Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2021 в 11:35

«Пугалкина выключаем и думаем головой»: Максим Галкин стал героем кампании банка «Уралсиб»

Юмористический ролик о противостоянии Галкина и Пугалкина снял режиссер сериала «Чики» Эдуард Оганесян

25

Банк «Уралсиб» представил новую коммуникационную стратегию — ее первым элементом реализации стала рекламная кампания с Максимом Галкиным, которая продвигает кредиты наличными, дебетовую карту «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Режиссером ТВ-роликов стал Эдуард Оганесян, известный по сериалу «Чики». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

В качестве креативной платформы была разработана концепция «Галкин — Пугалкин»: в ролике Максим представлен сразу в двух образах — камео и альтер-эго Пугалкина, который воплотил в себе страхи пользователей о подводных камнях на пути к финансовому благополучию.

По сюжету современный и продвинутый пользователь банковских продуктов, успешный предприниматель, который за кулисами артистической жизни развивает свой личный бизнес (Максим Галкин), постоянно сталкивается с различными клишированными страхами и сомнениями относительно финансов (в видео их озвучивает Пугалкин). Разумное решение в виде продуктов «Уралсиба» помогли разрушить все сомнения тревожного героя.

Юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфире в течение ближайшего года. Соглашение между банком и звездным амбассадором было достигнуто еще в мае.

Вадим Юрко, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб»:

Запуская новую рекламную кампанию, мы ставили перед собой задачу интенсивно поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Выбор Максима Галкина в качестве лица бренда был максимально осознанным — после детальной аналитики и обсуждения командой в несколько этапов, решение было принято в его пользу.

У Максима очень широкая аудитория — это люди разных возрастных категорий, он настоящий лидер мнений. Мы очень рады, что он оказался «свободен» и откликнулся на наше предложение стать лицом банка.

Креативном агентством кампании выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным в рамках рекламной кампании для платформы маркетплейса AliExpress.

Данила Разуваев, руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб»:

Параллельно с внедрением новой креативной концепции, была серьезно переосмыслена визуальная составляющая коммуникаций. Фирменный стиль банка «Уралсиб» не менялся с начала нулевых, и уже давно не отвечал современным требованиям к дизайну, был слабо адаптирован под цифровые носители.

Поэтому дизайнерской и креативной командой банка был серьезно изменен подход к работе с фирменным стилем и бренд-буком банка. Вместо жестких гайдлайнов и модульной сетки была внедрена дизайн-платформа, на которой реализована данная рекламная кампания. Это позволило сохранить узнаваемость, не меняя логотипа и основных цветов, серьезно осовременить подачу банка и продуктов, а также сделать визуальную составляющую коммуникаций максимально трендовой.


Состав творческой группы:

Банк «Уралсиб» (клиент):

Старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга — Вадим Юрко
Начальник управления маркетинговых коммуникаций, заместитель руководителя департамента маркетинга — Ольга Доманова
Руководитель дирекции бренд-менеджмента — Дарья Агапова
Руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю — Даниил Разуваев
Главный эксперт дирекции бренд-менеджемента — Дильбар Бурханова
Руководитель дирекции медиа и интернет-рекламы, управление маркетинговых коммуникаций — Михаил Гордиевский
продюсер — Олеся Кудряшова

Команда Максима Галкина:

Артист — Максим Галкин
Директор — Эльвира Мокробородова
Администратор — Екатерина Романова
Гримеры — Мария Зимарина, Оксана Ковалева
Стилисты — Алина Кагач, Анастасия Чернова

Fancy State (агентство):

Генеральный продюсер — Павел Цейтлин
Селебрити-менеджмент — Наталия Перова
Директор группы по работе с клиентами — Ольга Шкуренкова
Стратегический директор — Антон Шукайло
Креативная группа — Анна Андрега, Ольга Гусарова
Продюсер — Михаил Сепиашвили
Музыкальный продюсер — Александр Иванов
Ассистент продюсера — Ксения Шмидт
Музыка — Григорий Голубев
Сведение и саунд-дизайн — Олег Фёдоров

Park Production (продакшн):

Режиссер — Эдуард Оганесян
Оператор — Леван Капанадзе
Второй режиссер — Петр Антохин
Художник-постановщик — Андрей Варгоцкий
Монтажер — Николай Иванов
Генеральный продюсер — Екатерина Шашорина
Продюсер — Яна Данелян
Продюсер — Ковалева Софья
Директор СГ — Максим Ершов
Ассистент продюсера — Сергей Замотаев
Пост-продакшн менеджер — Михаил Маганет

Фото:

Фотограф — Алексей Константинов
Ассистенты фотографа — Саша Фил, Паша Веденькин
Ретушь — Лиза Шарапова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.