Sostav.ru
03.08.2021 в 15:50

«Темнота отступит»: SLAVA разработало имиджевую кампанию «Национальных проектов России»

В ролике от агентства и команды АНО «Национальные приоритеты» креаторы ответили на самые частые стереотипы о России

18

Новая кампания строится на контрасте образов темноты и света — негативных стереотипов и позитивных изменений, рассказали Sostav авторы проекта.

«Какой тут свет? Лишь сумрак из надежд и обещаний», — рассказывает скептик, пока на фоне звучит кавер на песню «Луч солнца золотого» в исполнении финалистки детского шоу «Голос» Ани Волковой.

Двойственность продолжается и в визуале. В ответ на стереотипы из первой части ролика «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в Советском союзе», «Природу убивают» во второй показаны альтернативные варианты жизненных сценариев.

Браконьер оказывается егерем в национальном парке, свалка — заводом по переработке мусора, а одинокий пенсионер — одним из студентов, которые освоили новые профессии после того, как остались без работы. «Все эти истории происходят не в отдаленном светлом будущем, а уже сейчас», — подчеркивают авторы.


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты»

Руслана Харитонова — креативный директор
Григорий Новиков — директор по стратегии
Герман Могилевский — руководитель дирекции мультимедиа
Анна Кравчук — заместитель руководителя дирекции мультимедиа

Креативное агентство SLAVA

Производственная компания «Хайп Продакшн»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.