Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Итоги 11 месяцев на радио: больше проданного инвентаря, больше рекламодателей


Юлия Селезнева
Директор по продажам "Медиа Плюс"
"В ноябре положительная тенденция на радио рынке сохранилась. По сравнению с ноябрем 2009 года количество проданного инвентаря выросло на 7%. Рост был как по московским размещениям, так и по сетевым. Количество клиентов в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 8%.

Что касается рекламодателей, наибольший прирост к ноябрю 2009 года показали категории Строительство, Ритейл и Банки.


ТОП-5 ноября распределился следующим образом:
Медицина (МАТЕРИА МЕДИКА, ФАРМСТАНДАРТ, ТЭСКОМ)
Автомобили (NISSAN, РОСНЕФТЬ, VOLKSWAGEN)
Ритейл (MEDIA MARKT, ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ), ДЕТСКИЙ МИР)
Банки и страхование (УРАЛСИБ, СВЯЗЬ-БАНК, МАСТЕР БАНК)
Строительство и недвижимость (ДОН-СТРОЙ, CAPITAL GROUP, ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ).

Подводя итоги прошедших 11 месяцев 2010 года, мы видим, что рост проданного инвентаря к 2009 году составил 21%, количество рекламодателей увеличилось на 23%. Данный рост был обеспечен в первую очередь клиентами категорий Ритейл, Банки и Строительство. В целом почти все категории рекламодателей показывают к прошлому году положительную динамику".

Объемы рекламы на радио за ноябрь 2010 года в сравнение с ноябрем 2009 года по длительности в минутах

Ноябрь 2010 Ноябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
54 463 42 641 28


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за ноябрь 2010 года в сравнении с ноябрем 2009 года

Рекламодатель  Ноябрь 2010  Ноябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
MEDIA MARKT 1 232 1 154 7
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 1 067 319 234
ВТБ 1 029 7 14 564
ПОЧТА РОССИИ 938 679 38
ДОН-СТРОЙ 873 114 669
НИАРМЕДИК ПЛЮС 779 596 31
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 700 163 329
СВЯЗЬ-БАНК 602 80 648
МАСТЕР БАНК 602 905 -34
МАТЕРИА МЕДИКА 575 430 34
АКВАМАРИН (ЦИРК) 559 165 238
РАДИО DFM 512 68 657
ПИРАМИДА (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС) 512 - -
УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ 511 - -
RECKITT BENCKISER 446 - -
НАШЕ РАДИО 438 151 189
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 418 593 -29
CAPITAL GROUP 395 284 39
ЮНИДЕНТ 390 66 492
СТС 385 209 84


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за ноябрь 2010 года в сравнении с ноябрем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории*  Ноябрь 2010  Ноябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Торговые организации / Бытовые услуги / Сервис 9 716 7 146 36
Развлечения 9 679 7 906 22
СМИ 6 828 5 101 34
Финансовые услуги 5 320 3 226 65
Медицинские услуги 4 678 4 000 17
Недвижимость 4 295 2 923 47
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 4 152 3 745 11
Транспорт 3 042 3 209 -5
Аудио-видео техника, продукция 2 462 1 643 50
Связь 2 010 1 976 2
Оборудование и материалы 1 652 613 170
Рестораны / Кафе / Бары 1 228 851 44
Одежда и обувь 1 202 857 40
Интернет 1 118 784 43
Строительство и ремонт 929 921 1
Транспортные услуги 822 451 82
Страхование 789 930 -15
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 756 276 174
Продукты питания 740 412 80
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 734 431 70


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за ноябрь 2010 года в сравнении с ноябрем 2009 года

Холдинги  Ноябрь 2010  Ноябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 8 541 7 046 21
ГАЗПРОМ-МЕДИА 8 271 7 837 6
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 7 970 8 219 -3
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 5 150 4 603 12
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 3 235 1 724 88
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 3 219 2 117 52
МЕДИА ХОЛД 3 140 2 856 10
ВГТРК 1 940 1 986 -2
ARNOLD PRIZE 1 193 1 427 -16
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 734 627 17
ДОРОЖНОЕ РАДИО 151 - -
Другие 10 918 4 199 160
Total 54 463 42 641 28
21.12.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов