Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Осенью радиореклама ожила

В 4-м квартале рекламный рынок радиоотрасли стал стабильнее, банки и строительный сектор вернулись


Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
"В целом, ситуация декабря прошлого года стала вполне типичной для данного периода. Активность рекламодателей росла, объемы рекламы наращивались. Пик активности пришелся на середину декабря. Ключевыми категориями традиционно стали ритейл и автодилеры, приносившие на радио максимальные бюджеты.

Вообще к концу года мы имеем классическую ситуацию распределения рекламных бюджетов по категориям. Если в начале 2009 года осталось всего два бюджетообразующих сектора - медицина и авто, то сейчас на радио представлен традиционный состав категорий рекламодателей. В частности, вернулись банки и строительный сектор.

Конец года традиционно считается временем особенно бурной активности рекламодателей, которым необходимо сообщить своим покупателям обо всех спецпредложениях, новогодних распродажах и пр. Естественно, это сказывается на росте объема продаж. Подводя итоги 4-го квартала, мы рады отметить, что 2009 год не стал исключением. Радио рынок показал четкие тенденции к стабилизации. Будем надеятся, что этот тренд перешел вместе с нами в новый год".


Объемы рекламы на радио за декабрь 2009 года в сравнение с декабрем 2008 года по длительности в минутах

СМИ: Радио
Период: декабрь 2009, декабрь 2008
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)

Декабрь 2009 Декабрь 2008 Прирост декабря 2009г. к декабрю 2008г., %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
48 107 35 128 37
Источник: данные мониторинга рекламы TNS


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за декабрь 2009 года в сравнении с декабрем 2008 года

СМИ: Радио
Период: декабрь 2009, декабрь 2008
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)

Приведенные категории* Декабрь 2009 Декабрь 2008 Прирост декабря 2009г. к декабрю 2008г., %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Развлечения 10 868 6 913 57
Бытовые услуги / Сервис 7 066 5 551 27
СМИ 4 398 3 541 24
Медицинские услуги 3 943 2 798 41
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 3 633 2 753 32
Финансовые услуги 3 629 2 785 30
Транспорт 3 289 2 364 39
Недвижимость 2 889 1 504 92
Связь 2 533 2 658 -5
Аудио-видео техника, продукция 1 869 1 172 59
Страхование 1 392 1 312 6
Строительство и ремонт 1 098 273 303
Интернет 1 071 1 044 3
Одежда и обувь 1 001 649 54
Рестораны / Кафе / Бары 935 454 106
Компьютеры 777 963 -19
Оборудование и материалы 740 335 121
Туризм и отдых 653 301 117
Образование и трудоустройство 652 518 26
Транспортные услуги 610 393 55
Источник: данные мониторинга рекламы TNS


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за декабрь 2009 года в сравнении с декабрем 2008 года

СМИ: Радио
Период: декабрь 2009, декабрь 2008
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)

Приведенные категории* Декабрь 2009 Декабрь 2008 Прирост декабря 2009г. к декабрю 2008г., %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Развлечения 10 868 6 913 57
Бытовые услуги / Сервис 7 066 5 551 27
СМИ 4 398 3 541 24
Медицинские услуги 3 943 2 798 41
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 3 633 2 753 32
Финансовые услуги 3 629 2 785 30
Транспорт 3 289 2 364 39
Недвижимость 2 889 1 504 92
Связь 2 533 2 658 -5
Аудио-видео техника, продукция 1 869 1 172 59
Страхование 1 392 1 312 6
Строительство и ремонт 1 098 273 303
Интернет 1 071 1 044 3
Одежда и обувь 1 001 649 54
Рестораны / Кафе / Бары 935 454 106
Компьютеры 777 963 -19
Оборудование и материалы 740 335 121
Туризм и отдых 653 301 117
Образование и трудоустройство 652 518 26
Транспортные услуги 610 393 55
Источник: данные мониторинга рекламы TNS

Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за декабрь 2009 года в сравнении с декабрем 2008 года

СМИ: Радио
Период: декабрь 2009, декабрь 2008
Регион: Москва
Тип рекламы: Ролик, Спонсорский ролик
Статистика: Длительность (мин.)

Холдинги Декабрь 2009 Декабрь 2008 Прирост декабря 2009г. к декабрю 2008г., %
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ГАЗПРОМ-МЕДИА 9 064 6 067 49
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 8 870 4 026 120
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 8 863 6 514 36
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 5 198 4 932 5
МЕДИА ХОЛД 3 106 1 760 76
NEWS MEDIA RADIO GROUP 2 553 1 808 41
ARNOLD PRIZE 2 074 1 894 9
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 1 518 2 314 -34
ВГТРК 1 405 1 463 -4
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 389 108 259
Прочие 5 068 4 242 19
Total 48 107 35 128 37
15.01.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов