Sostav.ru
24.08.2021 в 15:00

«Ситимобил» ответил на тревоги пользователей в рекламной кампании «семейного аккаунта»

Пользователи рассказали, что для них важна безопасность близких в поездках на такси

22

«Ситимобил» запустил рекламную кампанию в поддержку новой функции «Семейный аккаунт». Герои роликов не всегда могут легко отпустить своих домочадцев в поездки, но благодаря повышенному кешбэку их сомнения исчезают, рассказал Sostav представитель сервиса.

Над кампанией работали агентство Slava, Hype Production и режиссер Матвей Фикс. «В роликах мы показали наиболее понятные и узнаваемые ситуации, в которые попадают наши герои. Например, когда родители волнуются за подростков и их времяпрепровождение. Или когда мама тревожится из-за хобби, которое выбрал отец семейства», — поясняют креаторы. Рекламная кампания пройдет на ТВ, в диджитал-каналах и наружной рекламе.

Больше 50% пользователей «Ситимобил» готовы отпускать детей на такси одних. 25% респондентов заказывают автомобиль родителям, бабушкам и дедушкам. Авторы добавляют, что на пре-тестах роликов аудитория отметила, что для них важна безопасность близких в поездках на такси.

Пресс-служба «Ситимобил»:

Мы верим, что новая функция облегчит жизнь многих пользователей, в том числе и тех, кто часто заказывает такси своим половинкам, родителям, детям и другим родственникам. Мы видим запрос со стороны пользователей и рады предложить им новое решение с повышенным кешбэком на поездки.


Состав творческой группы:

Креативная идея — Slava
Продакшн — Hype Production
Режиссер — Матвей Фикс

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.