Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Год основания: 1992
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиазакупок, так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. В состав группы входят самостоятельные агентства и департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
СО-FOUNDER
Ольга Барская
Вице-президент по развитию
Надежда Тепленькая
CFO
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Антон Ефимов
Digital, Fuse, Print Director
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ

Награды:

2025
Золото в номинации
Лучшая геймификация
Бронза в номинации
Лучшее использование данных
Бронза в номинации
Лучшее спонсорство
Бронза в номинации
Транспорт
2024
Бронза в номинации
Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
Бронза в номинации
Детский маркетинг
2023
Серебро в номинации
Прорывное использование существующих технологий
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Детский маркетинг
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Программы лояльности
2022
Серебро в номинации
Транспорт
Бронза в номинации
Устойчивый успех
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity&Inclusion
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
Бронза в номинации
Безалкогольные напитки
2021
Золото в номинации
Экосистемы.Экосистемные бренды
Бронза в номинации
Товары и услуги для детей
Бронза в номинации
Корпоративная репутация
Бронза в номинации
Стартап - эффективный запуск

Публикации:

Арт-директор в JOURNEY, аккаунт в Deasign и менеджер по медиапланированию в SA MEDIA GROUP
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
28.11.2025
«Дикси»: в поисках идеального таргетинга
Ретейлер и OMD OM Group рассказали, как таргетироваться на нужную аудиторию с помощью таксономии Soloway+«Авито»
30.10.2025
OMD OM Group: рынок традиционных медиа в России вырастет на 14%
Вице-президент группы Ольга Барская дала прогноз развития рекламного рынка
24.10.2025
Попасть в точку с рекламой
Как геоаналитические данные помогают бизнесу точнее выбирать места размещения наружной рекламы
21.07.2025
Как видеореклама в стриминге и AVOD укрепила позиционирование бренда
Что сделать, чтобы повысить узнаваемость бренда и выделиться на фоне конкурентов
17.07.2025
Кейс «Магнит» и OMD OM Group: стратегия размещения у блогеров после замедления YouTube
Как успешно перераспределить бюджет на VK, Telegram и Rutube, сохранив KPI и снизив CPV
25.03.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.