Sostav.ru
15.09.2021 в 19:40

Homepositive, Coca-Cola в космосе и дипфейк с Брюсом Уиллисом: подборка роликов августа

Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов

2

К встрече с осенью российские бренды подготовились основательно — в рамках промо креаторы записывали музыкальные каверы о поиске работы, снимали шоу продуктовых талантов, вновь говорили об экологии и снимали ремейки голливудских фильмов. Все подробности — в нашем традиционном обзоре роликов за август.

МегаФон и Найшуллер сняли семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева

«МегаФон» решил обновить формат своих коммуникаций, чтобы отразить в нем наиболее актуальные ценности для своих абонентов. Каждая серия семейного блокбастера от команды Instinct и режиссера Ильи Найшуллера с Брюсом Уиллисом и Азаматом Мусагалиевым в главных ролях представляет собой законченный эпизод, в котором продвигаются продукты бренда. Подробнее на Sostav.

«Работа.ру» записала кавер на «Владивосток 2000»

Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил федеральную рекламную кампанию. За креатив и производство роликов отвечали агентства B4 Creative House и FetishFilm. За медиастратегию, медиапланирование и баинг — СберМаркетинг . В качестве джингла креаторы использовали кавер на песню «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль». Подробнее на Sostav.

«Дорогая редакция» сняла фильм о полете банки Coca-Cola в космос

30 лет назад классическая Coca-Cola впервые побывала в космосе — 26 августа 1991 года космонавт Сергей Крикалев открыл на орбитальной станции «Мир» банку с напитком, разработка которой велась с 1985 года. К юбилею даты агентство «Дорогая редакция» и режиссер Леонид Баланев («Туда, где нет дорог», «Рокетджамп») выпустили документальный фильм об историческом событии — ролик озвучил Леонид Парфенов. Подробнее на Sostav.

McCann Moscow представило анимацию к 30-летию полета Coca-Cola на орбиту

Креаторы McCann Moscow присоединились к празднованию знаменательной даты — в коротком видео они собрали самые яркие моменты из истории последних 30 лет: с различными пасхалками и отсылками к массовой культуре (от джинсов и ярких причесок до видеоигр и спортивных побед). Подробнее на Sostav.

Ozon переснял «День сурка», чтобы рассказать о программе ресайклинга

Маркетплейс Ozon поделился результатами программы Ozon Recycle, в которую входит организованный сбор вторсырья в логистических центрах, его подготовка и отправка на переработку. Авторы проекта наглядно продемонстрировали жизненный цикл одной коробки в ролике от креаторов Intergalactic.pro — получилась история про вечное повторение жизненного цикла от фулфилмент-центра до клиента. Подробнее на Sostav.

«Чикен Карри» сняли шоу продуктовых талантов для Metro

Кампания «20 лет качества по оптовым ценам» посвящена юбилею работы ритейлера в России — в ролике креаторы показали процедуру проверки качества товаров, которая напоминает зажигательное шоу талантов. Оценили продукты компетентное жюри: шеф-повара (Владислав Корпусов и Антон Исаков) во главе с амбассадором Metro Константином Ивлевым, а также неожиданный гость конкурса — рэпер Джиган.

За возможность попасть на полку ритейлера в шоу боролись безголосый йогурт, рожок мороженого с песней «Полижи меня», легендарный мясной стейк — просроченные продукты не смогли пройти строгий отбор и стали жертвой эйджизма. Подробнее на Sostav.

«Зоя» Сергея Шнурова выпустила первый клип — это реклама пекарен «Пятёрочки»

Группа «Зоя», новый продюсерский проект Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». В ролике от режиссера Павла Сидорова («Саша ищет таланты») солистка признается в зависимости от хлебобулочных изделий, которые она нашла в магазине Пятёрочка .

Действие клипа разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки», которая находится рядом с домом главной героини. По сюжету креатива она обращается к знатоку «хлебидо» (в видео его сыграл Сергей Шнуров), чтобы вылечить страстное влечение к свежему багету. Сеанс не помогает в борьбе с «врожденной хлебобулочностью» — ночью хлебоголик оказывается перед витриной магазина с выпечкой. Подробнее на Sostav.

Instinct и Найшуллер сняли для IKEA ролик о переоценке ценностей

IKEA запустила движение Homepositive — первым шагом на пути к философии позитивного отношения к дому стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей».

В рамках кампании бренд выпустил ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love»: «В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах». Подробнее на Sostav.

TanukiFamily сняла ролик в стиле фильмов Гая Ричи

Героями ролика стали итальянская мафия, якузда и «родные» русские бандиты. Кампания продвигает доставку трех разных брендов: «Тануки», «Ёрш» и TVOЯ Pizza delivery — они доступны в приложении TanukiFamily. Вместе бренды составляют «семью», которая поставляет «новый товар», вызывающий «продолжительную эйфорию, мгновенное привыкание». Подробнее на Sostav.

Cеть пекарен «буше» выпустила первый рекламный ролик с рейтингом 18+

Сюжет полутораминутного ролика под названием «Завтрак» строится вокруг приготовления бриоши с лососем и, «оставляя пространство для фантазии зрителей, наглядно показывает, каким разным может быть голод». Креатив создан совместно с BusheBanda Production — сайд-проектом «буше». Подробнее на Sostav.

Онлайн-школа «Фоксфорд» и Blacklight решили продлить лето

Идея преодоления страха перед школьными буднями легла в основу креативной концепции рекламного ролика, которую предложило агентство Blacklight. В видео дети изо всех сил хотят продлить лето, а мама пытается не утонуть в сообщениях из родительских чатов и делах перед новым учебным годом. А курсы «Фоксфорда» помогли им справиться с этим. Подробнее на Sostav.

Креаторы Instinct показали енота-рэпера в рекламе «Почта Банка»

«Почта Банк» запустил рекламную кампанию, в которой вместо Сергея Гармаша о преимуществах кредитного предложения банка рассказал енот. Он показал, как «Почта Банк» «дает пять» — так креаторы хотели обратить внимание на ставку 5,9%. Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» ответил на тревоги пользователей в рекламной кампании «семейного аккаунта»

Герои роликов не всегда могут легко отпустить своих домочадцев в поездки, но благодаря повышенному кешбэку их сомнения исчезают, рассказал Sostav представитель сервиса. Над промо работали агентство Slava, Hype Production и режиссер Матвей Фикс. Подробнее на Sostav.

Тимати и его дочь Алиса снялись в рекламе МТС

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей — «Нетариф Junior». Главными героями кампании стали рэпер Тимати и его семилетняя дочь Алиса.

Серия роликов посвящена семейной истории — современный ребенок Алиса интересуется гаджетами и любит брать папин смартфон, а заботливый отец Тимати старается оградить дочь от нежелательного контента. Он выбирает для Алисы смартфон с «Нетарифом Junior», где в одной подписке собраны безлимитные мессенджеры, музыка, книги с детскими режимами и учебники из школьной программы в электронном виде. Подробнее на Sostav.

Slava разработало имиджевую кампанию «Национальных проектов России»

Креаторы разработали кампанию на контрасте образов темноты и света — негативных стереотипов и позитивных изменений. «Какой тут свет? Лишь сумрак из надежд и обещаний», — рассказывает скептик, пока на фоне звучит кавер на песню «Луч солнца золотого» в исполнении финалистки детского шоу «Голос» Ани Волковой.

Двойственность продолжается и в визуале. В ответ на стереотипы из первой части ролика «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в Советском союзе», «Природу убивают» во второй показаны альтернативные варианты жизненных сценариев. Подробнее на Sostav.

Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в кампании МТС от BBDO Moscow

Ролики призваны продемонстрировать, что семейная подписка Premium может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей — ее можно разделить на троих, сэкономить и получить пакет развлечений и безлимитный интернет.

Ролики снял молодой режиссер Давид Бинтсене. Он предложил сложные технические решения: например, съемочная группа использовала технологию motion control — так называемую «роборуку» — это позволило получить особые пролеты камеры. Подробнее на Sostav.

«Яндекс.Дзен» снял ролики об увлечениях пользователей

«Яндекс.Дзен» запустил рекламную кампанию об увлечениях — она посвящена идее о том, что пользователи могут увидеть материалы авторов и вдохновиться на новое хобби. В рамках промо блогеры платформы поделились своими увлечениями, а режиссер Александр Иринархов снял ролики, герои которых нашли занятия по душе после того, как посмотрели видео инфлюенсеров сервиса. Подробнее на Sostav.

МегаФон снял ролик с героинями сериала «Содержанки»

"МегаФон" выпустил имиджевый ролик, подчеркивающий взаимовыгодное сотрудничество двух продуктов — эксклюзивного контента от видеосервиса Start и мобильного интернета от «МегаФона». По словам представителя оператора, видеороликом бренд подчеркнул синергию двух сильнейших игроков в своей отрасли — телекома и OTT-видеоконтента. Подробнее на Sostav.

Radugadesign создали тизер фестиваля G8 2021

Креаторы пояснили, что ключевой смысл видео в свободе действия и самовыражения. Тизер постулирует эту свободу — она универсальная, единая и общая для всех. Раскрывают тему образы творческих личностей — представителей креативных индустрий, существующих вне пространства офисов и кабинетов. Подробнее на Sostav.

Пятница! представила ролики проекта об экологии

Телеканал запустил проект «Зеленая Пятница», в рамках которого впервые сменил цвет логотипа на зеленый, разработал айдентику, серию промороликов, а также сайт, который помогает формировать полезные экопривычки. Кроме того, зрителей об экологических проблемах теперь предупреждает новостная бегущая строка с пометкой «срочно».

В промороликах «Зеленой Пятницы» закадровый голос на фоне природных пейзажей рассказывает о редких видах животных, которые могут исчезнуть, если не начать заботиться об экологии прямо сейчас. Подробнее на Sostav.

Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

Основой кампании стал анимационный ролик, в ироничной форме обыгрывающий несовершенства популярных дополнительных занятий. Видео наглядно показывает, как спортивная секция, кружок рисования или музыкальная школа рискует стать для мамы «головной болью». Убедиться, что бывает по-другому и познакомиться с преимуществами адаптивного расписания, мамам предлагают на бесплатном пробном уроке в Novakid.

«СберМаркет» выпустил рекламу быстрой доставки

«СберМаркет» выпустил рекламные ролики в поддержку быстрой доставки — функция заработала весной этого года, а сейчас время доставки заказов составляет от 20 минут в крупных городах. В серии роликов обыгрываются бытовые ситуации. Например, родители решили заехать к сыну на ужин, а продуктов в холодильнике нет. «Оп! Уже есть!» — говорит герой, сделав заказ в «СберМаркете». Подробнее на Sostav.

Yota запустила кампанию в поддержку кешбэка

Yota запустила кампанию #лучшеденьгами, в которой показала, что кешбэк деньгами лучше, чем ненужные подарки. Главным героем серии коротких роликов от креаторов Friends Moscow стал маркетолог, который предлагает подарить клиентам поездку на пони, подписку на фильм «Человек-Лосось» или дополнительные минуты. Подробнее на Sostav.

«СберМегаМаркет» выпустил продолжение кавера на песню группы «Ленинград»

В промо от режиссера Эраджа Нидоева зритель увидит счастливых обладателей товаров с маркетплейса. Партнером по креативу и продакшену выступила подакшн-студия Bolt Production. За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечала команда СберМаркетинг . Подробнее на Sostav.

Максим Галкин стал героем кампании банка «Уралсиб»

Банк «Уралсиб» представил новую коммуникационную стратегию — ее первым элементом реализации стала рекламная кампания с Максимом Галкиным, которая продвигает кредиты наличными, дебетовую карту «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Режиссером ТВ-ролика стал Эдуард Оганесян, известный по сериалу «Чики». Подробнее на Sostav.

«Группа ЛСР» и Zdravpunkt сняли ролик о жизни домашних животных в новой квартире

Вместе с агентством креативных решений Zdravpunkt (входит в TWIGA ) холдинг запустил рекламную кампанию на YouTube «На пороге новой жизни».

Авторов видео вдохновлял мультфильм «Тайная жизнь домашних животных». Ключевой идеей послужила традиция запускать при переезде в новый дом сначала домашних животных. По сюжету питомцы спорят между собой, кто из них должен первым переступить порог новой квартиры. Перечисляя аргументы, они обозначают разные преимущества системы «Все включено». Подробнее на Sostav.

РЭО интегрировал Ивана Грозного и Петра I в промо раздельного сбора мусора

Российский экологический оператор (РЭО) в новом ролике показал, как долго разлагаются бытовые отходы. Авторы «отматывают» жизненный цикл выброшенной пластиковой бутылки до 1533 года: сегодня увидеть почти разложившуюся бутылку можно, только если бы ее выбросил почти пять столетий назад Иван Грозный (1530—1584).

Так, в 2021 году увидеть почти разложившуюся алюминиевую банку можно, если бы ее выбросил Петр I в 1703 году.

Екатерина Варнава стала амбассадором фэшн-бренда Zarina

Бренд женской одежды и аксессуаров Zarina запустил промо новой коллекции, лицом которого стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава. Ролик сняла Анна Меликян, известная по фильмам «Русалка», «Звезда», «Про любовь» и «Фея».

В видео кампании #Силавтебе Екатерина расскажет о борьбе со стереотипами — на фоне исторических зданий летнего Петербурга героиня напомнит зрителям, что главная сила заключается в нас самих. А в смене кадров можно увидеть наряды из коллекции. Подробнее на Sostav.

Сozy Home выпустила ролик в поддержку корпоративных ценностей

Компания Сozy Home представила трогательный ролик — в нем показан путь товаров для дома от производства до того момента, как он попадает в дом к покупателю, а также команду бренда, которая помогает клиентам создавать уют. Получилась атмосферная короткометражка — «с благодарностью к сотрудникам и любовью к покупателям».

Burger King и More (входит в BBDO Group) сняли очень сырную рекламу

Burger King выпустил новый бургер «Чеддер Кинг» — во время съемок его промо режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.

«Детский мир» показал подготовку к школьному сезону

ГК «Детский мир» разработал рекламную кампанию в поддержку ежегодной распродажи, приуроченной к новому школьному сезону. Бренд совместно с PinUp Production снял видеоролики «Школьной ярмарки» — в видео ученики активно врываются в учебу, а ритейлер подготовил необходимые для нее канцелярские товары.

Hyundai Motor выпустил ролик к началу нового футбольного сезона

Накануне старта футбольного сезона Hyundai Motor опубликовала видеоролик, посвященный партнерству компании с пятью европейскими клубами (ФК «Челси» в Великобритании, «Атлетико Мадрид» в Испании, «Рома» в Италии, а также «Герта» и «Айнтрахт Франкфурт» в Германии) и той важной роли, которую играют болельщики для успешного выступления их любимых команд.

В рамках промо креаторы сообщили о том, что логотип Hyundai впервые появится на рукавах формы игроков ФК «Челси» и «Атлетико Мадрид» на матчах Лиги чемпионов УЕФА, а также поделился новостью о том, что бренд выступит спонсором четырех женских футбольных клубов.

Ubirator и «Добрая школа» рассказали, как сделать каждую школу более экологичной

К началу нового учебного года Ubirator и «Добрая школа» запустили проект, который позволяет сделать каждую школу более экологичной — с помощью роликов креаторы призвали родителей и учеников принять участие в сборах макулатуры. Визуал инструкции разработал департамент маркетинга и PR Ubirator совместно с аниматором Дмитрием Бурдуковым и хадожником-иллюстратором Сергеем Ореховым.

СберСервис и «Фиксики» рассказали детям о работе банкомата

«СберСервис» (входит в экосистему «Сбера») и анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» выпустили ролик, объясняющий детям, как работает банкомат и совершаются платежи по банковским картам.

Borjomi рассказало о своем легендарном происхождении

О воде из грузинских недр ходит множество легенд — от рассказа о том, как источник открыл раненый олень, до историй о ее способностях исцелять распространенные недуги. В ролике креаторы Virtue и режиссер Сед Пакусевский обыграли историю бренда в новом прочтении, дополняя ее элементами фэнтези и современной культуры.

В ролике снялась грузинская модель Лика Ригвава. Съемки проходили в Тбилиси, Мартвильском каньоне, знаменитой Пещере Прометея и в самой долине Боржоми, где и добывают эту воду. Саундтрек для ролика создал дирижер Государственного симфонического оркестра Грузии Николоз Рачвели — специально для Borjomi он написал «Гимн живительной силе».

Mullenlowe Moscow разработало промо «Святого Источника» в TikTok

Рекламная кампания продвигает новую линейку воды «Святой Источник» со вкусом лимона, малины, клубники и яблока. Это новый продукт, рассчитанный на молодую аудиторию, которая устала от длинных манифестов. Поэтому креаторы разработали минималистичный креативный челлендж #совкусом, который органично смотрелся бы в ленте TikTok.

«Ростелеком» и Mullenlowe Moscow сняли ремейк «великолепной четверки»

«Ростелеком» представил апгрейд линейки конвергентных тарифов — индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет. Теперь абоненты бренда могут не только объединять все необходимые услуги в один счет, но и настраивать каждую из них под себя: выбирать оптимальную скорость интернета, управлять количеством минут мобильной связи, выбирать пакеты каналов интерактивного ТВ и фильмов в онлайн-кинотеатре Wink.

Эти преимущества легли в основу коммуникационной платформы «Технологии возможностей» — главный герой ролика так же легко управляет пространством вокруг себя, как клиенты «Ростелекома» могут управлять настройками своего тарифа, отметили в команде промо.

«Детский мир» выпустил рекламу в стиле хюгге

«Детский мир» совместно с PinUp Production разработал кампанию «Уютная осень с «Детским миром»!» — съемки роликов проходили на острове Койонсаари в Карелии.

Как отметили креаторы, осенняя коллекция ритейлера отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу уюта в видео.

Сервис «VK Работа» запустил первую рекламную кампанию

За идею и сценарий проморолика отвечало агентство Instinct , снимала ролики команда студии Stereotactic (режиссер Илья Черепица, оператор Игорь Киселев, продюсер Кира Выходцева).

В сюжете промо отражено ключевое преимущество сервиса — соискатель может выбрать подходящую вакансию и оставить отклик в приложении, в которое интегрированы площадки «ВКонтакте, «Одноклассники», «Юла» и Почта Mail.ru.

МТС посвятил рекламу тем, кто соскучился по безлимитам

В новом эпизоде сериала о жизни Дмитрия Нагиева показаны срывы главного героя — приступы «Тарифища» застают его врасплох при самых неожиданных обстоятельствах. Например, в театре и во время деловой встречи с продюсерами. На лицо все признаки нехватки безлимитов, уверяют креаторы в промо.

Маэстро Понасенков стал лицом кампании сервисов экосистемы МТС

Герой мемов продолжил развивать «карьеру» в рекламных интеграциях брендов — на этот раз он предложил пользователям «проникнуться фундаментальным величием настоящей музыки» и выработать эстетическую насмотренность с помощью подборок на «МТС Музыка» и Kion.

Eclectica Production сняли манифест о путешествиях для Cosmos Hotel Group

Креаторы выбрали необычный подход для рекламы отелей — они превратили промо в атмосферный видеотрип, где нетривиальная работа со звуком и музыкой помогает по-новому ощутить и увидеть красоту аутентичных локаций Алтая, Карелии, Сочи и Подмосковья. Герои ролика живут в моменте здесь и сейчас и показывают, как важно следовать за вдохновением и выбирать места, где ты становишься собой и людей, с кем ты переживаешь подлиные эмоции от путешествий и точно сможешь найти ответ на вопрос «Что значит жить по-настоящему?».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.