Sostav.ru
16.08.2021 в 09:10

«Работа.ру» записала кавер на «Владивосток 2000» для новой рекламной кампании

«Работа, работа, рабо-о-ота»

7

Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил федеральную рекламную кампанию. За креатив и производство роликов отвечали агентства B4 Creative House и FetishFilm. За медиастратегию, медиапланирование и баинг — СберМаркетинг.

Как рассказал Sostav CEO сервиса Вадим Шаповалов, кампания продолжает поддерживать коммуникацию: «Работа на "Работа.ру"». В основе сюжета трех рекламных роликов — процесс поиска работы в разных отраслях: horeca, логистика, работа в офисе.

В качестве джингла креаторы использовали кавер на песню «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль». По словам старшего копирайтера B4 Creative House Антона Плюхина, в процессе команда прослушала сотни песен, придумала несколько десятков каверов и записала целый альбом.

Согласно исследованию сервиса, 60% россиян планируют сменить работу в этом году, а 47% - задумались над сменой профессии. «Такие перемены часто пугают, но герои новых роликов доказывают — любые изменения не так сложны, если есть надежный помощник в виде удобного сервиса для поиска работы», — отмечают авторы.

Сервис планирует, что ролики охватят все трудоспособное население России. Это шестая кампания с начала 2020 года — по собственным данным «Работа.ру», все прошлые промо охватывали более 90% населения страны, а показатель TOM (top of mind, первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории) за это время вырос почти в два раза.

Вадим Шаповалов, CEO сервиса «Работа.ру»:

По статистике, большинство работоспособного населения практически постоянно находится в пассивном поиске работы, поэтому для нас важно донести сообщение, какой сервис станет помощником в поиске работы. Мы постоянно совершенствуем пользовательский опыт, и сейчас расширяем возможности для соискателей и становимся не только сервисом для поиска работы, но и помогаем в планировании карьерного пути.


Состав творческой группы:

«Работа.ру» (клиент):

CEO — Вадим Шаповалов
Генеральный продюсер — Алла Мельникова
Продуктовый маркетолог — Артем Леликов
Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина
Младший менеджер по медиапланированию — Полина Крылова

B4 Creative House (агентство):

Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
Креативный директор — Олег Пудов
Аккаунт-директор — Евгения Алексеева
Старший копирайтер — Антон Плюхин
Копирайтер — Сергей Янтарь

FetishFilm (продакшн):

Режиссер — Константин Кучин (represented by Syndicate agency)
Оператор — Игорь Киселев
Исполнительный продюсер — Юлия Эсауленко
Продюсер — Антонина Копылова
Продакшн координатор — Полина Циммерман
Второй режиссер — Константин Трубин
Художник-постановщик — Маргарита Аблаева
Стилист — Ксения Афанасьева
Грим — Саша Сомали
Кастинг — Милена Бессонова
Режиссер монтажа — Александр Чуйков
Пост-продакшн менеджер — Ирина Максименко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.