Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено

 
Голосов: 2787
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
 
Голосов: 1977
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
 
Голосов: 1894
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
 
Голосов: 1298
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
 
Голосов: 777
Hi: Ты не должна
Бренд Hi не только постарался разрушить стереотипы о девушках, но и представил растительные альтернативы мяса и молочной продукции
 
Голосов: 760
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
 
Голосов: 686
Каждый клиент — звезда
Art Union и «Огурец» показали особый подход банка «Зенит» к каждому клиенту
 
Голосов: 522
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
 
Голосов: 352
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
 
Голосов: 332
Белая пятница
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи
 
Голосов: 299
Hh.ru выпустил байопик реальных соискателей
Рекламная кампания от Action и Filmway Production помогла найти работу её героям
 
Голосов: 254
Остановка для тех, кто не останавливается
Рекламная кампания сети АЗС «Газпромнефть» – вовсе не про топливо
 
Голосов: 216
Не вклады, а фантастика
MOEX Group представила рекламную кампанию «Финуслуг»
 
Голосов: 195
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
 
Голосов: 175
билайн: апперы
«Билайн» создал интерактивных маскотов, с помощью которых клиент смог «прокачать» свой тариф
 
Голосов: 133
Все ушли на VK Fest
Агентство Great анонсировало VK Fest масштабным мем-перфомансом
 
Голосов: 129
OMK x Roma Bantik x Kruzhok
Коллаборация Объединенной металлургической компании, творческого объединения Kruzhok и Ромы Бантика с целью повышения привлекательности рабочих профессий
 
Голосов: 129
«Лента» – есть всё
Ритейлер выпустил модульные ролики с семьёй Пушкиных
 
Голосов: 102
Муз-тур
«Муз-ТВ» запустил в эфире интерактивный проект с еженедельным розыгрышем билетов на масштабные концерты артистов телеканала
 
Голосов: 98
Мир x Ozon
Команда Instinct и Hype Production в роликах представили мир, в котором можно легко выбрать подарки
 
Голосов: 93
Быстрее самого быстрого
Креаторы Instinct обыграли в ролике метафору скорости
 
Голосов: 90
Это открытие
BBDO Moscow и Stereotactic представили новый бэкстейдж с «репетиций» Константина Хабенского и Марины Кравец
 
Голосов: 89
Обещания без гарантий – это просто бла-бла-бла
Креаторы Instinct и Angels&Co объяснили в кампании, что отсутствие гарантий – это пустые слова
 
Голосов: 87
Активируй МегаСилы
Актриса присоединилась к команде спецагентов бренда
 
Голосов: 87
Хочу спортивно. Хочу стильно
В весенней кампании от агентства Great «Спортмастер» решил привлечь молодых женщин в ряды своей аудитории
 
Голосов: 85
И... И... До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
 
Голосов: 83
«Вкусно – и точка». БигФест
Для продвижения акции сети в ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию
 
Голосов: 80
Нужно только Delivery PRO
Ролики продвигают подписку на бесплатную доставку
 
Голосов: 80
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
Авиакомпания приурочила промо к старту летнего сезона
 
Голосов: 73
Нужные лекарства в одном приложении
Кейс «Сбер Еаптека»
 
Голосов: 71
Прислушайтесь к звёздам
Сервис «VK Музыка» запустил имиджевую кампанию «Прислушайтесь к звёздам» с российскими артистами
 
Голосов: 68
Квартиры в молодой Москве
В кампании ГК «А101» креаторы BBDO Group представили новую Москву в качестве места суперсилы для каждого жителя
 
Голосов: 65
«Авито». Мы здесь
Сервис напомнил пользователям о продолжении своей работы в России
 
Голосов: 64
Петрович точка ру вашего ремонта
Креаторы рассказали, куда бежать, если из-за ремонта становишься немного яблоней
 
Голосов: 63
УБРиР Ваш второй банк
«Уральский банк реконструкции и развития» рассказал о преимуществах осознанного выбора
 
Голосов: 62
Кинеально
Маркетологи бренда поделились с Sostav подробностями реализации кейса
 
Голосов: 61
Начните продавать с возможностями «Яндекс Маркета»
И рассказал, как сервис помогает им развивать продажи с помощью экосистемных решений
 
Голосов: 57
Рекламная кампания фиджитал-сервиса «Самолет Плюс»
Участники совместного проекта рассказали о разработке айдентики и креатива для промо
 
Голосов: 57
VK Клипы: место встречи талантов
Промо приурочено к обновлению рекомендательных алгоритмов «VK Клипов»
 
Голосов: 57
Забота в каждом моменте
Команда банка обновила коммуникационную платформу и запустила рекламную кампанию
 
Голосов: 54
«Детскому миру» 75 лет
В рамках кампании создана серия короткометражек с популярными персонажами
 
Голосов: 54
День тунца
Телеканал «Ю» и «Магуро» превратили рекламу рыбных консервов в кулинарное шоу
 
Голосов: 50
Без лишних слов, бумаг и деревьев
В ироничных роликах Владимир Вдовиченков водит вездеход и предотвращает криминальную драму
 
Голосов: 49
Хорошо то, что мы доставляем
В роликах The Clients доставка «ВкусВилл» заменила полёт на луну и сражение с тигром
 
Голосов: 43
Покупайте квартиры выгодно на Авито
В роликах креаторы показали, как выгоднее купить квартиру с использованием платформы
 
Голосов: 42
Алиса ничего не продаёт
«Яндекс Поиск» выступил против рекламных клише
 
Голосов: 24
ЮKassa – значит «успешно»
Сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney сменил позиционирование бренда
 
Голосов: 23
Загадки Perle de la Mer
Vivienne Sabó погрузил пользователей в завораживающий подводный мир
 
Голосов: 18
Драйвовый кешбэк
«Ситидрайв» представил первую федеральную кампанию
 
Голосов: 15
1-й ДСК: мы дома
BBDO Group представила новую креативную рамку бренда застройщика ФСК
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.