Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика
МЕДИАСОСТАВ переходит в новый формат
Почти год назад Sostav.ru решил объединить свои усилия с ведущими российскими компаниями медиаиндустрии: "Видео Интернешнл", ЭСПАР Аналитик и TNS Россия. Ежемесячно каждая из этих структур предоставляла нам самые свежие данные: актуальные срезы рынка медиа - цифры, комментарии, аналитику.

Теперь к рубрике присоединяется новый партнер: коммуникационная группа VivaKi Россия. С ее поддержкой у "Медиасостава" появится возможность расширить свои горизонты и предоставить читателям новую, важную информацию о том, как развивается рекламный бизнес.

"Медиасостав" подошел к тому моменту, когда необходимо пересмотреть свой формат. Теперь страница проекта будет иметь несколько разделов: Телевидение, Пресса, Радио и Наружная реклама. Каждый специалист сможет знакомиться именно с теми данными, которые необходимы ему в работе.

В ближайшее время к этим четырем разделам мы добавим еще несколько, среди которых будут Интернет, Indoor-реклама и данные по СНГ. Как показал опыт работы, информация о рынках СНГ иногда бывает столь труднодоступной, что многим компаниям приходится преодолевать ряд барьеров перед тем, как получить нужные сведения. Совместная работа партнеров "Медиасостава" позволит публиковать нужные цифры с свободном доступе.
 

Объем закупки рекламы на радио увеличился значительно

Но наличие дефляции не позволяет пока говорить о росте фактических затрат


Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
"Подводя итоги первого квартала, мы можем констатировать значительное увеличение общего объема закупки рекламы на радио по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Ситуация выравнивается, но, к сожалению, пока дефляция не позволяет говорить о росте фактических затрат на радио. Особенно это касается Москвы и национальных размещений. Регионы же, напротив, показывают положительную динамику.

Общее падение рынка в первом квартале 2010 года меньше, чем то, которое мы имели в 2009 году по сравнению с 2008 году. Происходит изменение портфеля клиентов, который стал более ровным. Если в первом квартале 2009 года на радио доминировали категории медицина и авто (по нашей оценке до 50% от всего оборота), то в этом году радио как один из наиболее дешевых и охватных каналов стали активнее использовать торговые и парфюмерные сети. Кроме того, в связи с оживлением на рынке стали активнее рекламироваться телекоммуникации и строительные компании.

Судя по мониторингу TNS, если исключить из подсчетов кросс-промо, информационную поддержку и собственную рекламу, по нашей оценке, среди радиохолдингов ЕМГ занимает первое место как по объему спотов, так и по денежному обороту (брутто обороту)"

Объемы рекламы на радио за 1 квартал 2010 года в сравнение с 1 кварталом 2009 года по длительности в минутах


Январь - Март 2010 Январь - Март 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
86 724 69 981 24


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за 1 квартал 2010 года в сравнении с 1 кварталом 2009 года

Рекламодатель Январь - Март 2010 Январь - Март 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
РОСМЕД 3 104 3 300 -6
MEDIA MARKT 2 956 1 085 172
НИАРМЕДИК ПЛЮС 1 654 1 389 19
IKEA 1 628 270 502
METRO 1 547 - -
OBI 1 488 3 50 051
МАТЕРИА МЕДИКА 1 081 1 471 -26
INFON 1 042 - -
РОССИЯ 1 1 030 193 433
Б1 MAXIMUM 1 017 1 037 -2
SKY LINK 969 - -
CENTRAL PARTNERSHIP 921 399 131
ОРИГИТЕКС-А 893 19 4 692
РУБИН 845 31 2 642
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 841 881 -5
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) 807 584 38
ТЭСКОМ 756 653 16
АКАДО (ГРУППА КОМПАНИЙ) 742 - -
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 717 677 6
NUTRA LUX MD 713 - -


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за 1 квартал 2010 года в сравнении с 1 кварталом 2009 года

*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории* Январь - Март 2010 Январь - Март 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 19 957 10 737 86
Развлечения 17 037 16 832 1
Медицинские услуги 10 828 8 402 29
СМИ 8 969 8 689 3
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 6 208 6 756 -8
Недвижимость 5 516 5 665 -3
Транспорт 5 460 5 334 2
Связь 3 887 2 280 70
Финансовые услуги 2 708 1 883 44
Аудио-видео техника, продукция 2 459 1 837 34
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 2 061 268 668
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 1 949 397 391
Одежда и обувь 1 933 1 661 16
Интернет 1 801 1 021 76
Строительство и ремонт 1 783 1 083 65
Компьютеры 1 764 468 277
Продукты питания 1 662 773 115
Рестораны / Кафе / Бары 1 446 763 89
Туризм и отдых 1 292 701 84
Оборудование и материалы 1 281 483 165


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за 1 квартал 2010 года в сравнении с 1 кварталом 2009 года

Холдинги Январь - Март 2010 Январь - Март 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ГАЗПРОМ-МЕДИА 15 804 10 419 52
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 15 092 11 739 29
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 13 018 9 822 33
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 11 210 10 858 3
МЕДИА ХОЛД 8 103 2 198 269
NEWS MEDIA RADIO GROUP 4 905 3 924 25
ВГТРК 3 147 3 019 4
ARNOLD PRIZE 2 727 4 830 -44
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 2 401 3 511 -32
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 1 320 248 432
Другие 8 998 9 413 -4
Total 86 724 69 981 24

16.04.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов