Загрузка...
Состав рекламного рынка

Евгений Киселев: «Однажды я понял, что литература - мертвый жанр и купил графический планшет»

 

 

 

 Евгений Киселев, 27 лет. Цифровой художник, дизайнер, Санкт-Петербург.

 

 

 

 

1. Моя семья однажды зачем-то отправилась пожить в Казахстан, и в городе Уральск во время московской олимпиады родили меня. После пяти лет степной жизни мы переехали за полярный круг на окраины Кольского перешейка. Затем на верхнюю Волгу, а потом и в Питер. В итоге я семь раз менял школу. И как оказалось, все эти переезды, - полезный опыт.

2. Время своей учебы помню смутно. Честно признаюсь, что моя специальность далеко не художественная. На момент выбора "кем быть" у меня еще не было сильного интереса к рисованию. Тем более что творчество для меня - процесс интимный и не групповой, и мне лучше учиться самому. Начал я с активного рисования на бумаге, затем постепенно перешел на вектор. Мои первые векторные работы выиграли конкурс 2003 года на популярном тогда Creative Talents Community. Именно это и вдохновило меня для дальнейшего развития и самообучения.

3.  В моей семье кроме меня рисует еще старшая сестра. У нее неплохо выходят цветочки для открыток. Ее работы можно посмотреть здесь.

4. Сейчас я нигде не работаю, но практически каждый день рисую. Три года назад я покинул рекламное агентство, и сразу уехал на пару в месяцев в Индию. Там я понял, что больше никогда не смогу работать так много и так пусто. С тех пор это понимание лишь укрепляется. Я принял решение развивать свои собственные способности, а не возможности какого-либо рекламного агентства своим полным рабочим днем.

5. Моими как-бы-преподавателями были: Дали, Филонов, Малевич, Булгаков, Набоков, Маркес, Хон-Гиль-Дон, Dandy, IBM, ZX Spectrum, Терренс МакКенна, новости первого канала.

6. Мой главный учитель мне еще не показывался. Но мне иногда кажется, что это моя интуиция. А моя интуиция любит говорить: "рисуй, чувак, рисуй".

7. Первый достойный профессиональный гонорар я получил за иллюстрацию для рекламной кампании mp3-плеера SanDisk Lil Monsta. В течение двух недель я работал по почте с рекламным агентством Grey из Сан-Франциско. Кроме меня над проектом трудилось еще четверо штатовских иллюстраторов. Кампания строилась на пяти разных графических пятнах.  Вся моя работа была с четким сценарием объектов и цветов. После этого заказа я понял, что стал иллюстратором.

  

8. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, отправляюсь прогуляться в парк или в магазин - запастись шоколадом и минералкой.

9. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я долго смотрю на небо или на большие водные пространства с закатом на фоне. При отсутствии пространств в ход идет мой блокнотик с гелевой ручкой. В крайнем случае, мне помогает медитация.

10. Я ни с чем так не парился, как с организацией выставки Freakypeople в Петербурге. Сбор и печать работ, производство открыток и приглашений, реклама в прессе, поиск оборудования, ежедневная работа выставки в течение двух недель с шести до девяти, торжественное открытие и закрытие, несколько интервью для ТВ, минимальная спонсорская поддержка, подсчет убытков, эйфория. Я, конечно, понимал, что все нужно делать самому, но не думал что настолько уж все.

11. Для работы мне обязательно иметь ровный стол, удобный стул, вид из окна, интернет, громкую музыку, персональный компьютер, вкусные обеды и ужины. И желательно посреди гористой местности на солнечной поляне. Мое рабочее место должно быть здесь:

  

12. Здесь - три самые мои любимые работы. Пара коммерческих и одна для себя:

для проекта французского издательства APAG для UNICEF. Книга о детях для взрослых

 

иллюстрация для упаковки журнала Don`t Panic (UK) с набором разного развлекательного стаффа

 

  

это я рисовал для себя. но скоро повешу продаваться в качестве принтов на posterlounge

13. Лучше всех в моей области рисуют бразильцы. У них получается все как-то легко и солнечно. Сразу для примера вспоминаются Nando Costa и Adhemas Batista.

14. Жалко, что круги на полях рисую не я.

15. Мечтаю сделать что-нибудь для Diesel, Nike, Martini, Apple и Smart.

16. Все новое в профессиональном мире я узнаю в долгом и внимательном изучении всех видов информационных лент. Когда это ни к чему не приводит, я начинаю делать новое сам.

17. Дизайном будущего, на мой взгляд, станет возрождение архаичного с легким рестайлингом для широкой аудитории. Через пять-десять лет дико модными будут смотреться логотипы в стиле инков и майя. А станции метро будут оформляться наскальными рисунками, замешанными на графити и оптических иллюзиях.

18. Я хочу научится анимации. Тогда мои работы зашевелятся. И это будет мой следующий уровень.

19. Я люблю слушать экспериментальную психоделическую электронику, индийские мантры и что-нибудь японское, вроде Asa Chang and Junray. А потанцевать люблю под музыку лейбла Kompakt.

20. Если бы я не был тем, кто сейчас, я бы, наверное, был бы писателем. Выходили бы длинные запутанные сюжеты, вроде моих картинок. У меня даже было несколько набросков для будущих книг. Но однажды я понял, что литература - мертвый жанр и купил графический планшет.

21. Меня расстраивает, когда в моей профессии строят из себя умников и больше треплются, чем делают. Хотя я понимаю, что это всего лишь такой способ заработка.

22. Меня раздражают высокие цены и низкое качество товаров и услуг в нашей стране.

23. Вокруг меня очень мало брендов. Одежду, к примеру, я покупаю без надписей и заметных ярлыков. Ни во что не ставлю технические новинки и гаджеты. Телевизор я не смотрю и про новые покупки беседы не поддерживаю.

24. Мои ближайшие друзья-коллеги создали и развивают детский мультсериал "Смешарики". Не скажу, что я в восторге от их трудов, но понимаю, что для России это прорыв к серийной анимации. Еще я точно знаю, что это суровый труд, - сделать столько серий, и за это их уважаю. Поддерживаю также тесный письменный контакт с зарубежными коллегами вроде Genevieve Gauckler и Skwak. Случается, что мы "встречаемся" со своими работами на выставках. Вроде этой:

25. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, раньше я пользовался http://www.cpluv.com/ и другими подобными ресурсами. Теперь меня сами находят те, кому нужно со мной поработать. Хорошую роль в этом играют публикации в зарубежной прессе (IDN, ROJO, Grafik magazine, Beautiful Decay, E-tapes, Chewonthis magazine, I.O. Magazine, X-Funs, New web pick, Artzmania, Sherbert, X-CUP, Semi-Permanent books, Design 360 и т.д.):

(http://www.beautifuldecay.com/)

 

  

(http://www.etapes.com/blog)

 

  

(http://www.grafikmagazine.co.uk/)

 

  

(http://iomagazin.de/en)

 

  

  

(http://www.xfuns.com/)

26. Я люблю делать ежегодный календарь для себя и друзей с ограниченным тиражом. Как правило, я создаю 12 специальных иллюстраций, и каждый раз это виток в моем творчестве:

  

27. Нетрудовые увлечения: путешествия, йога, тусовки, вкусная и полезная еда.

28. Когда-то я хулиганил и делал разные стикеры, чтобы клеить их на все и вся. Например:

29. Мои работы можно посмотреть тут: http://www.ekiselev.com/ и тут http://ekiselev.livejournal.com/

30. Пользуясь случаем, хочу сказать, что все гораздо проще чем вы думаете и в этом главная сложность.


06.07.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов