Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Ритейлеры делают ставку на радиорекламу

Доля розничных сетей на рынке выросла до 20%

Юлия Селезнева
Директор по продажам "Медиа Плюс"
"В мае рост общего объема закупки рекламы на радио по сравнению с 2009 годом продолжился.

Традиционно в период праздников рекламодатели на радио в целом становятся менее активными. На этом фоне самыми заметными стали ритейлеры. Их доля от всех затрат на радио в мае составила по оценке Медиа Плюс около 20%. Кроме того, в этом году объем рекламы ритейлеров к маю прошлого года вырос в несколько раз.

Ближе к летнему сезону активизировались тур.операторы и авиакомпании. По прежнему активен банковский сектор. А вот автомобили пока выходят очень дозировано. По маю их объемы рекламы ниже, чем год назад".


Объемы рекламы на радио за май 2010 года в сравнение с маем 2009 года по длительности в минутах

Май 2010 Май 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
33 780 29 289 15


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за май 2010 года в сравнении с маем 2009 года

Рекламодатель Май 2010 Май 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 943 386 144
X5 RETAIL GROUP 768 27 2 764
РОСМЕД 738 1 625 -55
OBI 643 574 12
МАСТЕР БАНК 499 343 45
МОСМАРТ 477 - -
METRO 466 3 13 404
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 395 30 1 221
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 393 64 513
РОССИЯ 1 377 152 147
РОСТЕЛЕКОМ 370 93 298
INFON 354 - -
RSP (ГРУППА КОМПАНИЙ) 353 35 913
МЕДИАСОЮЗ 341 349 -3
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ 341 - -
ФЕДЕР. АГЕН. ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ 340 - -
ON CLINIC 338 110 206
Б1 MAXIMUM 319 171 86
IKEA 307 22 1 306
ОРИГИТЕКС-А 306 - -


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за май 2010 года в сравнении с маем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории* Май 2010 Май 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 7 550 3 766 100
Развлечения 6 440 5 996 7
СМИ 4 874 3 657 33
Медицинские услуги 3 081 3 783 -19
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 381 2 857 -17
Недвижимость 1 963 2 206 -11
Финансовые услуги 1 662 1 415 17
Продукты питания 1 581 105 1 409
Транспорт 1 469 2 626 -44
Связь 1 424 1 611 -12
Аудио-видео техника, продукция 1 272 749 70
Туризм и отдых 1 041 849 23
Строительство и ремонт 967 676 43
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 825 361 128
Компьютеры 742 425 74
Страхование 690 660 5
Общественные, политические и спортивные организации 689 888 -22
Образование и трудоустройство 631 167 277
Оборудование и материалы 491 354 39
Интернет 490 230 113


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за май 2010 года в сравнении с маем 2009 года

Холдинги Май 2010 Май 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 6 195 4 217 47
ГАЗПРОМ-МЕДИА 5 911 5 083 16
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 5 536 4 786 16
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 4 645 4 576 2
МЕДИА ХОЛД 2 909 1 901 53
NEWS MEDIA RADIO GROUP 1 257 1 507 -17
ARNOLD PRIZE 1 073 1 431 -25
ВГТРК 957 1 130 -15
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 934 1 252 -25
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 397 85 369
Другие 3 965 3 321 19
Total 33 780 29 289 15
15.06.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов