Загрузка...
Состав рекламного рынка


Евгений Тонконогий: "Большой чистый лист бумаги меня пугает"


Евгений Тонконогий, 25 лет. Из Уфы переехал в Питер, из Питера - обратно в Уфу, где работает арт-директором в шопинг-гиде и еще рисует для журналов Esquire, "Афиша", Russian Digital,
Rolling Stone, "Станиславский", "Секрет фирмы", FHM, Cbonds Review.


1. Мои родители - художники. Так что я рос среди печатных станков, листов цинка и черно-белых оттисков. На оттисках, как правило, были изображены лошади, носороги и совы.

2. В детстве меня ругали, что я рисую слишком маленькие картинки и на маленьких клочках бумаги. Я вырос, но ничего не изменилось - я так же рисую на клочках и уже из них собираю картинки большего формата. А большой чистый лист бумаги меня по-прежнему пугает. Наверное, это фобия.

3. Учился в Институте телевидения, бизнеса и дизайна по специальности "дизайн".

4. Так как во время учебы я постоянно работал, появлялся на занятиях очень редко. Моими преподавателями были ребята из творческого коллектива PProfessors и замечательный Александр Валентинович Кондратьев.

5. Сейчас я работаю арт-директором в шопинг-гиде "Я покупаю. Уфа". А по ночам и выходным много рисую. Так что практически ничего не изменилось с тех пор, когда я был фрилансером. Правда, теперь днем нельзя отсыпаться (фак!).

6. Первые 80 $ как иллюстратор я получил за картинку для журнала "Афиша". Что-то про Питер, сфинксов, реки и мосты:



7. Когда я получаю заказ, прежде всего, ложусь спать. Если уснуть не получается, выпиваю бутылку пива, выкуриваю сигарету и снова ложусь. Если снова не засыпаю, начинаю думать. В голову сразу приходят интересные вещи, но, к сожалению никак не связанные с полученным заказом. Решив, что нужно вставать, делать записи и наброски, тут же засыпаю.

8. Чтобы мозги заработали в правильную сторону, я стараюсь отвлечься от работы, т.е. ничего не рисовать, ничего не смотреть, кроме кино, или читаю книги. Окружающие знают, если я неподвижно сижу и тупо смотрю в одну точку - это не значит, что я идиот, это значит я придумываю. Хотя, конечно, иногда просто так сижу.

9. Я ни с чем так не парился, как с работой по графику.

10. Для работы мне обязательно иметь три черных гелевых ручки, карандаш ТМ, много бумаги формата А4, сканер, и компьютер. Фотоаппарат и принтер тоже могут пригодиться. И желательно кофе, пачку сигарет и много музыки.

11. Мое рабочее место выглядит стихийно возникшим беспорядком в спальне. Другими словами, определенного рабочего места нет. Работаю там, где можно раскидать бумагу и поставить ноутбук.

12. Здесь - три самые любимые работы:


для фирмы Honda



для журнала "Секрет фирмы"



для сайта Afisha.ru


13. Есть, наверное, тысяча человек, которые невозможно прекрасно рисуют. Стараюсь об этом никогда не вспоминать.

14. Жалко, что Еву сделал не я.

15. Мечтаю, что позвонит мне однажды Денис Симачев и скажет: "Жень, я хочу с тобой вместе проект сделать", а я сделаю вид, что не удивился и отвечу: "Хорошо, Денис, давай подъезжай, обсудим".

16. Все новое в профессиональном мире я узнаю из своей френдленты и на сайте begabung.ru. Очень здорово, что есть люди, которые дают интересные ссылки, потому что сил самостоятельно искать что-то нет.

17. Надеюсь, в будущем иллюстрации будут везде - на стельках тапочек, на крышах домов, на крышках унитазов. У каждого объекта будет собственный визуальный образ, а у иллюстраторов много интересной работы. Хотя, возможно, появятся машины, рисующие по заданным параметрам на любую тему, и живые иллюстраторы будут никому не нужны. Так и представляю картину: несчастные безработные художники греются вокруг бочек под мостом и вспоминают "старые времена" - иллюстрированную "Афишу", Esquire...

18. Я хочу научиться писать рассказы и рисовать большие картины красками. Ну, или смешивать коктейли - в этом хотя бы есть определенный смысл.

19. Я никогда не буду участвовать в тендерах. Хотя кто знает, как сложатся обстоятельства...

20. Я никого не слушаю. Я прислушиваюсь.

21. Если бы я не был тем, кто я сейчас, я бы, наверное, был дизайнером в каком-нибудь телефонном справочнике.

22. Меня расстраивает, когда в моей профессии люди не меняются в своих работах. От этого становится скучно и грустно.

23. Меня раздражает безразличие, зависть и высокомерие.

24. На моих часах написано Dizel, на любимых ботинках и на флаконе с туалетной водой - Hummer, а блокнот, который я боюсь испортить и поэтому в нем не рисую - фирмы Moleskin.

25. Мои ближайшие друзья-коллеги - это люди из объединения "Цех", очень их люблю всех как по отдельности, так и то, что получается им сделать вместе. Вне "Цеха" мне дороги Ирина Троицкая, Федор Сумкин и Александр Житомирский, даже несмотря на то, что последних двух вживую никогда не видел.

26. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я иногда участвую в некоммерческих проектах. Например, в моем любимом PDF-журнале New Porker.

27. Мой любимый проект - письма, которые мы рисуем друг другу вместе с Машей Красновой-Шабаевой. Надеюсь, из них получится книжка, выставка или что-нибудь еще.







28. Нетрудовые увлечения: готовить, боулинг (играл два раза) и играть с друзьями в "Крокодил".

29. Иногда я хулиганю так:


для pdf-журнала New Porker


30. Пользуясь случаем, хочу сказать:

Если каждый человек поставит себе целью кого-нибудь удивить, то жизнь станет гораздо интереснее.

31. Мои работы можно посмотреть тут: http://tonkonogy.livejournal.com/ и тут http://www.tzeh.ru/et

32. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: tonkonogy {@} mail.ru



Ведет проект Юлия Богатко
19.01.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов