Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Мирон
Малафай

Опубликованные материалы (28)

25.11.2025 в 12:00
Rival 50: лидеры мирового брендинга

Топ-50 брендов-дизрапторов

11.08.2025 в 18:00
«Некуда бежать?»: как диджитал адаптируется к новой реальности

Анализ трехлетних итогов и толика визионерства

25.07.2025 в 14:00
Отчет Yext: использование ИИ выросло на 75%

40% респондентов считают, что нейросети не справляются со сложными запросами

22.07.2025 в 16:00
Consumer Navigator Q2 2025: Dentsu оценил ретейл в EMEA

52% респондентов отметили переизбыток рекламы в соцсетях

11.07.2025 в 12:00
Дорогой наш Telegram: работает ли еще бесплатное продвижение в мессенджере?

Что изменилось за два года, и можно ли еще стать № 1 на платформе?

20.06.2025 в 10:00
«Альфа» в деле: возможности для бизнеса и угрозы для зумеров

Как брендам привлечь детей миллениалов

13.06.2025 в 12:00
Цвет настроения красный: как прошла конференция МТС Ads

Инсайты с мероприятия и щепотка провокативности

29.05.2025 в 14:15
Шесть ножек на два стула и одну пятую точку: все ли будет брендформанс?

К дискуссии о расколе между брендингом и перфомансом

27.05.2025 в 14:00
«По собственному желанию»: как меняется логика вовлеченности сотрудников

Менее остальных в сплочении рабочего коллектива заинтересованы зумеры

05.05.2025 в 18:02
«Оракул из Омахи»: как Уоррен Баффет повлиял на рекламную индустрию

Знаменитый инвестор уходит на пенсию

25.04.2025 в 14:00
Последовательность против хаоса: как креатив работает на бренд

Реклама консистентных брендов вдвое эффективнее

26.03.2025 в 16:00
Wibes: аналог TikTok Shop от Wildberries

Зачем маркетплейсу новый сервис?

17.03.2025 в 16:00
«Распыляй и молись»: выходит ли таргетинг из моды?

Автоматизация таргетинга вызывает все больше вопросов у маркетологов

06.03.2025 в 11:00
Платформы моделирования маркетингового микса: прорыв или разочарование?

Будущее рекламы зарубежные коллеги видят в МММ-решения

28.02.2025 в 14:00
TikTok: причины высокой окупаемости инвестиций от Dentsu

По мнению 75% рекламодателей, сервис обеспечивает наивысший ROI

26.02.2025 в 12:00
Едем в Грозный: как прошла первая выездная «СтратСессия» Digital Club

О дебюте новой звезды на рынке мероприятий для диджитал-индустрии

11.02.2025 в 14:00
Мао Цзэдун на вас будет: уроки китайских онлайн-ретейлеров

Опыт лидирующих платформ Поднебесной и секреты их роста

28.01.2025 в 12:00
«Мертвые души»: накрутка ботов в Telegram

Во все тяжкие ради красивых цифр

21.01.2025 в 13:05
Секреты ретейл-медиа от экспертов Amazon Ads

Специалисты ответили на распространенные вопросы рынка

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.