Загрузка...
Состав рекламного рынка

Дмитрий Распопов: «Если тема проекта - стиль для трамвайного депо №31, считаю необходимым знать о трамваестроении все»

 

 

Дмитрий Распопов, 26 лет. Дизайнер. Москва.

 

 

 

1. В топ-10 не любимых школьных предметов первые строки всегда занимало ИЗО. Хотя нет, что-то все-таки получалось, но тетям-преподавателям это не нравилось.

2. Дизайном я заинтересовался благодаря фотографии. Фотографа из меня особо не получилось, зато в графику втрескался по полной.

3. Отношения с иллюстрацией у меня особенные. Для меня это - пространство для эксперимента; здесь я оттачиваю пластические приемы, делаю мини-плакаты.

4. Сейчас изучаю графический дизайн в МГХПУ им. Строганова. За что очень благодарен моему другу Косте Бобылю, который показал, где собственно этому дизайну учатся, и помог мне поверить в свои силы. Посмотрев работы, выставленные на кафедре коммуникативного дизайна, уже не было сомнений, что мне туда.

5. Первый гонорар я получил за серию упаковки для косметики. Конечно, упаковка получилась плохая. Наверное, после таких проектов и приходит осознание ответственности за свою работу. Никому не скажу, что это делал я.

6. Когда я получаю заказ, помещаю тему проекта в спешлбрейнплейс. Если тема не поболит в голове, ничего не получится.

7. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, сначала стараюсь максимально проникнуть в тему. Ну, например, если тема проекта - фирменный стиль для трамвайного депо №31, считаю просто необходимо знать о трамваестроении все. (Кстати, раньше были трамваи на тяге мулов и зебр.) Это один из основных факторов точного выстрела.

8. Для работы мне обязательно иметь кофе, сигареты, интернет, компьютер, принтер, карандаши, фломастеры, скотч двух видов, блокнот, пепельницу, макетный коврик, стопку винтажных журналов, макетный нож, хорошее настроение.

9. Мое рабочее место выглядит так:

10. Здесь - три самые пока актуальные, на мой взгляд, мои работы

стиль для клуба Б1
(Работа была выполнена в рамках школьной летней практики:
люди из «Б» обратились на кафедру за помощью. Стояла задача сделать их афиши понятными и более заметными в городе. Думаю, что в проекте мне это удалось. Сейчас головная боль - это реализация. Всего-то осталось научить их дизайнера так же любить буквы, как и я.)

знак для моего хорошего друга Жени Чулюскина

 

Школьный проект. Фирменный стиль для галереи «Голова»

 

11. Мечтаю приобрести настоящий американский масслкар. И сделать настоящую книгу.

12. Все новое в профессиональном мире я узнаю на newstoday.com, www.slanted.de, ntmy.org.

13. Хочу научиться преодолеть неуклюжесть компьютерного интерфейса с помощью штук типа processing.org.

14. Если бы я не был тем, кто я сейчас, я бы, наверное, был офицером ракетных войск стратегического назначения.

15. Меня расстраивает, когда в моей профессии делают работу без любви.

16. Я участвовал в некоммерческом проекте No brand on board со сноубордом для любимой бабушки:

 

   

Работа выполнена совместно с Ингой Мачан. Она большой мастер хохломы и гжели.

 

17. Нетрудовые увлечения: путешествовать часто и помногу.

18. Иногда я хулиганю так:

Это одна из иллюстраций в журнал «Большой Город», в мою любимую рубрику «бесплатные объявления». Спасибо Юре Остроменцкому, за то, что дает мне замечательную возможность делать иллюстрации.

19. Мои работы можно посмотреть на моем сайте: kbfos.ru и в жж.

20. Я ни с чем так не парился, как с этим интервью.

21. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: kbfos {@} yandex.ru.

Ведет проект Юлия Богатко


10.08.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов