Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Арт-директор в JOURNEY, аккаунт в Deasign и менеджер по медиапланированию в SA MEDIA GROUP

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru

1

В TWIGA Communication Group требуется руководитель группы по работе с клиентами, SA MEDIA GROUP приглашает в свою команду менеджера по медиапланированию и менеджера по стратегическому планированию. OMD OM Group ждет в свою команду руководителя e-com проектов, старшего медиаменеджера и специалиста по планированию интернет-рекламы.

Офис-менеджер/административный менеджер

по договоренности
JOURNEY

Чем тебе предстоит заниматься:

Офисные задачи:

  • Создавать и поддерживать комфортную и бесперебойную жизнедеятельность офиса (заказывать всё необходимое: воду/еду/цветы/канцелярию и т.д.), контролировать и пополнять запасы всего необходимого.
  • Организовывать и управлять процессом уборки офиса, осуществлять контроль качества уборки помещений.
  • Поддерживать офисную инфраструктуру в рабочем состоянии.
  • Осуществлять учёт и контроль технического оборудования (вести реестр пропусков и выданной рабочей техники сотрудникам).
  • Помогать в организации рабочих мест для новых сотрудников, совместно с HR, работать в связке (готовить место, необходимую технику, канцелярию).
  • Заниматься бюджетированием, вести сметы на офисные расходы.
  • Работать с поставщиками (курьерские службы, такси, интернет- провайдеры и др.).
  • Заниматься постановкой задач по ремонту и благоустройству офиса.
  • Выполнять другие поручения руководства, связанные с работой агентства.
  • Работать с BaseCamp (если такого опыта нет - мы научим).
  • Вести учёт и инвентаризацию склада с проектным реквизитом.
  • Помощь HR-команде в организации корпоративных мероприятий для сотрудников: осуществлять поиск необходимых подрядчиков (локации для проведения мероприятий, мерч, типографии, фотографы, ведущие, диджеи, кейтеринг и др.), вести и поддерживать базу подрядчиков в актуальном состоянии).
  • Составлять и вести сметы, заводить подрядчиков, контролировать оплаты подрядчикам.
  • Помогать HR-команде по различным другим вопросам.

Мы видим нашего идеального кандидата так:

  • Ты имеешь релевантный опыт в роли офис-менеджера от 3-х лет.
  • Ты работал(а) в креативных/рекламных/digital-агентствах и понимаешь всю специфику работы агентства (ритм работы и пр.).
  • Ты имеешь опыт автоматизации и систематизации офисных процессов (внедрял(а) что-то новое, оптимизировал(а) текущее).
  • Ты умеешь самостоятельно организовывать свою работу, ответственно подходишь к выполнению задач.
  • Ты дисциплинирован(а), умеешь работать в режиме многозадачности, соблюдаешь дедлайны.
  • Обладаешь высоким уровнем эмпатии и любви к людям.
  • Ты-командный игрок, любишь и умеешь работать в связке с людьми.
  • Ты коммуникабельный, имеешь грамотную устную и письменную речь.
  • Владеешь офисными программами на продвинутом уровне.
  • Ты мобильный и проактивный.
  • Имеешь опыт работы в CRM-системах (это большой плюс).

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2 с 10:00 -19:00 (только офис, гибрид на этой позиции не рассматриваем);
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • стабильную заработную плату, соответствующую твоему опыту и навыкам;
  • официальное трудоустройство (оплата больничного, 28 дней отпуска);
  • ​​​лояльное руководство и классную заряженную команду, которая поможет тебе быстро адаптироваться и влиться в рабочие процессы;
  • современный уютный офис в самом сердце Столицы (5 минут ходьбы от метро Лубянка);
  • насыщенную корпоративную жизнь, корпоративный мерч, и много всего интересного.

Контакт для связи:
Саша Азарова, Head of HR
@AlexandrinaAzarova

Арт-директор/Art-Director (event-проекты/ проекты 360)

по договоренности
JOURNEY

Сейчас мы в поисках крутого Арт-директора в нашу дружную команду!

Что ты будешь делать:

  • Разрабатывать и направлять визуальные концепции проектов — от тендера до реализации.
  • Руководить дизайнерами и визуальной частью проектной команды.
  • Участвовать в штурмах и помогать превращать идеи в визуал.
  • Контролировать качество: от мудборда до финального макета и продакшна.
  • Работать с фирменными стилями крупных брендов, адаптировать их под задачи.
  • Презентовать визуальные решения клиентам совместно с креативной группой.
  • Следить за трендами и внедрять новые подходы — AI, motion, 3D, интерактив.

Что мы хотим видеть от тебя:

  • Релевантный опыт работы в рекламе в роли Арт-директора (Event, BTL, креативные и брендинговые агентства и т.п) от 5-ти лет;
  • Глубокое владение Adobe CC, Google slides / Keynote и Figma. Знание 3D и motion будет преимуществом.
  • Понимание сеток, композиции, визуальной иерархии и типографики.
  • Опыт в event-, BTL- или брендинговых проектах.
  • Чувство формы и масштаба (понимание застройки, материалов, среды).
  • Умение давать чёткий фидбек, структурировать и вести команду дизайнеров.
  • Вкус, насмотренность и уважение к фирменным стилям брендов.
  • Любопытство и открытость к ИИ-инструментам и новым визуальным технологиям.

Мы предлагаем:

  • Работу с крупными и известными брендами.
  • Классную заряженную команду, которая с большим теплом тебя примет в свои ряды.
  • Конкурентную зарплату.
  • Интересные и сложные проекты (мы не боимся трудностей и ждём от тебя того же).
  • Уютный и атмосферный офис в старинном особняке в центре Москвы (м. Лубянка).
  • Участие в рекламных фестивалях.
  • График работы преимущественно в офисе 5/2 с 10 до 19/ с 11 до 20 (гибрид готовы обсудить).
  • Частичную компенсацию профильного обучения.

Контакт для связи:
Саша Азарова, Head of HR
@AlexandrinaAzarova

Project-менеджер креативных проектов/Трафик-менеджер креативной команды

по договоренности
JOURNEY

За что отвечает Project -менеджер креативных проектов/Трафик-менеджер в Journey:

1. Планирование и управление загрузкой:

  • Ведёт общий календарь загрузки креативной команды: всех дизайнеров, креаторов, арт-директоров.
  • Назначает исполнителей на задачи по согласованию с креативными лидами.
  • Помогает предвидеть пиковые нагрузки и заранее перестраивает планы.

2. Организация потока задач:

  • Получает бриф от аккаунт-команд.
  • Расставляет приоритеты вместе с креативным директором и лидом проекта.
  • Отслеживает движение задачи от брифа до сдачи финала.
  • Контролирует дедлайны и синхронизацию.
  • Уточняет и фиксирует сроки.
  • Следит за тем, чтобы все участники процесса были в курсе статуса задачи.
  • Вовремя поднимает ред флаги, если есть риски.

3. Анализ загрузки и эффективности:

  • Составляет отчёты по занятости специалистов.
  • Помогает креативному директору в оценке производительности команды.
  • Предлагает перераспределение, если видит пробелы или дубли.

4. Оптимизация и развитие процессов взаимодействия между креативной и операционной командами:

  • Инициирует и внедряет улучшения в рабочих процессах для повышения эффективности взаимодействия между командами.
  • Разрабатывает и тестирует новые инструменты и методы работы, направленные на упрощение и ускорение процессов.
  • Генерирует идеи по автоматизации рутинных задач и внедряет соответствующие решения.
  • Анализирует текущие процессы на предмет "узких мест" и предлагает пути их устранения.
  • Регулярно собирает обратную связь от креативной и аккаунт- команд для выявления проблем и возможностей для оптимизации.
  • Создаёт и поддерживает актуальную документацию по рабочим процессам
  • Отслеживает эффективность внедрённых изменений и корректирует процессы при необходимости.

