Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Рост объема закупки радиорекламы в апреле продолжился

Самый большой объем размещения у IKEA, самую заметную кампанию провел "Уралсиб"


Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
Ситуация апреля мало чем отличается от той, которую мы наблюдали на протяжении последних месяцев. Основные тенденции остались без изменений. Продолжается рост общего объема закупки рекламы на радио по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В целом ситуация на рынке стабилизируется. Радио прекратило падение и сейчас, по итогам первого квартала, по официальным данным АКАР, демонстрирует нулевую динамику к предыдущему году. Что касается непосредственных итогов апреля, мы можем говорить о том, что количество клиентов на рынке значительно увеличилось. Произошло это в основном за счет категорий банки и строительство. Наиболее заметны в апреле были кампании Уралсиб, Мастер банк и Сбербанк

Смирнова Мария, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности


Объемы рекламы на радио за апрель 2010 года в сравнение с апрелем 2009 года по длительности в минутах
 
Апрель 2010 Апрель 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
41 542 32 638 27


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за апрель 2010 года в сравнении с апрелем 2009 года

Рекламодатель  Апрель 2010  Апрель 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 1 445 613 136
РОСМЕД 720 1 184 -39
МОСМАРТ 663 - -
УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ 531 - -
METRO 500 - -
IKEA 493 61 712
МАСТЕР БАНК 469 798 -41
OBI 466 368 27
VOLKSWAGEN 443 76 482
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 437 74 493
CAPITAL GROUP 433 395 10
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 415 - -
РОССИЯ 1 414 214 93
МАТЕРИА МЕДИКА 410 313 31
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 398 125 220
СТС 391 118 231
ТНТ 391 248 58
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 376 317 19
РОСТЕЛЕКОМ 367 84 338
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 363 190 91


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за апрель 2010 года в сравнении с апрелем 2009 года

Приведенные категории*  Апрель 2010  Апрель 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 9 349 4 546 106
Развлечения 6 466 6 556 -1
СМИ 5 628 3 599 56
Медицинские услуги 3 630 3 307 10
Недвижимость 3 144 2 926 7
Финансовые услуги 2 877 1 504 91
Транспорт 2 551 3 726 -32
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 518 3 585 -30
Страхование 1 441 745 93
Аудио-видео техника, продукция 1 366 880 55
Продукты питания 1 283 139 823
Связь 1 280 656 95
Оборудование и материалы 1 099 238 361
Одежда и обувь 1 065 535 99
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 897 458 96
Туризм и отдых 822 489 68
Компьютеры 815 399 104
Строительство и ремонт 726 534 36
Бытовая техника 668 118 466
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 615 409 50
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за апрель 2010 года в сравнении с апрелем 2009 года

Холдинги  Апрель 2010  Апрель 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 7 288 4 940 48
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 6 705 5 474 22
ГАЗПРОМ-МЕДИА 6 608 5 012 32
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 6 354 5 472 16
МЕДИА ХОЛД 2 798 843 232
NEWS MEDIA RADIO GROUP 2 140 1 747 23
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 1 376 1 637 -16
ВГТРК 1 365 1 315 4
ARNOLD PRIZE 1 165 2 010 -42
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 662 310 114
Другие 5 081 3 880 31
Total 41 542 32 638 27
Источник: TNS Media Intelligence
20.05.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов