Sostav.ru
27.08.2021 в 16:50

«Продолжительная эйфория, мгновенное привыкание»: TanukiFamily сняла ролик в духе Гая Ричи

Креаторы представили бренды как преступные группировки

22

Сервис TanukiFamily выпустил новый рекламный ролик — креаторы вдохновлялись криминальными блокбастерами от Гая Ричи: «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», сообщила Sostav пресс-служба компании.

Героями ролика стали итальянская мафия, якузда и «родные» русские бандиты. Кампания продвигает доставку трех разных брендов: «Тануки», «Ёрш» и TVOЯ Pizza delivery — они доступны в приложении TanukiFamily.

В ролике каждую компанию представляют как сильную преступную группировку. Вместе бренды составляют «семью», которая поставляет «новый товар», вызывающий «продолжительную эйфорию, мгновенное привыкание». Представление кланов шеф полиции заканчивает вопросом к сотрудникам: «Кому что заказывать?»

Состав творческой группы:

TanukiFamily (клиент):
Станислав Колосков — директор по маркетингу
Артем Морейно — креативный директор

«ИП Фисун» (продакшн):
Алексей Фисун — креативный продюсер
Аня Бочарова — исполнительный продюсер
Антон Ланшаков — режиссер
Николай Романков — оператор-постановщик

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.