Требования:

1. Организаторская хватка:

  • Способность структурировать хаос: разложить задачи, дедлайны, людей по полочкам
  • Умение вести сразу несколько потоков проектов без потери внимания

2. Навыки приоритизации и планирования:

  • Умение различать важное и срочное.
  • Способность выстроить разумные графики, которые учитывают как интересы клиента, так и ресурс команды.

3. Коммуникация и фасилитация:

  • Чёткое и деликатное взаимодействие с разными типами специалистов: креативными, менеджерскими, дизайнерскими
  • Умение напоминать, договариваться, уточнять без конфликта и давления

4. Управление сроками и процессами:

  • Владение инструментами тайм-менеджмента (Google Calendar, Basecamp и т.п.).
  • Построение понятного пайплайна: от поступления брифа до сдачи.

5. Стратегическое мышление (микро+макро):

  • Способность смотреть не только на задачу «здесь и сейчас», но и на недельную/месячную перспективу загрузки.
  • Анализ узких мест, предложение решений.

6. Ориентация на результат:

  • Способность не просто «отгрузить задачу исполнителю», а довести её до финала, вовремя поднимая риски.

7. Базовое понимание креативных процессов:

  • Знание этапов работы над креативом, дизайном, презентациями.
  • Понимание типовой продолжительности этапов (бриф → идея → визуал → правки → финал).

Что мы предлагаем:

  • Работу с известным международным монобрендом.
  • Классную заряженную команду, которая с большим теплом тебя примет в свои ряды.
  • Конкурентную зарплату (исходя из твоего опыта).
  • Интересные и сложные проекты (мы не боимся трудностей и ждём от тебя того же).
  • Уютный и атмосферный офис в старинном особняке в центре Москвы (м. Лубянка).
  • График работы преимущественно в офисе 5/2 с 10 до 19/ с 11 до 20 (офис! гибрид готовы обсудить после ИС).
  • Частичную компенсацию профильного обучения.

Контакт для связи:
Саша Азарова, Head of HR
@AlexandrinaAzarova

Business Development Manager

от 100 000 до 200 000
RTBSape

В нашу команду коммерции RTBSape ищем Business Development Manager, который будет заходить в новые продуктовые и отраслевые ниши на рынке РФ и СНГ. А дальше — планировать и выводить решения команды на зарубежные рынки.

Основные цели и задачи:

  • Привлекать клиентов по направлению DSP;
  • Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами и работать над повышением лояльности;
  • Проводить презентации в качестве digital-эксперта (встречи, skype call, телефонные переговоры);
  • Разрабатывать и защищать медийные стратегии;
  • Вести отчетность в CRM и работу с отчетами;
  • Участвовать в собраниях и планированиях;
  • Мониторить рынок технологий и конкурентов.

Что мы готовы предложить:

  • Заработную плату в размере от 100 000 - 200 000 руб. на руки (в зависимости от опыта) + %;
  • Официальное оформление;
  • Формат работы на выбор: офис/гибрид/полная удаленка;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Стабильность — группа компаний на рынке с 2007 года и занимает лидирующие позиции.

Прочитать подробнее о вакансии и откликнуться можно по этой ссылке
Если позиция интересна, будем рады отклику в личные сообщения: @KarinaBaldekova 

Копирайтер

по договоренности
RTBSape

Sape ищет в команду маркетинга Link Building коллегу

Копирайтера с глубоким пониманием SEO и опытом работы от 3-х лет.

Основная задача — писать прогревающий и продающий контент в запланированные сроки. А также собирать информацию, фактуру для материалов, согласовывать контент, интервьюировать, транскрибировать записи.

Если позиция интересна, будем рады отклику в личные сообщения: @KarinaBaldekova

Аккаунт-менеджер / Account Manager

по договоренности
Deasign Russia

Задачи

  • Ведение проектов
  • Управление проектами клиентов на всех этапах:
  • тендер → стратегия → креатив → продакшен → запуск → аналитика.

Типы проектов, с которыми предстоит работать

  • SMM (контент, продакшен, стратегия)
  • Интегрированные и 360-кампании
  • Digital-кампании с медийкой
  • Креативные концепции и механики
  • Инфлюенсер-кампании (блогеры, лидеры мнений, селебрити)
  • Спецпроекты с промо- и игровыми механиками
  • Фото- и видеопродакшен под соцсети и рекламные кампании
  • Партнерские интеграции и коллаборации
  • Промо-сайты и лендинги

Планирование и контроль

  • Подготовка смет и таймингов.
  • Прогнозирование и контроль маржинальности проектов.
  • Постановка задач командам: креатив, SMM, стратегия, продакшен, медиа, инфлюенс.
  • Контроль сроков, статусов, этапов и качества реализации.
  • Подготовка отчётов и презентаций.
  • Участие в финансовом контроле (бюджет, план-факт, документы).

Коммуникации и развитие

  • Поддержание доверительных отношений с клиентами.
  • Проактивные предложения и апсейлы.
  • Участие в обработке входящих запросов: коммерческие предложения, сметы, тайминги.
  • Презентация решений, аргументация и защита идей.

Требования

  • 3–5 лет опыта в креативном или digital агентстве.
  • Портфолио реализованных digital-проектов: SMM, спецпроекты, блогеры, продакшен, кампании.
  • Опыт работы с известными брендами.
  • Понимание полного цикла digital и 360-проектов.
  • Ответственность, внимательность, оперативность.
  • Сильные переговорные и письменные навыки.
  • Командность и зрелая коммуникация.

Будет плюсом

  • Навыки работы в Keynote и облачных сервисах.
  • Опыт работы в Basecamp, Active collab, Bitrix, Kaiton.

Условия

  • Работа в штате агентства
  • 40-часовая рабочая неделя
  • Формат: офис в центре Санкт-Петербурга или удалённо
  • 5 недель оплачиваемого отпуска
  • «Белая» зарплата по результатам собеседования
  • Сильная команда и Work-Life баланс

Контакт для резюме: Кирилл Несин, операционный директор Deasign
kirill.nessin@deasign.ru

Руководитель группы по работе с клиентами / Account Group Head

по договоренности
TWIGA Communication Group

Чем предстоит заниматься:

  • Управление командой аккаунт-менеджеров на группе проектов
  • Контроль за качеством и сроком предоставления агентского продукта на всех его стадиях, работа с результатами NPS
  • Построение и развитие взаимоотношений с сотрудниками компании клиента, работа с обратной связью
  • Контроль за своевременным и качественным предоставлением всех видов отчетности клиенту, контроль достижения установленных KPI
  • Контроль за своевременным и достоверным заполнением внутренних финансовых таблиц, контроль своевременного и корректного выставления закрывающих документов клиентам
  • Коммуникация с другими подразделениями группы компаний TWIGA с целью развития клиента и создания "опыта 360"
  • Работа со своевременным закрытием клиентской дебиторской задолженности
  • Работа с командой аккаунт-менеджеров: создание индивидуального плана развития для сотрудников, проведение внутренних статусов, обучение команды

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в digital-агентстве (в идеале с SMM-проектами и digital-спецпроектами) на позиции групп-хэда клиентского сервиса
  • Хорошо развитые устные и письменные навыки общения, пунктуальность, способность к взаимодействию с различными людьми, усидчивость и внимательность
  • Высокий уровень ответственности за выдаваемый продукт
  • Умение работать с проектами 360
  • Понимание принципов работы с маржинальностью проекта, умение инициировать допродажи и развивать проект с точки зрения объемов
  • В идеале опыт работы с крупными проектами в формате экосистем с различными направлениями

Мы предлагаем:

  • Работа в одной из крупнейших в России коммуникационных групп, 32 года на рынке
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку
  • Возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)

Контакт для резюме: Чуднивец Полина, Менеджер по подбору персонала, chudnivets.p@twigacg.com

Руководитель группы по работе с клиентами (all media)

по договоренности
TWIGA Communication Group

Обязанности:

  • Полноценное самостоятельное ведение клиентов (обработка запросов/организация и проведение встреч и презентаций/обоснование и согласование предложений и результатов работ);
  • контроль реализации проектов подчиненных менеджеров по работе с клиентами;
  • составление и согласование брифов / сбор и контроль полноты данных по проекту / ведение проектных папок / отчетов по встречам;
  • командная работа и постановка и контроль выполнения задач;
  • контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками)/полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента);
  • финальный сбор продукта (презентаций/смет/таймингов/медиапланов и отчетов) клиенту;
  • составления смет в рамках своих работ;
  • контроль бюджета клиента, прибыльности проектов и распределение ресурсов;
  • подготовка и согласование юридических и финансовых документов по проекту;
  • контроль своевременного закрытие документов и оплаты счетов (клиента и третьих лиц).

Требования:

  • Опыт работы на стороне агентства;
  • опыт ведения коммуникации с клиентами и подрядчиками day-to-day;
  • опыт медиапланирования: самостоятельное составление и оптимизация кампаний, тактическое и стратегическое планирование;
  • контроль KPI в рамках тактических кампаний и годовых сделок;
  • анализ эффективности текущих рекламных кампаний.

Условия:

  • Работа с крупной динамично развивающейся коммуникационной группе, 32 года на рынке;
  • фиксированный оклад, готовы обсуждать;
  • оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
  • формат работы гибридный, г. Москва (Дербеневская набережная), гибкое начало рабочего дня;
  • команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • перспективы карьерного роста;
  • дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).

Контакт для резюме: Титова Татьяна, Head of recruitment, titova.t@twigacg.com

Strategic planner

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Задачи, которые предстоит решать:

  • Разработка медийных стратегий 360 для клиентов (годовые/полугодовые стратегии, тендеры);
  • Аналитические исследования рынка: текущая ситуация и тренды;
  • Конкурентный анализ, анализ ЦА;
  • Построение воронок знание - рассмотрение – продажа, sov/som анализ/ consumer journey map;
  • Защита стратегий перед клиентом.

Необходимый опыт и личные качества:

  • Опыт презентации стратегических документов;
  • Знание всех медиаинструментов (включая digital инструменты);
  • Опыт работы с различными источниками информации и разными типами исследований (медийные трекинги, отраслевые исследования, данные продаж, BHT, U&A, эконометрические модели и пр.)
  • Продвинутый уровень использования Power Point, Excel, Mediascope Brand Pulse, владение другими продуктами и инструментами – приветствуется;
  • Английский на уровне Intermediate и выше;
  • Опыт работы с индустриальными софтами: Similar Web, Icreative, навыки работы и вычленения аудиторных инсайтов в Yandex.Metrica, Google Analytics будет преимуществом.

Компания готова предложить:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • ЗП - обсуждается индивидуально, полностью белая;
  • Комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Кожуховская (никаких долгих поездок!) и бесплатная парковка на территории БЦ;
  • Развитая корпоративная культура, мерч пак;
  • Корпоративные тренировки в клубе единоборств FSA;
  • Скидки в кафетерии на территории БЦ;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока - забота о твоем здоровье;
  • Возможность развития своих навыков и работы над интересными кейсами.

Media Planner / Менеджер по медиапланированию (ТВ, Радио, наружка)

по договоренности
SA MEDIA GROUP

Что необходимо делать:

  • Ежедневное взаимодействие с клиентом для обсуждения текущих проектов и изменений в планах и бюджетах.
  • Участие в тактическом и стратегическом планировании рекламных кампаний.
  • Формирование предложений для клиента (текущих и новых), также подготовка презентаций для клиента и защита предложений.
  • Запуск рекламных кампаний во всех видах СМИ, анализ эффективности проведенных рекламных кампаний.
  • Контроль исполнения утвержденной стратегии на тактическом уровне.
  • Сдача отчетов различного типа для клиента и внутреннего пользования.
  • Участие в проектах по новому бизнесу и формирование запросов для отдела баинга и ресёча (исследований).
  • Отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту.

Требования:

  • Релевантный опыт работы - не менее года.
  • Знание продуктов для медиапланирования Mediascope (Palomars, Adex, Supernova, Brand Pulse, Sputnik\planeta).
  • Медиапланирование 360 медиа с использованием всех доступных оффлайн инструментов на рынке, Digital на уровне базового включения (участие в тактическом ТВ-планировании (формирование ТВ-сплитов), подготовка Радио-сплитов, определение требуемых объемов и тактики размещения в Наружной рекламе и т.п.).
  • Разработка и проведение/защита презентаций медиастратегий (подготовка «под ключ» блоков: конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, подход к медиапланированию и обоснование к выбору медиаканалов, тактика размещения в рамках каждого медиа).
  • Уверенное владение Excel, Power Point (умение работать с большим объемом данных, рисовать красивые\качественные презентации).
  • Уверенные презентационные и коммуникативные навыки, выстраивание эффективных и доверительных отношений с клиентами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • ЗП - обсуждается индивидуально.
  • Гибридный формат работы.
  • Комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Кожуховская (никаких долгих поездок!) и бесплатная парковка на территории БЦ.
  • Развитая корпоративная культура, мерч пак.
  • Корпоративные тренировки в клубе единоборств FSA.
  • Скидки в кафетерии на территории БЦ.
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока - забота о твоем здоровье.
  • Возможность развития своих навыков и работы над интересными кейсами.

Дизайнер, уровень middle+

по договоренности
TRIBE

Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Разработка дизайна для широкого спектра digital-проектов: от лендингов и промо-материалов до motion-роликов, маскотов и web-игр.
  • Визуализация концепций и идей для digital проектов.
  • Подготовка и презентация дизайн-решений команде и клиентам, аргументация своих творческих решений.

Требования:

  • Опыт в коммерческих проектах с крупными брендами (обязательное условие).
  • Владение инструментами Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
  • Навыки проектирования и визуального оформления landing-pages и сайтов разного уровня сложности.
  • Понимание принципов проектирования пользовательских сценариев и интерфейсов.
  • Умение взаимодействовать с командой разработки и креаторами.
  • Высокий уровень визуализации проектов.
  • Практический опыт применения нейросетей в рабочем процессе.
  • Наличие сопроводительного письма со ссылкой на ваши работы и ник вашего ТГ для связи.

Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежегодная индексация.
  • Работа в уютном офисе в центре г. Ярославль/удаленная работа.
  • Пятидневная рабочая неделя с графиком с 10:00 до 19:00
  • Корпоративные программы обучения и отдыха
  • Работа в дружном творческом коллективе с адекватными руководителями
  • Интересные задачи и проекты для ведущих брендов страны

Креативный копирайтер

по договоренности
makelove

Задачи: 

  • участвовать в креативных штурмах и генерации идей;
  • работать с текстом — неймингом, слоганами, постами, лендингами, сообщениями и проч.;
  • придумывать идеи самостоятельно;
  • проводить ресёрч по теме и погружаться в бизнес клиента;
  • защищать свои идеи перед клиентом;
  • прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний;
  • взаимодействовать с проектной командой (брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами).

Требования: 

  • опыт работы в агентстве от двух лет и портфолио с реализованными проектами — идеями 360, механиками, кампаниями, слоганами, названиями;
  • русский язык на уровне «знаю, чем тире отличается от дефиса, за мной не нужно проверять»;
  • умение работать с брифом — понимать задачу, вникать, ресёрчить, предлагать эффективные решения;
  • умение придумывать идеи и механики самостоятельно и с командой, знание креативных методик;
  • самоорганизация, умение планировать своё рабочее время и время других копирайтеров;
  • инициативность в команде и при работе над задачей (не просто сделал, что требовали, а предложил идеи сверх брифа);
  • опыт участия и побед в тендерах;
  • английский язык на уровне, чтобы понять бриф, описать идею и презентовать клиенту.

Условия: 

  • чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • гибридный график и корпоративное обучение;
  • конкурентная зарплата и ДМС;
  • корпоративный Macbook;
  • двухэтажный офис с собственным баром рядом со ст. м. «Бауманская», «Красносельская».

Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru.

Коммуникационный стратег

по договоренности
makelove

Задачи: 

  • разработка бренд-стратегий — позиционирования, ЦА, бренд-идеи, архитектуры и принципов экосистемы;
  • создание коммуникационных стратегий и платформ от смысла до каналов и сценариев взаимодействия;
  • проведение стратегических сессий с клиентом и командой, поиск инсайтов и формулировка направлений;
  • подготовка креативных брифов, формулирование стратегических направлений и идей для кампаний;
  • участие в построении контент-планов и медиапланов вместе с аккаунт-менеджерами и креативом;
  • определение tone of voice и ключевых сообщений бренда;
  • исследование аудитории, рынка и культурных контекстов, анализ трендов и конкурентного поля;
  • формирование и отслеживание KPI для бренда и коммуникаций, аналитика эффективности;
  • участие в презентациях, защите стратегий;
  • контроль качества всех точек контакта бренда от креатива до customer experience.

Требования: 

  • минимум три года работы в стратегии (бренд, коммуникации);
  • опыт работы в коммуникационном агентстве;
  • опыт самостоятельного создания коммуникационных стратегий — не только инсайта и сообщения, но и плана коммуникации, экосистемы, долгосрочного развития;
  • умение выстраивать бренд-архитектуру, формулировать позиционирование и бренд-идею;
  • опыт разработки коммуникационных платформ и контент-стратегий;
  • понимание, как работают разные каналы коммуникации от digital до PR и офлайна;
  • умение анализировать аудиторию, тренды, поведение и превращать это в решения;
  • навык работы с KPI и аналитикой эффективности кампаний;
  • уверенные презентационные навыки;
  • английский на уровне, позволяющем читать исследования и участвовать в проектах с международными клиентами;
  • стратегическое мышление и способность видеть общую картину;
  • проактивность и самостоятельность — умеешь не только придумать, но и довести до результата;
  • открытость к диалогу, умение отстаивать идеи и слышать других;
  • любопытство, чувство вкуса и желание делать бренды, которые живут не только в рекламе.

Условия: 

  • чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • самостоятельность и возможность предлагать любые идеи (как клиентам, так и агентству);
  • возможность запустить и вести собственные проекты или направление бизнеса;
  • конкурентная зарплата и ДМС;
  • перспективы горизонтального и вертикального роста;
  • корпоративный Macbook;
  • гибридный график;
  • помощь в продвижении личного бренда;
  • возможность преподавать в вузах и собственной школе агентства;
  • двухэтажный офис рядом со ст. м. «Бауманская», «Красносельская».

Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru.

E-com Group Head (Руководитель E-com проектов)

по договоренности
OMD OM Group

Обязанности:

  • Развитие e-commerce в компаниях-клиентах группы;
  • Контроль реализации утвержденной стратегии на всех уровнях (тактической и стратегической) по клиентам группы;
  • Участие в поиске и внедрении эффективных и инновационных подходов и инструментов рекламных кампаний;
  • Руководство группой FMCG-клиентов: обеспечение эффективной реализации поставленных задач, поддержка решения сложных вопросов, мотивация сотрудников, предоставление обратной связи и развитие hard/skill компетенций команды;
  • Совместно с командой проводить анализ эффективности рекламных кампаний, формулировать гипотезы, устанавливать приоритеты, исходя из достигнутых результатов и установленных KPI.
  • Участие в тендерах, подготовка и разработка коммерческих предложений для привлечения новых клиентов;
  • Участие в организации и проведении клиентских мероприяти;
  • Обеспечение контроля над выполнением обязательств перед партнерами и поставщиками;
  • Участие и контроль ежемесячного закрытия по клиентам;
  • Автоматизация и оптимизация внутренних рабочих процессов совместно с командами департаментов холдинга и агентства.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с E-com направлением в должности Senior или Head;
  • Хорошее знание специфики работы маркетплейсов;
  • Опыт построения и руководства командой.

Мы рады предложить:

  • Работа с крупным клиентом;
  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
  • Гибридный формат работы;
  • ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
  • Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
  • Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое);
  • Внутреннее и внешнее обучение, возможность посещения медийных мероприятий;
  • Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
  • Четкая и прозрачная программа развития сотрудников и система грейдов;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).

Контакт для резюме: Исхакова Диана, HR BP Diana.Iskhakova@group-omd.com

Senior Media Manager/ Старший медиаменеджер

по договоренности
OMD OM Group

Обязанности:

  • Day-to-day коммуникация с клиентами;
  • Тактическое и стратегическое планирование, формирование предложений для клиентов;
  • Участие в разработке медиапланов, изменение и согласование текущих планов;
  • Подготовка информации для отчета по конкурентам;
  • Подготовка презентаций для клиентов;
  • Подготовка отчетов, анализа эффективности проведения рекламной кампании;
  • Участие и отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиентам,
  • Координация постановки рекламных материалов с баингом и клиентами.

Наши ожидания:

  • Опыт работы на позиции медиапленнера в крупном медийном агентстве от 2 лет;
  • Уверенный пользователь программ Mediascope (Palomars, TV Planet, Galileo, SuperNova, Adex), MS Excel, MS Power Point;
  • Умение самостоятельно работать и принимать решения;
  • Обязательно уверенное планирование ТВ.

Мы рады предложить:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
  • Гибридный формат работы;
  • ДМС со стоматологией и мануальной терапией;
  • Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
  • Вендинговые автоматы с полезной едой;
  • Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое);
  • Внутреннее и внешнее обучение, возможность посещения медийных мероприятий;
  • Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
  • Четкая и прозрачная программа развития сотрудников и система грейдов;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).

Контакт для резюме: Усцелемова Надежда, HR BP Nadya.Uszelemova@group-omd.com

Digital Specialist (Digital Planner) / Специалист по планированию интернет-рекламы

по договоренности
OMD OM Group

Наши ожидания:

  • Образование - высшее;
  • Обязательно опыт работы в рекламных Интернет агентствах (медиазакупки);
  • Продвинутый пользователь Интернет;
  • Хорошие навыки работы в Excel, Power Point, дополнительно AdRiver;
  • Математический склад ума.

Основные функции и обязанности:

  • Медиапланирование в Интернет;
  • Запуск и контроль проведения медийных рекламных кампаний;
  • Внутренние/внешние презентации медиапланов (сотрудникам клиентского сервиса);
  • Анализ эффективности проведения рекламных кампаний;
  • Активное участие в брейнстормингах по проектам;
  • Встречи с подрядчиками.

Мы рады предложить:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков;
  • Гибридный формат работы;
  • Компенсация оплаты психолога сервиса «Ясно»;
  • Корпоративная система лояльности для сотрудников (фитнес, обучение, развлечения, студии красоты и многое другое)
  • Внутреннее и внешнее обучение, возможность посещения медийных мероприятий;
  • Широкая well-being программа (корпоративная йога, кинопоказы, книжный клуб, корпоративные мероприятия);
  • Четкая и прозрачная программа развития сотрудников и система грейдов;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Офис в самом центре Москвы в уютном особняке рядом с метро Кузнецкий Мост/Трубная (3 мин. от метро).

Контакт для резюме: Танонина Оксана, Senior HR Manager Oksana.Tanonina@group-omd.com

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.