Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Стабилизация рынка радиорекламы заметна невооруженным глазом

Количество рекламодателей увеличивается, особенно растет товарная категория "Ритейл"


Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
В январе 2010, по сравнению с январем 2009, общее количество рекламодателей в радиоотрасли увеличилось. И в целом можно констатировать, что уже явно наблюдается стабилизация рынка радиорекламы.

Отдельно можно отметить, что в январе этого года серьезно выросла товарная категория "Ритейл". В общем, это понятно, так как данная категория заинтересована в стимуляции быстрых продаж, а именно в этой сфере радио традиционно хорошо работает в качестве площадки для размещения коммерческой информации.


Объемы рекламы на радио за январь 2010 года в сравнение с январем 2009 года по длительности в минутах

Январь 2010 Январь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
19 129 16 390 17


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за январь 2010 года в сравнении с январем 2009 года

Рекламодатель  Январь 2010  Январь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
РОСМЕД 854 1 071 -20
MEDIA MARKT 793 298 166
METRO 545 - -
НИАРМЕДИК ПЛЮС 517 310 67
OBI 502 - -
IKEA 474 116 308
РОССИЯ 1 410 46 794
INFON 361 - -
ОРГАНИЗАТОР "СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА" 336 - -
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 300 108 178
ОРИГИТЕКС-А 298 - -
CENTRAL PARTNERSHIP 286 62 362
ТНТ 284 - -
COMEDY CLUB PRODUCTION 281 - -
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 245 128 92
MERCURY 236 212 11
ТЭСКОМ 221 75 195
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 217 247 -12
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) 213 - -
КОМСТАР - ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 204 36 469


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за январь 2010 года в сравнении с январем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории*  Январь 2010  Январь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 4 265 2 779 53
Развлечения 4 010 3 710 8
Медицинские услуги 2 972 2 056 45
СМИ 1 719 1 511 14
Недвижимость 1 203 1 218 -1
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 978 1 587 -38
Связь 964 503 92
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 846 22 3 761
Транспорт 809 1 151 -30
Компьютеры 788 120 559
Строительство и ремонт 692 337 105
Аудио-видео техника, продукция 565 403 40
Интернет 551 278 98
Бытовая техника 462 73 534
Продукты питания 374 - -
Общественные, политические и спортивные организации 306 280 9
Галантерея и текстиль 304 16 1 860
Туризм и отдых 265 249 7
Одежда и обувь 259 383 -32
Рестораны / Кафе / Бары 246 121 104


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за январь 2010 года в сравнении с январем 2009 года

Холдинги  Январь 2010  Январь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ГАЗПРОМ-МЕДИА 4 111 2 102 96
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 3 039 3 148 -3
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 2 256 2 058 10
МЕДИА ХОЛД 2 117 497 326
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 1 985 2 104 -6
NEWS MEDIA RADIO GROUP 1 028 883 16
ВГТРК 908 770 18
ARNOLD PRIZE 787 1 381 -43
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 641 849 -25
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 386 93 314
Другие 1 870 2 504 -25
Total 19 129 16 390 17
24.02.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов