Голосов: 1826
Строки
МТС И ONY разработали айдентику для нового сервиса цифровых книг
Голосов: 1166
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России
Голосов: 912
Редизайн бренда семечек «Эталон»
В Getbrand разработали бренд-направление, дизайн логотипа и упаковки линейки семечек
Голосов: 777
Бренд-платформа НИТУ МИСИС
Агентство DDVB разработало новый фирменный стиль вуза
Голосов: 572
Cartblank
Getbrand провело редизайн упаковки бумаги для офиса – бренд пришёл на замену выбывшим игрокам
Голосов: 561
Exella
Getbrand разработало бренд-направление, дизайн и нейминг для нового бренда полезных десертов
Голосов: 521
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
Голосов: 484
Kranky Times
В Getbrand разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев
Голосов: 469
SAYANA
Getbrand разработало новый бренд пищевой фольги в премиальном сегменте
Голосов: 420
Фирменный стиль Росмолодёжи
В Depot обновили позиционирование и визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи
Голосов: 409
Ребрендинг KPMG
Depot разработало нейминг и фирменный стиль аудиторско-консалтинговой компании
Голосов: 370
Skolkovo tennis school
В основе айдентики от Supermarket branding agency лежит движение теннисного мяча
Голосов: 354
Junion
«Яндекс Маркет» и Depot создали бренд для детей и их родителей
Голосов: 347
Kaliningrad
В Supermarket branding agency обновили туристический бренд Калининграда
Голосов: 309
Ребрендинг «Вкуснотеево»
Разработкой платформы бренда занималось BBDO Branding, а фирменный стиль создали в Depot
Голосов: 293
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
Голосов: 274
Klern
В Depot разработали название и упаковку для бренда по уходу за кожей
Голосов: 263
Ребрендинг сети «Четыре лапы»
В Depot изменили образ собачки в логотипе сети зоомагазинов – она стала частью фирменного стиля
Голосов: 260
Онкологика
Агентство Depot разработало платформу бренда и фирменный стиль благотворительного фонда всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов
Голосов: 252
SLOWMO
В Depot разработали айдентику сети пространств красоты SLOWMO Beauty & Cosmetology
Голосов: 245
Crisper
В LINII разработали фирменный стиль сети Crisper, концепция которой построена на образе лиса-маскота
Голосов: 227
Фирменный стиль «Ташир Пиццы»
LINII разработали константы бренда, а также продумали принципы типографики ресторанного проекта ГК «Ташир»
Голосов: 225
Зотов
Агентство «Пирс 5» разработало бренд для центра изучения конструктивизма
Голосов: 186
Экосистема X5 Group
В LINII разработали айдентику с визуальной метафорой «цифровая экология» для корпоративного бренда группы, а также для суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб»
Голосов: 181
ЯЛАВ
В SmartHeart разработали название и фирменный стиль ЖК «Ялав»
Голосов: 180
Ребрендинг «Берекетле»
В Supermarket branding agency обновили бренд на классическом молочном рынке
Голосов: 173
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
Голосов: 168
Flavimento
Supermarket branding agency разработало бренд сладостей для зумеров
Голосов: 150
Фирменный стиль сети «Заповедник»
«Штольцман и Кац» разработали позиционирование, фирменный стиль и новый логотип для сети магазинов товаров для животных «Заповедник»
Голосов: 141
Редизайн айдентики «Оконного континента»
Фирменный стиль для производителя окон разработали в CreativePeople
Голосов: 140
Приход
«Штольцман и Кац» разработало фирменный стиль и нейминг Дня открытых дверей «Приход» от «АКАР Урал»
Голосов: 132
Ребрендинг КИАП
19agency84 провело ребрендинг адвокатского бюро
Голосов: 112
Vet Union
В Repina Branding внедрили символ питомца в фирменный стиль сети ветеринарных клиник
Голосов: 111
Рефреш Yota
В Repina Branding обновили фирменный стиль мобильного оператора
Голосов: 95
Vokzal 1853
ENDY разработало фирменный стиль фудмолла, отражающий историческое наследие здания
Голосов: 94
Ребрендинг «Медиа1»
ONY обновили корпоративный бренд медиакомпании
Голосов: 94
Туристический бренд Южного Урала
В основе фирменного стиля от агентства ENDY – разнообразные природные ландшафты региона
Голосов: 92
Flowingo
LINII разработали фирменный стиль для сети региональных цветочных магазинов
Голосов: 90
«Много Лосося» х «Перекрёсток»
В ENDY разработали фирменный стиль для коллаборации сетей
Голосов: 81
Дизайн-система Velle
DDVB разработало визуальный стиль для бренда альтернативной молочной продукции
Голосов: 74
Дизайн топпингов для брускетт Yelli
Состав линейки отражён в дизайне упаковки в виде калейдоскопа входящих в продукт ингредиентов – визуал разработали в агентстве Vozduh
Голосов: 69
«Городское сафари» от Epica
Команда Design Department обновила дизайн упаковки йогуртов Epica – креаторы разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту»
Голосов: 68
Платформа бренда «Максимиха»
Главным стилеобразующим элементом в стиле госпроекта от агентства DDVB стали динамичные линии
Голосов: 65
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
Голосов: 59
Improvise
Айдентика для 1-го Фестиваля фортепианной импровизационной музыки, посвящённого О.Н. Каравайчуку, от агентства Vozduh
Голосов: 57
ОККАМ
Агентство ONY разработало позиционирование, нейминг и провело ребрендинг коммуникационной группы dentsu Russia
Голосов: 56
Фестиваль креативных индустрий G8 вырастил айдентику
К созданию фирменного стиля были привлечены биологи и видеографы
Голосов: 54
Фирменный стиль театра «Приют комедианта»
В основу айдентики от агентства Vozduh легло изображение света софитов
Голосов: 53
Рестайлинг ГК «Инград»
В Graphit разработали архитектуру бренда, визуальные атрибуты и гайдлайны для коммуникации
Голосов: 52
Ребрендинг IVI
Онлайн-кинотеатр русифицировал название
Голосов: 51
Айдентика ресторана «Выход с улицы»
«Восход» разработал фирменный стиль для ресторана, где работают бездомные
Голосов: 49
Varvarka
В Dotorg branding & digital разработали фирменный стиль бренда домашнего варенья
Голосов: 48
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
Голосов: 47
nude seeds
В агентстве commersart провели редизайн упаковки очищенных семечек от производителя Bogos
Голосов: 47
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
Голосов: 44
Вика и Ника
В Suprematika разработали нейминг, логотип и концепция упаковки для «Агрокультура Групп»
Голосов: 44
Дизайн-система «Авито»
Сервис «Авито» отметил 15-летие обновлением дизайн-системы – её разработкой занималось бюро «Щука»
Голосов: 44
Брендинг KasperskyOS
Агентство ONY разработало визуальную айдентику, стиль продукта и руководство по применению дизайн-элементов
Голосов: 42
Щелоковский хутор
LOCO Studio разработала айдентику архитектурного музея-заповедника
Голосов: 42
Cosmoscow
В основу фирменного стиля 10-й Международной ярмарки современного искусства от агентства Omsky лёг принцип закрашивания
Голосов: 41
F(t)
В Suprematika разработали дизайн упаковки для напитков с азиатскими корнями
Голосов: 41
Айдентика XX Московской психодраматической конференции
В основе фирменного стиля Психодраматической ассоциации от Dotorg branding & digital – фразы и работа с типографикой
Голосов: 40
Ребрендинг издательства «Манн, Иванов и Фербер»
В основе новой айдентики МИФ от агентства «Щука» — метафора непрекращающихся перемен и безграничного знания
Голосов: 39
Айдентика Черноморского симфонического оркестра
В основу айдентики от DEMO Branding Agency легли ассоциации с черноморским побережьем: морем, солнцем, торжественно-драматичными закатами и чувством покоя
Голосов: 39
Ребрендинг Grow Food
Сервис доставки здорового питания Grow Food впервые за 7 лет своего существования провёл ребрендинг
Голосов: 38
Музейная четвёрка
В ONY разработали позиционирование, нейминг и фирменный стиль Третьяковской галереи, Государственного музея им. А.С. Пушкина, Музея современного искусства «Гараж» и Дома культуры «ГЭС-2»
Голосов: 37
Artichoc: шоколад как искусство
В Funky Agency разработали дизайн упаковки шоколадной продукции
Голосов: 37
Berlingo
В Suprematika разработали позиционирование, слоган, логотип и фирменный стиль производителя канцелярской продукции
Голосов: 36
Бренд сыров «Поля в поле»
В DDC Group разработали бренд сыров с акварельными иллюстрациями
Голосов: 34
Ребрендинг банка «Точка»
Компания разработала новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса
Голосов: 31
O`z Mahal
В SmartHeart разработали бренд для mixed-used проекта девелопера из Узбекистана
Голосов: 30
Айдентика ГК «Морская геодезия»
Агентство Nimax разработало генеративный фирменный стиль объединения организаций, которые специализируются на морских инженерных изысканиях, дноуглубительных работах и поставках оборудования
Голосов: 28
AICON
В SmartHeart разработали бренд компании-генерального подрядчика с отсылкой к высоким технологиям
Голосов: 23
Айдентика музея Есенина
В «Студии Артемия Лебедева» создали единый визуальный стиль для трёх филиалов музея
Голосов: 20
Ребрендинг «Колесо.ру»
SenseSay показало современное рыцарство в обновлённом бренде шинного сервиса
Голосов: 15
Talento
В Brandson (TSN) разработали бренд ЖК бизнес-класса
Голосов: 13
Litum
В kuznets.agency создали фирменный стиль производителю лакокрасочных изделий
Голосов: 12
Дмитровское небо
Brandson (TSN) разработало бренд-платформу, а также систему вербально-визуальной идентификации для квартала бизнес-класса
Голосов: 9
Alean Collection
В Brandson (TSN) разработали бренд-архитектуру для сети отелей
Голосов: 9
Ambrocio
В Brandson (TSN) создали фирменный стиль производителя медицинских имплантатов
Голосов: 9
Delisse
В Brandson (TSN) разработали платформу бренда, название и фирменный стиль для СТМ «Ленты»
Голосов: 2
Trivio
«Логомашина» разработала фирменный стиль для сервиса организации деловых поездок