Загрузка...
Состав рекламного рынка


Александр Гладких: "В детстве я слишком много играл в трансформеры"


Александр Гладких (творческий псевдоним - Asquet), 23 года. Работает графическим дизайнером в московском Hodus Bureau, один из создателей онлайн-журнала Moloko+.


1. Пару лет назад закончил московский филиал ЛГОУ по специальности "Прикладная информатика". Рисованию и дизайну нигде, кроме как на собственной практике, не учился.

2. Работаю графическим дизайнером около 5 лет. Начинал как техдиз в крупном рекламном агентстве. Потом сменил пару-тройку мест уже в должности дизайнера. Вообще, могу сказать, что карьера в крупных РА у меня не клеится. Это связано с тем, что мне чужда корпоративная культура и политика. Панкам там не место. Сейчас, наконец-то, нашел себе должность старшего дизайнера в Hodus Bureau. Мы там все нездоровы на голову. Это дает огромный потенциал к развитию и рождает безумные идеи. Скоро запустим новый сайт, сразу все увидите сами.

3. Творчеством занялся не так давно. И теперь это стало моей болезнью и основным хобби. Буквально пару лет назад что-то в моей голове перевернулось и я начал делать коллажи и рисовать. Моя манера рисования менялась очень часто и продолжает меняться по сей день. Мне всегда нравилось экспериментировать с графикой, поэтому стараюсь не зацикливаться на одной и той же технике.

4. Учителями для меня были западные и отечественные художники, чьи работы я досконально изучал и пытался понять, как они рисуют.

5. Первый гонорар как иллюстратор я получил в журнале Sync. Около 300$ за иллюстрацию про Айподы и кроссовки Aдидас.

6. Я просто следую своей интуиции, и, как правило, она меня не подводит. Еще, конечно, очень важный стимулятор - это музыка. Не могу без нее, она дает мне нужный настрой. Например, на меня очень сильно повлияла музыка Suicide file, Curl Up And Die, Botch, Converge, Isis.

7. Ни с чем так не парился, как с собственным сайтом и айдентикой. Сами знаете, как сложно что-то сделать конкретно для себя. В итоге так ничего и не сделал. За день сварганил себе что-то непонятное и назвал это сайтом.

8. Для работы мне обязательно иметь всевозможные канцелярские инструменты (начиная с красок и заканчивая ножом), бумагу, сканер, графический планшет, компьютер. И, безусловно, кружку крепкого кофе и пачку сигарет.

9. Мое рабочее место выглядит как мусорный бак. Я работаю в полном бедламе. Кругом куча-мала из окурков, карандашей, бумаги, баллонов с краской, еды и прочей ерунды. С одной стороны, это дико неудобно: вот недавно пролил на планшет пиво - теперь перо глючит. С другой стороны, у меня нет времени наводить марафет:



10. Три работы, которые мне самому пока еще нравятся:


I love you, but fuck with her



Infected birds cleaned my city



I hate almost every day of this warm winter


11. Жалко, что эту картину нарисовал не я. Она просто волшебна:



12. Мечтаю сделать что-нибудь для какой-нибудь полезной общественной или экологической организации. Знаете, уже нутро выворачивает от всяких транснациональных компаний. Пусть дизайном для них другие занимаются. Так же мне всегда была близка музыкальная индустрия, поэтому для музыкантов я всегда открыт.

13. Обо всем новом в профессиональном мире я узнаю через сообщества в ЖЖ и друзей в ICQ. И, конечно же, Netdiver. Думаю, этот сайт как ничто другое в свое время показал мне, что такое графический дизайн и иллюстрация.

14. Визуальным искусством будущего я считаю наскальную живопись. Возврат к примитивизму.

15. Я хочу научиться академическому рисунку. В частности, точно изображать людей. Пока получаются только лица и то не так, как мне хотелось бы.

16. Больше всего среди западных художников мне нравятся Miles Donovan, Ian Francis, Banksy, Von, David Foldvari. Эти ребята определенно занимаются своим делом.

17. Я никогда не буду работать с политиками, табачниками (имел опыт, теперь раскаиваюсь) и живодерами. В общем, на "рогатую" индустрию.

18. Я не слушаю никого, кроме авторитетных для меня людей, а таковых очень мало. Поэтому зачастую стараюсь действовать по наитию.

19. Если бы я не был тем, кто я сейчас, то, наверное, был бы конструктором. Меня всегда привлекала проектировка и архитектура. Это очень интересно. Возможно, в детстве я слишком много играл в трансформеры. Мне до сих пор кажется, что я взялся не за свое дело. Но я уже слишком много вложил сил и здоровья в то, чем занимаюсь сейчас.

20. Меня расстраивает, когда люди моей профессии просто зарабатывают деньги, не вкладывая душу в свое дело. Зачастую именно из-за таких людей мы имеем говеный дизайн и застой в искусстве. Я сам, например, какое-то время рисовал для глянцевых изданий. Но позже осознал, что мне не только это не нравится, но и результат получается халтурный. Поэтому я завязал с коммерческой иллюстрацией. Только иногда беру заказы, если мне действительно интересна тема. Но фактически я предпочел не мешать свою единственную отдушину (рисование) с деньгами. Может быть, все поменяется со временем, но пока я морально не готов.

21. Если я начну перечислять все, что меня раздражает, боюсь, что скролл в броузере читателей сломается, но многие вещи из этого списка отражены в моих работах:


You are who you fuck



The Mother of evolution, the Mother of numbers. Numbers everywhere



My Faith vs. My Way


22. Мои ближайшие друзья-коллеги - это Реваз, с которым мы вместе трудимся в Hodus Bureau и параллельно с этим развиваем онлайн-издание Moloko+. Пытаемся рассказать в нем о новых экспериментальных и актуальных течениях в современном искусстве. В том числе и музыке. Пока вышел только первый номер, но скоро засядем и за второй. Так же BlindFish, Liza Nickson, Mike Che, Creadec, Mashushka, Timbeck -- отличные ребята. Они здорово рисуют.

23. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я в свое время выкладывал свои работы в ЖЖ-коммьюнити и в собственном журнале. Вообще, чем больше трудишься и сил вкладываешь в любимое дело, тем больше позитивной отдачи ты получаешь.

24. Я довольно часто беру некоммерческие заказы. Например, делал дизайн для таких музыкальных групп как Dilemma, Urban Funk Army, Coup de Main, Maio (например, сайт www.maiomusic.com). C музыкантов я никогда не беру денег, если их музыка мне нравится или они просто хорошие знакомые.

25. Иногда пишу рецензии на музыку, катаюсь на велосипеде и веду нездоровый образ жизни. Иногда порчу стены стенсилами, но это довольно редко бывает:



26. Большинство моих картинок - хулиганство. Я не приемлю цензуру. Меня по жизни сопровождает противоречивость и категоричное отношение к вещам. Поэтому мне очень важна чистота идеи, которую я вкладываю в свои работы. Как правило, эти идеи негативны и спорны.

27. Мои работы можно посмотреть тут: http://www.asquet.dp.ua и http://www.gladkikh.livejournal.com.

28. Пользуясь случаем, хочу процитировать название книги Adrian Shaughnessy:

"How To Be A Graphic Designer Without Losing Your Soul". Так вот, не теряйте душу, ребята. Старайтесь все делать от чистого сердца, если оно у вас еще осталось.

29. Если у вас есть вопросы ко мне: asquet {@} gmail.com



Ведет проект Юлия Богатко
22.03.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов