Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Третий квартал на радио: больше клиентов, больше продаж


Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
Подводя итоги третьего квартала мы можем говорить о полной стабилизации ситуации на радиорынке. Последние несколько месяцев мы наблюдали как рост общего количества клиентов, так и рост проданного инвентаря. Кроме того, в третьем квартале остановилась дефляция.

По сравнению с 3-м кварталом 2009, количество проданного инвентаря выросло на 16%, на 22% увеличилось количество выходов рекламы. Общее количество клиентов выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38%.



Наибольший рост произошел в категориях: Ритейл, Банки и Туризм.

ТОП-10 в третьем квартале возглавил Ритейл (MEDIA MARKT, X5 RETAIL GROUP, METRO, ДЕТСКИЙ МИР), так же активны были рекламодатели категорий Авто (VOLKSWAGEN, NISSAN) и Медицина (ТЭСКОМ, STADA CIS).

Что касается итогов сентября, количество проданного инвентаря выросло на 11%.

В ТОП-10 все те же 3 основных категории: традиционно - Ритейл (MEDIA MARKT, ДЕТСКИЙ МИР, METRO), Авто (GENERAL MOTORS CORP, VOLKSWAGEN, SHELL) и Медицина (МАТЕРИА МЕДИКА, ТЭСКОМ).

Объемы рекламы на радио за сентябрь 2010 года в сравнение с сентябрем 2009 года по длительности в минутах

 Сентябрь 2010  Сентябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
47 926 37 671 27


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за сентябрь 2010 года в сравнении с сентябрем 2009 года

Рекламодатель  Сентябрь 2010  Сентябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 1 599 1 151 39
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 663 187 254
РОССИЯ 1 614 334 84
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 577 95 508
ТАШИР 532 730 -27
INDEPENDENT MEDIA SANOMA MAGAZINES 451 298 51
METRO 435 134 226
ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ (ЦЕНТР) 431 - -
IL NATURE 430 148 190
ЮНИДЕНТ 415 66 528
NUTRA LUX MD 406 - -
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ (НАУЧНЫЙ ЦЕНТР) 397 - -
CAPITAL GROUP 396 152 161
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 387 479 -19
ПОЧТА РОССИИ 378 - -
INFON 362 - -
МАСТЕР БАНК 333 712 -53
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 329 32 930
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАН. И СОЦИАЛЬН. РАЗВИТИЯ РФ 319 - -
СВЯЗЬ-БАНК 316 - -


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за сентябрь 2010 года в сравнении с сентябрем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории*  Сентябрь 2010  Сентябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 8 950 6 791 32
Развлечения 8 017 6 501 23
СМИ 6 263 4 820 30
Медицинские услуги 3 982 3 456 15
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 3 473 3 017 15
Недвижимость 3 183 3 233 -2
Транспорт 2 881 2 609 10
Финансовые услуги 2 760 2 671 3
Связь 1 392 1 105 26
Оборудование и материалы 1 371 575 139
Компьютеры 1 173 512 129
Рестораны / Кафе / Бары 1 154 914 26
Аудио-видео техника, продукция 1 122 1 551 -28
Бытовая техника 1 080 222 386
Транспортные услуги 1 054 408 158
Строительство и ремонт 987 796 24
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 971 203 379
Образование и трудоустройство 913 448 104
Одежда и обувь 858 474 81
Продукты питания 818 329 149


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за сентябрь 2010 года в сравнении с сентябрем 2009 года

Холдинги  Сентябрь 2010  Сентябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 7 535 5 181 45
ГАЗПРОМ-МЕДИА 7 096 6 994 1
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 5 882 7 034 -16
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 3 704 5 181 -29
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 3 369 1 855 82
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 3 104 1 528 103
МЕДИА ХОЛД 2 799 2 603 8
ARNOLD PRIZE 1 980 1 549 28
ВГТРК 1 863 1 735 7
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 568 251 127
Другие 10 026 3 761 167
Total 47 926 37 671 27
15.10.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов