Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Рынок выровнялся и стремится вверх

На рынке радиорекламы исчез явный перевес в сторону конкретных рекламодателей, растут все

Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
"В целом во втором квартале 2010 сохранилась тенденция, которая наметилась в первом квартале: рынок стал более ровный, нет явного перевеса в сторону какой-либо категории рекламодателей.



Количество выходов рекламы выросло на 31%, количество клиентов на 19%.

Еще больше чем в первом квартале растет "Ритейл". По сравнению со вторым кварталом 2009 года количество выходов рекламы увеличилось в этом секторе в 2 раза. Существенный рост демонстрируют категории "Банки" и "Туризм".

Единственные категории, в которых произошло падение по сравнению со вторым кварталом 2009 - это лидеры 2009 года - "Авто" и "Медицина". Так, в секторе "Авто" количество выходов по сравнению со вторым кварталом 2009 года сократилось на 37%. Хотя если сравнивать данные за месяц в июне, по сравнению с маем, рекламодателей этой категории стало больше - вернулись такие крупные клиенты как TOYOTA, АВТОВАЗ. После традиционного майского спада активности, в июне рекламодатели заметно оживились. Количество проданного инвентаря выросло на 10%.

Помимо категории "Ритейл", которая остается один из лидеров радиоэфира, наиболее заметными в июне стали туристические операторы, авиакомпании и рекламодатели сектора "Строительство". Рост этот обусловлен, в первую очередь, сезонным спросом на их товары и услуги".

Объемы рекламы на радио за июнь 2010 года в сравнение с июнем 2009 года по длительности в минутах
 
 Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
35 287 32 595 8
По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года

Рекламодатель  Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 892 702 27
X5 RETAIL GROUP 769 17 4 521
РОСМЕД 664 1 433 -54
IKEA 466 131 257
INFON 462 - -
ДЕТСКИЙ МИР 451 - -
Б1 MAXIMUM 449 215 109
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 447 321 39
METRO 444 718 -38
РОССИЯ 1 440 130 238
SKY LINK 419 - -
ON CLINIC 352 235 50
VEGAS 7 345 - -
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 332 367 -9
MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) 324 351 -8
OBI 308 402 -23
НИАРМЕДИК ПЛЮС 308 677 -55
IL NATURE 306 - -
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) 303 301 1
ОРИГИТЕКС-А 302 - -
По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории*  Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 7 806 5 382 45
Развлечения 5 288 6 098 -13
Медицинские услуги 3 607 4 521 -20
СМИ 3 392 2 611 30
Недвижимость 2 520 2 720 -7
Финансовые услуги 2 226 2 170 3
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 096 3 129 -33
Транспорт 1 945 2 574 -24
Туризм и отдых 1 915 895 114
Связь 1 489 744 100
Продукты питания 1 479 576 157
Аудио-видео техника, продукция 1 241 759 63
Рестораны / Кафе / Бары 1 180 592 99
Строительство и ремонт 1 082 838 29
Компьютеры 975 268 263
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 908 431 111
Образование и трудоустройство 696 65 971
Бытовая техника 695 454 53
Безалкогольные напитки / Пиво 665 288 131
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 610 374 63
По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за июнь 2010 года в сравнении с июнем 2009 года

Холдинги  Июнь 2010  Июнь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ГАЗПРОМ-МЕДИА 6 087 5 570 9
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 6 018 4 952 22
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 5 409 5 117 6
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 5 284 4 746 11
МЕДИА ХОЛД 3 280 2 817 16
NEWS MEDIA RADIO GROUP 1 634 1 858 -12
ARNOLD PRIZE 1 443 1 183 22
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 1 056 1 862 -43
ВГТРК 907 1 067 -15
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 400 270 48
Другие 3 769 3 155 19
Total 35 287 32 595 8
По данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence
23.07.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов