Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Радио в январе: парад новых рекламодателей


Юлия Селезнева
Директор по продажам "Медиа Плюс"
"Рост рынка в январе 2011 года происходит в первую очередь за счет сетевой рекламы. Количество проданного инвентаря в этом сегменте возросло на 61%, в целом по рынку по сравнению с январем 2010 года на 13%.


Количество рекламодателей выросло на 18%. Больше всего клиентов прибавилось в категориях Медицина и Авто.

В январе 2011 года на радио в сетевой эфир вернулись клиенты, которых не было в январе 2010: Почта России, KRKA D.D., Пенсионный Фонд РФ, сеть магазинов Эльдорадо и др.

По сравнению с декабрем 2010 года Топ категорий января претерпел некоторые изменения (вышла категория Банки и Страхование, появилась категория Развлечения) и выглядит следующим образом:

Первую позицию по-прежнему занимает категория Медицина, с рекламодателями GLAXOSMITHKLINE, ТЭСКОМ и KRKA D.D.

На втором месте Ритейл (MEDIA MARKT, OBI, IKEA).

Далее следуют категории Авто (NISSAN, PEUGEOT CITROEN RUS, HYUNDAI) и Строительство и Недвижимость (ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, CAPITAL GROUP, КОНДР).

На пятом месте категория Развлечения (ОРГЛОТ, АКВАМАРИН (ЦИРК), CENTRAL PARTNERSHIP)".

Объемы рекламы на радио за Январь 2011 года в сравнение с Январем 2010 года по длительности в минутах

Январь 2011 Январь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
23 171 19 110 21


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за январь 2011 года в сравнении с январем 2010 года

Рекламодатель Январь 2011 Январь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
METRO GROUP 1 659 1 338 24
ПОЧТА РОССИИ 569  -   - 
ДЖАЗ И КЛАССИКА (ФОНД) 465  -   - 
OBI 396 502 -21
IKEA 393 474 -17
RADIO CLASSIC ANGELS 386  -   - 
ЮНИДЕНТ 368 79 365
АКВАМАРИН (ЦИРК) 367 52 611
INFON 366 361 1
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК 325  -   - 
ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ (НИЦ) 303 12 2 497
? РЕКЛАМОДАТЕЛЬ OKKI 299  -   - 
ТЭСКОМ 262 221 18
WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING 260 39 567
MERCURY 240 236 2
CAPITAL GROUP 239 40 491
TERPOL 230 68 239
FACE OF FUTURE 221  -   - 
NISSAN 220 106 108
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 220  -   - 


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за январь 2011 года в сравнении с январем 2010 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории* Январь 2011 Январь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Торговые организации/Бытовые услуги / Сервис 5 422 4 255 27
Развлечения 4 437 4 010 11
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 074 978 112
СМИ 2 046 1 699 20
Медицинские услуги 1 595 2 972 -46
Недвижимость 1 315 1 203 9
Аудио-видео техника, продукция 1 259 565 123
Финансовые услуги 1 251 168 644
Транспорт 1 069 809 32
Связь 800 964 -17
Оборудование и материалы 680 148 359
Общественные, политические и спортивные организации 642 306 110
Туризм и отдых 630 265 137
Компьютеры 627 788 -20
Образование и трудоустройство 599 135 345
Транспортные услуги 501 153 227
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 450 190 137
Одежда и обувь 449 274 64
Строительство и ремонт 446 692 -36
Бытовая техника 346 462 -25


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за январь 2011 года в сравнении с январем 2010 года

Холдинги Январь 2011 Январь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 3 257 3 039 7
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 3 204 2 256 42
ГАЗПРОМ-МЕДИА 2 685 4 091 -34
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 2 486 1 985 25
МЕДИА ХОЛД 2 091 2 117 -1
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 1 614 1 028 57
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 874 788 11
ВГТРК 752 908 -17
ARNOLD PRIZE 480 641 -25
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 449 386 16
ДОРОЖНОЕ РАДИО 159 0  - 
Другие 5 119 1 870 174
Total 23 171 19 110 21
24.02.2011


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов