В
TWIGA Communication Group требуется руководитель группы по работе с клиентами,
SA MEDIA GROUP приглашает в свою команду менеджера по медиапланированию и менеджера по стратегическому планированию.
OMD OM Group ждет в свою команду руководителя e-com проектов, старшего медиаменеджера и специалиста по планированию интернет-рекламы.
Офис-менеджер/административный менеджер
JOURNEY
Чем тебе предстоит заниматься:
Офисные задачи:
- Создавать и поддерживать комфортную и бесперебойную жизнедеятельность офиса (заказывать всё необходимое: воду/еду/цветы/канцелярию и т.д.), контролировать и пополнять запасы всего необходимого.
- Организовывать и управлять процессом уборки офиса, осуществлять контроль качества уборки помещений.
- Поддерживать офисную инфраструктуру в рабочем состоянии.
- Осуществлять учёт и контроль технического оборудования (вести реестр пропусков и выданной рабочей техники сотрудникам).
- Помогать в организации рабочих мест для новых сотрудников, совместно с HR, работать в связке (готовить место, необходимую технику, канцелярию).
- Заниматься бюджетированием, вести сметы на офисные расходы.
- Работать с поставщиками (курьерские службы, такси, интернет- провайдеры и др.).
- Заниматься постановкой задач по ремонту и благоустройству офиса.
- Выполнять другие поручения руководства, связанные с работой агентства.
- Работать с BaseCamp (если такого опыта нет - мы научим).
- Вести учёт и инвентаризацию склада с проектным реквизитом.
- Помощь HR-команде в организации корпоративных мероприятий для сотрудников: осуществлять поиск необходимых подрядчиков (локации для проведения мероприятий, мерч, типографии, фотографы, ведущие, диджеи, кейтеринг и др.), вести и поддерживать базу подрядчиков в актуальном состоянии).
- Составлять и вести сметы, заводить подрядчиков, контролировать оплаты подрядчикам.
- Помогать HR-команде по различным другим вопросам.
Мы видим нашего идеального кандидата так:
- Ты имеешь релевантный опыт в роли офис-менеджера от 3-х лет.
- Ты работал(а) в креативных/рекламных/digital-агентствах и понимаешь всю специфику работы агентства (ритм работы и пр.).
- Ты имеешь опыт автоматизации и систематизации офисных процессов (внедрял(а) что-то новое, оптимизировал(а) текущее).
- Ты умеешь самостоятельно организовывать свою работу, ответственно подходишь к выполнению задач.
- Ты дисциплинирован(а), умеешь работать в режиме многозадачности, соблюдаешь дедлайны.
- Обладаешь высоким уровнем эмпатии и любви к людям.
- Ты-командный игрок, любишь и умеешь работать в связке с людьми.
- Ты коммуникабельный, имеешь грамотную устную и письменную речь.
- Владеешь офисными программами на продвинутом уровне.
- Ты мобильный и проактивный.
- Имеешь опыт работы в CRM-системах (это большой плюс).
Что мы предлагаем:
- график работы 5/2 с 10:00 -19:00 (только офис, гибрид на этой позиции не рассматриваем);
- испытательный срок – 3 месяца;
- стабильную заработную плату, соответствующую твоему опыту и навыкам;
- официальное трудоустройство (оплата больничного, 28 дней отпуска);
- лояльное руководство и классную заряженную команду, которая поможет тебе быстро адаптироваться и влиться в рабочие процессы;
- современный уютный офис в самом сердце Столицы (5 минут ходьбы от метро Лубянка);
- насыщенную корпоративную жизнь, корпоративный мерч, и много всего интересного.
Контакт для связи:
Саша Азарова, Head of HR
@AlexandrinaAzarova
Арт-директор/Art-Director (event-проекты/ проекты 360)
JOURNEY
Сейчас мы в поисках крутого Арт-директора в нашу дружную команду!
Что ты будешь делать:
- Разрабатывать и направлять визуальные концепции проектов — от тендера до реализации.
- Руководить дизайнерами и визуальной частью проектной команды.
- Участвовать в штурмах и помогать превращать идеи в визуал.
- Контролировать качество: от мудборда до финального макета и продакшна.
- Работать с фирменными стилями крупных брендов, адаптировать их под задачи.
- Презентовать визуальные решения клиентам совместно с креативной группой.
- Следить за трендами и внедрять новые подходы — AI, motion, 3D, интерактив.
Что мы хотим видеть от тебя:
- Релевантный опыт работы в рекламе в роли Арт-директора (Event, BTL, креативные и брендинговые агентства и т.п) от 5-ти лет;
- Глубокое владение Adobe CC, Google slides / Keynote и Figma. Знание 3D и motion будет преимуществом.
- Понимание сеток, композиции, визуальной иерархии и типографики.
- Опыт в event-, BTL- или брендинговых проектах.
- Чувство формы и масштаба (понимание застройки, материалов, среды).
- Умение давать чёткий фидбек, структурировать и вести команду дизайнеров.
- Вкус, насмотренность и уважение к фирменным стилям брендов.
- Любопытство и открытость к ИИ-инструментам и новым визуальным технологиям.
Мы предлагаем:
- Работу с крупными и известными брендами.
- Классную заряженную команду, которая с большим теплом тебя примет в свои ряды.
- Конкурентную зарплату.
- Интересные и сложные проекты (мы не боимся трудностей и ждём от тебя того же).
- Уютный и атмосферный офис в старинном особняке в центре Москвы (м. Лубянка).
- Участие в рекламных фестивалях.
- График работы преимущественно в офисе 5/2 с 10 до 19/ с 11 до 20 (гибрид готовы обсудить).
- Частичную компенсацию профильного обучения.
Контакт для связи:
Саша Азарова, Head of HR
@AlexandrinaAzarova
Project-менеджер креативных проектов/Трафик-менеджер креативной команды
JOURNEY
За что отвечает Project -менеджер креативных проектов/Трафик-менеджер в Journey:
1. Планирование и управление загрузкой:
- Ведёт общий календарь загрузки креативной команды: всех дизайнеров, креаторов, арт-директоров.
- Назначает исполнителей на задачи по согласованию с креативными лидами.
- Помогает предвидеть пиковые нагрузки и заранее перестраивает планы.
2. Организация потока задач:
- Получает бриф от аккаунт-команд.
- Расставляет приоритеты вместе с креативным директором и лидом проекта.
- Отслеживает движение задачи от брифа до сдачи финала.
- Контролирует дедлайны и синхронизацию.
- Уточняет и фиксирует сроки.
- Следит за тем, чтобы все участники процесса были в курсе статуса задачи.
- Вовремя поднимает ред флаги, если есть риски.
3. Анализ загрузки и эффективности:
- Составляет отчёты по занятости специалистов.
- Помогает креативному директору в оценке производительности команды.
- Предлагает перераспределение, если видит пробелы или дубли.
4. Оптимизация и развитие процессов взаимодействия между креативной и операционной командами:
- Инициирует и внедряет улучшения в рабочих процессах для повышения эффективности взаимодействия между командами.
- Разрабатывает и тестирует новые инструменты и методы работы, направленные на упрощение и ускорение процессов.
- Генерирует идеи по автоматизации рутинных задач и внедряет соответствующие решения.
- Анализирует текущие процессы на предмет "узких мест" и предлагает пути их устранения.
- Регулярно собирает обратную связь от креативной и аккаунт- команд для выявления проблем и возможностей для оптимизации.
- Создаёт и поддерживает актуальную документацию по рабочим процессам
- Отслеживает эффективность внедрённых изменений и корректирует процессы при необходимости.
Требования:
1. Организаторская хватка:
- Способность структурировать хаос: разложить задачи, дедлайны, людей по полочкам
- Умение вести сразу несколько потоков проектов без потери внимания
2. Навыки приоритизации и планирования:
- Умение различать важное и срочное.
- Способность выстроить разумные графики, которые учитывают как интересы клиента, так и ресурс команды.
3. Коммуникация и фасилитация:
- Чёткое и деликатное взаимодействие с разными типами специалистов: креативными, менеджерскими, дизайнерскими
- Умение напоминать, договариваться, уточнять без конфликта и давления
4. Управление сроками и процессами:
- Владение инструментами тайм-менеджмента (Google Calendar, Basecamp и т.п.).
- Построение понятного пайплайна: от поступления брифа до сдачи.
5. Стратегическое мышление (микро+макро):
- Способность смотреть не только на задачу «здесь и сейчас», но и на недельную/месячную перспективу загрузки.
- Анализ узких мест, предложение решений.
6. Ориентация на результат:
- Способность не просто «отгрузить задачу исполнителю», а довести её до финала, вовремя поднимая риски.
7. Базовое понимание креативных процессов:
- Знание этапов работы над креативом, дизайном, презентациями.
- Понимание типовой продолжительности этапов (бриф → идея → визуал → правки → финал).
Что мы предлагаем:
- Работу с известным международным монобрендом.
- Классную заряженную команду, которая с большим теплом тебя примет в свои ряды.
- Конкурентную зарплату (исходя из твоего опыта).
- Интересные и сложные проекты (мы не боимся трудностей и ждём от тебя того же).
- Уютный и атмосферный офис в старинном особняке в центре Москвы (м. Лубянка).
- График работы преимущественно в офисе 5/2 с 10 до 19/ с 11 до 20 (офис! гибрид готовы обсудить после ИС).
- Частичную компенсацию профильного обучения.
Контакт для связи:
Саша Азарова, Head of HR
@AlexandrinaAzarova
Business Development Manager
RTBSape
В нашу команду коммерции RTBSape ищем Business Development Manager, который будет заходить в новые продуктовые и отраслевые ниши на рынке РФ и СНГ. А дальше — планировать и выводить решения команды на зарубежные рынки.
Основные цели и задачи:
- Привлекать клиентов по направлению DSP;
- Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами и работать над повышением лояльности;
- Проводить презентации в качестве digital-эксперта (встречи, skype call, телефонные переговоры);
- Разрабатывать и защищать медийные стратегии;
- Вести отчетность в CRM и работу с отчетами;
- Участвовать в собраниях и планированиях;
- Мониторить рынок технологий и конкурентов.
Что мы готовы предложить:
- Заработную плату в размере от 100 000 - 200 000 руб. на руки (в зависимости от опыта) + %;
- Официальное оформление;
- Формат работы на выбор: офис/гибрид/полная удаленка;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Стабильность — группа компаний на рынке с 2007 года и занимает лидирующие позиции.
Прочитать подробнее о вакансии и откликнуться можно по этой ссылке
Если позиция интересна, будем рады отклику в личные сообщения: @KarinaBaldekova
Копирайтер
RTBSape
Sape ищет в команду маркетинга Link Building коллегу
Копирайтера с глубоким пониманием SEO и опытом работы от 3-х лет.
Основная задача — писать прогревающий и продающий контент в запланированные сроки. А также собирать информацию, фактуру для материалов, согласовывать контент, интервьюировать, транскрибировать записи.
Если позиция интересна, будем рады отклику в личные сообщения: @KarinaBaldekova
Аккаунт-менеджер / Account Manager
Deasign Russia
Задачи
- Ведение проектов
- Управление проектами клиентов на всех этапах:
- тендер → стратегия → креатив → продакшен → запуск → аналитика.
Типы проектов, с которыми предстоит работать
- SMM (контент, продакшен, стратегия)
- Интегрированные и 360-кампании
- Digital-кампании с медийкой
- Креативные концепции и механики
- Инфлюенсер-кампании (блогеры, лидеры мнений, селебрити)
- Спецпроекты с промо- и игровыми механиками
- Фото- и видеопродакшен под соцсети и рекламные кампании
- Партнерские интеграции и коллаборации
- Промо-сайты и лендинги
Планирование и контроль
- Подготовка смет и таймингов.
- Прогнозирование и контроль маржинальности проектов.
- Постановка задач командам: креатив, SMM, стратегия, продакшен, медиа, инфлюенс.
- Контроль сроков, статусов, этапов и качества реализации.
- Подготовка отчётов и презентаций.
- Участие в финансовом контроле (бюджет, план-факт, документы).
Коммуникации и развитие
- Поддержание доверительных отношений с клиентами.
- Проактивные предложения и апсейлы.
- Участие в обработке входящих запросов: коммерческие предложения, сметы, тайминги.
- Презентация решений, аргументация и защита идей.
Требования
- 3–5 лет опыта в креативном или digital агентстве.
- Портфолио реализованных digital-проектов: SMM, спецпроекты, блогеры, продакшен, кампании.
- Опыт работы с известными брендами.
- Понимание полного цикла digital и 360-проектов.
- Ответственность, внимательность, оперативность.
- Сильные переговорные и письменные навыки.
- Командность и зрелая коммуникация.
Будет плюсом
- Навыки работы в Keynote и облачных сервисах.
- Опыт работы в Basecamp, Active collab, Bitrix, Kaiton.
Условия
- Работа в штате агентства
- 40-часовая рабочая неделя
- Формат: офис в центре Санкт-Петербурга или удалённо
- 5 недель оплачиваемого отпуска
- «Белая» зарплата по результатам собеседования
- Сильная команда и Work-Life баланс
Контакт для резюме: Кирилл Несин, операционный директор Deasign
kirill.nessin@deasign.ru
Руководитель группы по работе с клиентами / Account Group Head
TWIGA Communication Group
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой аккаунт-менеджеров на группе проектов
- Контроль за качеством и сроком предоставления агентского продукта на всех его стадиях, работа с результатами NPS
- Построение и развитие взаимоотношений с сотрудниками компании клиента, работа с обратной связью
- Контроль за своевременным и качественным предоставлением всех видов отчетности клиенту, контроль достижения установленных KPI
- Контроль за своевременным и достоверным заполнением внутренних финансовых таблиц, контроль своевременного и корректного выставления закрывающих документов клиентам
- Коммуникация с другими подразделениями группы компаний TWIGA с целью развития клиента и создания "опыта 360"
- Работа со своевременным закрытием клиентской дебиторской задолженности
- Работа с командой аккаунт-менеджеров: создание индивидуального плана развития для сотрудников, проведение внутренних статусов, обучение команды
Мы ожидаем:
- Опыт работы в digital-агентстве (в идеале с SMM-проектами и digital-спецпроектами) на позиции групп-хэда клиентского сервиса
- Хорошо развитые устные и письменные навыки общения, пунктуальность, способность к взаимодействию с различными людьми, усидчивость и внимательность
- Высокий уровень ответственности за выдаваемый продукт
- Умение работать с проектами 360
- Понимание принципов работы с маржинальностью проекта, умение инициировать допродажи и развивать проект с точки зрения объемов
- В идеале опыт работы с крупными проектами в формате экосистем с различными направлениями
Мы предлагаем:
- Работа в одной из крупнейших в России коммуникационных групп, 32 года на рынке
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку
- Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)
Контакт для резюме: Чуднивец Полина, Менеджер по подбору персонала, chudnivets.p@twigacg.com
Руководитель группы по работе с клиентами (all media)
TWIGA Communication Group
Обязанности:
- Полноценное самостоятельное ведение клиентов (обработка запросов/организация и проведение встреч и презентаций/обоснование и согласование предложений и результатов работ);
- контроль реализации проектов подчиненных менеджеров по работе с клиентами;
- составление и согласование брифов / сбор и контроль полноты данных по проекту / ведение проектных папок / отчетов по встречам;
- командная работа и постановка и контроль выполнения задач;
- контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками)/полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента);
- финальный сбор продукта (презентаций/смет/таймингов/медиапланов и отчетов) клиенту;
- составления смет в рамках своих работ;
- контроль бюджета клиента, прибыльности проектов и распределение ресурсов;
- подготовка и согласование юридических и финансовых документов по проекту;
- контроль своевременного закрытие документов и оплаты счетов (клиента и третьих лиц).
Требования:
- Опыт работы на стороне агентства;
- опыт ведения коммуникации с клиентами и подрядчиками day-to-day;
- опыт медиапланирования: самостоятельное составление и оптимизация кампаний, тактическое и стратегическое планирование;
- контроль KPI в рамках тактических кампаний и годовых сделок;
- анализ эффективности текущих рекламных кампаний.
Условия:
- Работа с крупной динамично развивающейся коммуникационной группе, 32 года на рынке;
- фиксированный оклад, готовы обсуждать;
- оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
- формат работы гибридный, г. Москва (Дербеневская набережная), гибкое начало рабочего дня;
- команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- перспективы карьерного роста;
- дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Контакт для резюме: Титова Татьяна, Head of recruitment, titova.t@twigacg.com
Strategic planner
SA MEDIA GROUP
Задачи, которые предстоит решать:
- Разработка медийных стратегий 360 для клиентов (годовые/полугодовые стратегии, тендеры);
- Аналитические исследования рынка: текущая ситуация и тренды;
- Конкурентный анализ, анализ ЦА;
- Построение воронок знание - рассмотрение – продажа, sov/som анализ/ consumer journey map;
- Защита стратегий перед клиентом.
Необходимый опыт и личные качества:
- Опыт презентации стратегических документов;
- Знание всех медиаинструментов (включая digital инструменты);
- Опыт работы с различными источниками информации и разными типами исследований (медийные трекинги, отраслевые исследования, данные продаж, BHT, U&A, эконометрические модели и пр.)
- Продвинутый уровень использования Power Point, Excel, Mediascope Brand Pulse, владение другими продуктами и инструментами – приветствуется;
- Английский на уровне Intermediate и выше;
- Опыт работы с индустриальными софтами: Similar Web, Icreative, навыки работы и вычленения аудиторных инсайтов в Yandex.Metrica, Google Analytics будет преимуществом.
Компания готова предложить:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00;
- ЗП - обсуждается индивидуально, полностью белая;
- Комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Кожуховская (никаких долгих поездок!) и бесплатная парковка на территории БЦ;
- Развитая корпоративная культура, мерч пак;
- Корпоративные тренировки в клубе единоборств FSA;
- Скидки в кафетерии на территории БЦ;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока - забота о твоем здоровье;
- Возможность развития своих навыков и работы над интересными кейсами.
Media Planner / Менеджер по медиапланированию (ТВ, Радио, наружка)
SA MEDIA GROUP
Что необходимо делать:
- Ежедневное взаимодействие с клиентом для обсуждения текущих проектов и изменений в планах и бюджетах.
- Участие в тактическом и стратегическом планировании рекламных кампаний.
- Формирование предложений для клиента (текущих и новых), также подготовка презентаций для клиента и защита предложений.
- Запуск рекламных кампаний во всех видах СМИ, анализ эффективности проведенных рекламных кампаний.
- Контроль исполнения утвержденной стратегии на тактическом уровне.
- Сдача отчетов различного типа для клиента и внутреннего пользования.
- Участие в проектах по новому бизнесу и формирование запросов для отдела баинга и ресёча (исследований).
- Отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту.
Требования:
- Релевантный опыт работы - не менее года.
- Знание продуктов для медиапланирования Mediascope (Palomars, Adex, Supernova, Brand Pulse, Sputnik\planeta).
- Медиапланирование 360 медиа с использованием всех доступных оффлайн инструментов на рынке, Digital на уровне базового включения (участие в тактическом ТВ-планировании (формирование ТВ-сплитов), подготовка Радио-сплитов, определение требуемых объемов и тактики размещения в Наружной рекламе и т.п.).
- Разработка и проведение/защита презентаций медиастратегий (подготовка «под ключ» блоков: конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, подход к медиапланированию и обоснование к выбору медиаканалов, тактика размещения в рамках каждого медиа).
- Уверенное владение Excel, Power Point (умение работать с большим объемом данных, рисовать красивые\качественные презентации).
- Уверенные презентационные и коммуникативные навыки, выстраивание эффективных и доверительных отношений с клиентами.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00.
- ЗП - обсуждается индивидуально.
- Гибридный формат работы.
- Комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Кожуховская (никаких долгих поездок!) и бесплатная парковка на территории БЦ.
- Развитая корпоративная культура, мерч пак.
- Корпоративные тренировки в клубе единоборств FSA.
- Скидки в кафетерии на территории БЦ.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока - забота о твоем здоровье.
- Возможность развития своих навыков и работы над интересными кейсами.
Дизайнер, уровень middle+
TRIBE
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Разработка дизайна для широкого спектра digital-проектов: от лендингов и промо-материалов до motion-роликов, маскотов и web-игр.
- Визуализация концепций и идей для digital проектов.
- Подготовка и презентация дизайн-решений команде и клиентам, аргументация своих творческих решений.
Требования:
- Опыт в коммерческих проектах с крупными брендами (обязательное условие).
- Владение инструментами Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
- Навыки проектирования и визуального оформления landing-pages и сайтов разного уровня сложности.
- Понимание принципов проектирования пользовательских сценариев и интерфейсов.
- Умение взаимодействовать с командой разработки и креаторами.
- Высокий уровень визуализации проектов.
- Практический опыт применения нейросетей в рабочем процессе.
- Наличие сопроводительного письма со ссылкой на ваши работы и ник вашего ТГ для связи.
Условия:
- Стабильная заработная плата и ежегодная индексация.
- Работа в уютном офисе в центре г. Ярославль/удаленная работа.
- Пятидневная рабочая неделя с графиком с 10:00 до 19:00
- Корпоративные программы обучения и отдыха
- Работа в дружном творческом коллективе с адекватными руководителями
- Интересные задачи и проекты для ведущих брендов страны
Креативный копирайтер
makelove
Задачи:
- участвовать в креативных штурмах и генерации идей;
- работать с текстом — неймингом, слоганами, постами, лендингами, сообщениями и проч.;
- придумывать идеи самостоятельно;
- проводить ресёрч по теме и погружаться в бизнес клиента;
- защищать свои идеи перед клиентом;
- прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний;
- взаимодействовать с проектной командой (брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами).
Требования:
- опыт работы в агентстве от двух лет и портфолио с реализованными проектами — идеями 360, механиками, кампаниями, слоганами, названиями;
- русский язык на уровне «знаю, чем тире отличается от дефиса, за мной не нужно проверять»;
- умение работать с брифом — понимать задачу, вникать, ресёрчить, предлагать эффективные решения;
- умение придумывать идеи и механики самостоятельно и с командой, знание креативных методик;
- самоорганизация, умение планировать своё рабочее время и время других копирайтеров;
- инициативность в команде и при работе над задачей (не просто сделал, что требовали, а предложил идеи сверх брифа);
- опыт участия и побед в тендерах;
- английский язык на уровне, чтобы понять бриф, описать идею и презентовать клиенту.
Условия:
- чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- гибридный график и корпоративное обучение;
- конкурентная зарплата и ДМС;
- корпоративный Macbook;
- двухэтажный офис с собственным баром рядом со ст. м. «Бауманская», «Красносельская».
Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru.
Коммуникационный стратег
makelove
Задачи:
- разработка бренд-стратегий — позиционирования, ЦА, бренд-идеи, архитектуры и принципов экосистемы;
- создание коммуникационных стратегий и платформ от смысла до каналов и сценариев взаимодействия;
- проведение стратегических сессий с клиентом и командой, поиск инсайтов и формулировка направлений;
- подготовка креативных брифов, формулирование стратегических направлений и идей для кампаний;
- участие в построении контент-планов и медиапланов вместе с аккаунт-менеджерами и креативом;
- определение tone of voice и ключевых сообщений бренда;
- исследование аудитории, рынка и культурных контекстов, анализ трендов и конкурентного поля;
- формирование и отслеживание KPI для бренда и коммуникаций, аналитика эффективности;
- участие в презентациях, защите стратегий;
- контроль качества всех точек контакта бренда от креатива до customer experience.
Требования:
- минимум три года работы в стратегии (бренд, коммуникации);
- опыт работы в коммуникационном агентстве;
- опыт самостоятельного создания коммуникационных стратегий — не только инсайта и сообщения, но и плана коммуникации, экосистемы, долгосрочного развития;
- умение выстраивать бренд-архитектуру, формулировать позиционирование и бренд-идею;
- опыт разработки коммуникационных платформ и контент-стратегий;
- понимание, как работают разные каналы коммуникации от digital до PR и офлайна;
- умение анализировать аудиторию, тренды, поведение и превращать это в решения;
- навык работы с KPI и аналитикой эффективности кампаний;
- уверенные презентационные навыки;
- английский на уровне, позволяющем читать исследования и участвовать в проектах с международными клиентами;
- стратегическое мышление и способность видеть общую картину;
- проактивность и самостоятельность — умеешь не только придумать, но и довести до результата;
- открытость к диалогу, умение отстаивать идеи и слышать других;
- любопытство, чувство вкуса и желание делать бренды, которые живут не только в рекламе.
Условия:
- чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
- возможность запустить и вести собственные проекты или направление бизнеса;
- конкурентная зарплата и ДМС;
- перспективы горизонтального и вертикального роста;
- корпоративный Macbook;
- гибридный график;
- помощь в продвижении личного бренда;
- возможность преподавать в вузах и собственной школе агентства;
- двухэтажный офис рядом со ст. м. «Бауманская», «Красносельская».
Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru.
E-com Group Head (Руководитель E-com проектов)
OMD OM Group
Обязанности:
- Развитие e-commerce в компаниях-клиентах группы;
- Контроль реализации утвержденной стратегии на всех уровнях (тактической и стратегической) по клиентам группы;
- Участие в поиске и внедрении эффективных и инновационных подходов и инструментов рекламных кампаний;
- Руководство группой FMCG-клиентов: обеспечение эффективной реализации поставленных задач, поддержка решения сложных вопросов, мотивация сотрудников, предоставление обратной связи и развитие hard/skill компетенций команды;
- Совместно с командой проводить анализ эффективности рекламных кампаний, формулировать гипотезы, устанавливать приоритеты, исходя из достигнутых результатов и установленных KPI.
- Участие в тендерах, подготовка и разработка коммерческих предложений для привлечения новых клиентов;
- Участие в организации и проведении клиентских мероприяти;
- Обеспечение контроля над выполнением обязательств перед партнерами и поставщиками;
- Участие и контроль ежемесячного закрытия по клиентам;
- Автоматизация и оптимизация внутренних рабочих процессов совместно с командами департаментов холдинга и агентства.
Наши ожидания:
- Опыт работы с E-com направлением в должности Senior или Head;
- Хорошее знание специфики работы маркетплейсов;
- Опыт построения и руководства командой.
Мы рады предложить:
- Работа с крупным клиентом;
- Официальное трудоустройство;
- "Белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- Гибридный формат работы;
- ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
- Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
- Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое);
- Внутреннее и внешнее обучение, возможность посещения медийных мероприятий;
- Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
- Четкая и прозрачная программа развития сотрудников и система грейдов;
- Отсутствие дресс-кода;
- Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).
Контакт для резюме: Исхакова Диана, HR BP Diana.Iskhakova@group-omd.com
Senior Media Manager/ Старший медиаменеджер
OMD OM Group
Обязанности:
- Day-to-day коммуникация с клиентами;
- Тактическое и стратегическое планирование, формирование предложений для клиентов;
- Участие в разработке медиапланов, изменение и согласование текущих планов;
- Подготовка информации для отчета по конкурентам;
- Подготовка презентаций для клиентов;
- Подготовка отчетов, анализа эффективности проведения рекламной кампании;
- Участие и отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиентам,
- Координация постановки рекламных материалов с баингом и клиентами.
Наши ожидания:
- Опыт работы на позиции медиапленнера в крупном медийном агентстве от 2 лет;
- Уверенный пользователь программ Mediascope (Palomars, TV Planet, Galileo, SuperNova, Adex), MS Excel, MS Power Point;
- Умение самостоятельно работать и принимать решения;
- Обязательно уверенное планирование ТВ.
Мы рады предложить:
- Официальное трудоустройство;
- "Белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- Гибридный формат работы;
- ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
- Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
- Вендинговые автоматы с полезной едой;
- Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое);
- Внутреннее и внешнее обучение, возможность посещения медийных мероприятий;
- Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
- Четкая и прозрачная программа развития сотрудников и система грейдов;
- Отсутствие дресс-кода;
- Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).
Контакт для резюме: Усцелемова Надежда, HR BP Nadya.Uszelemova@group-omd.com
Digital Specialist (Digital Planner) / Специалист по планированию интернет-рекламы
OMD OM Group
Наши ожидания:
- Образование - высшее;
- Обязательно опыт работы в рекламных Интернет агентствах (медиазакупки);
- Продвинутый пользователь Интернет;
- Хорошие навыки работы в Excel, Power Point, дополнительно AdRiver;
- Математический склад ума.
Основные функции и обязанности:
- Медиапланирование в Интернет;
- Запуск и контроль проведения медийных рекламных кампаний;
- Внутренние/внешние презентации медиапланов (сотрудникам клиентского сервиса);
- Анализ эффективности проведения рекламных кампаний;
- Активное участие в брейнстормингах по проектам;
- Встречи с подрядчиками.
Мы рады предложить:
- Официальное трудоустройство;
- "Белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
- Гибридный формат работы;
- Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
- Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое)
- Внутреннее и внешнее обучение, возможность посещения медийных мероприятий;
- Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
- Четкая и прозрачная программа развития сотрудников и система грейдов;
- Отсутствие дресс-кода;
- Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).
Контакт для резюме: Танонина Оксана, Senior HR Manager Oksana.Tanonina@group-omd.com
