Загрузка...
Состав рекламного рынка

Сергей Снурник: "Я за то чтобы убрать из метро рекламу табака и алкоголя, а телезрителям платить деньги, за просмотр рекламы!"




Cергей Снурник, 35 лет. Учился в Харьковском художественно-промышленном институте по специальности "Проектирование интерьеров, выставок и рекламы". Сейчас фриленсер, работает в области графического дизайна и коммерческой иллюстрации. Оформляет книги, делает иллюстрации для журналов и рекламы. Живет в Москве.


1. В моей семье дизайнеров не было.

2. Главные институтские преподаватели: Наразян Вачаган и Наталья Евгеньевна Трегуб.

3. Но Главный Учитель - жизнь: много говорить не любит, предпочитает учить подзатыльниками.

4. Первый профессиональный гонорар я получил в рекламном агентстве "Престиж" в Днепропетровске - 100$ за месяц работы.

5. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, пытаюсь себя максимально мотивировать, стараюсь выиграть в проекте немного пространства для маневра, чтобы внести в него что-то свое. Я знаю, что если мне интересно работать над задачей - все получится. Если что-то не получается - пложу файлы, пока не надоедает. Тогда я останавливаю себя в приказном порядке на одном из вариантов.

6. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я смотрю интернет, он всегда под рукой - чаще всего иллюстраторские, дизайнерские сайты. В приоритете сайты по современной иллюстрации и уличному искусству. Очень вдохновляет.

7. Для работы мне обязательно иметь компьютер с пакетом Adobe, Wacom, сканер, фотоаппарат, маркер, карандаш, кисть, тушь, бумагу. И, желательно, хорошее настроение.

8. Я ни с чем так не парился, как с дизайном коробок шоколадных конфет фабрики "Верность Качеству". Это было жестко, но интересно. Я знаю, что этот проект многих раздражает, но для себя я считаю его удачным.

9. Мое рабочее место выглядит ужасно. Такого бардака на столе нет ни у кого в мире.

10. Круче всех в моей области Влад Васильев (автор обложек журнала "КАК"), и еще дизайн-коллектив журнала Esquire (Россия).

11. Кто мне больше всего нравится в моей области на западе - это Мэтт Оуэнс (volumeone). Его проект "Seasons" - это действительно впечатляющая творческая работа. Он работает с ним более 10 лет с истоков вэб-дизайна.

12. Я мечтаю сделать что-нибудь для спортивных брендов. Жалко, что логотип Nike сделал не я.

13. Дизайном будущего я считаю дизайн космических межпланетных кораблей. Очень перспективное направление.

14. Я хочу научиться английскому языку. Пора бы уже.

15. Я никогда не буду работать с производителями табака.

16. И никого не слушаю, кроме своего внутреннего "Я". Не того что в соке, а того когда раздвоение личности.

17. Меня расстраивает, что в моей профессии вообще что-то может расстраивать. Это же должно быть весело! Но не всегда так получается, к сожалению.

18. В повседневной жизни меня сопровождают такие мало кому известные бренды как Babolat ( теннисный бренд), Diadora (спортивный ), Lambretta и Thor Steinar (одежда).

19. Мои ближайшие друзья-коллеги Таня Кочергина и Эдик Катыхин. Они офигенно делают иллюстрации и граффити. Также хочу назвать всех ребят из объединения иллюстраторов "ЦЕХ", в котором я состою.

20. Чтобы заявить о себе профессиональному сообществу я много работаю, стараюсь регулярно обновлять свой сайт, участвую в профессиональных соревнованиях, некоммерческих проектах и стараюсь каждую работу делать на максимуме возможностей, бросил курить, занимаюсь спортом, стараюсь чаще улыбаться. Других способов я не знаю.

21. Я участвовал в некоммерческих проектах "Velikolepno" с Андреем Бартеневым, "ZOO" с "ЦЕХом", выставке иллюстраторов, организованной журналом Wallpaper в бутике James и ряде художественных выставок в России, Украине и за рубежом.

22. Нетрудовые увлечения: я играю в теннис, футбольный болельщик, увлеченно занят поиском женщины своей мечты.

23. Мои работы можно посмотреть тут: http://snurnik.tzeh.ru.

24. Здесь - 3 самые (пока) лучшие, на мой взгляд: иллюстрации для LMA Outerwear (одежда для сноубординга), вариант обложки книги Андрея Бартенева "Velikolepno", дизайн серии книг "Скандинавская линия" для ИД "Флюид".







25. Пользуясь случаем, хочу тут сказать вот что: уважаемые господа креативщики, рекламщики, пиарщики, дизайнеры, копирайтеры и т.д. Я, конечно, немного старомоден, но я против использования в рекламе религиозных и государственных символов, сцен насилия, войн, болезней, преступников, выступаю за то чтобы убрать из метро рекламу табака и алкоголя, а телезрителям платить деньги, за то, что они смотрят рекламу. Достали вы уже!

26. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: snurnik{@}yahoo.com.


Ведет проект Юлия Богатко
09.06.2006

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов