.