Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Объём радиорекламы в ноябре показал более 20% роста

Прирост объёмов рекламы к ноябрю 2009 года по сравнению с данными годом ранее составил 21%



Мария Смирнова
Руководитель
"Медиа Плюс" (ЕМГ)
Прежде всего, стоит отметить, что по сравнению с октябрем в ноябре рекламные затраты на радио росли. Эта тенденция была характерна для данного периода и в предыдущие годы. К счастью, этот год, несмотря ни на что, не стал исключением. По нашим оценкам рост составил в среднем 15%.

Кроме того, к концу 2009 года наметилась тенденция перераспределения бюджетов в пользу сетевого размещения. Подтверждением этого стал рост национальных бюджетов в ноябре, больший чем по Москве или на мультилокальном, то есть региональном рынке.

Что касается ключевых категорий рекламодателей, к концу года еще активнее стали производители авто и фармацевты, чьи бюджеты на радио в ноябре увеличивались.


Объемы рекламы на радио за ноябрь 2009 года в сравнение с ноябрем 2008 года по длительности в минутах

Ноябрь 2009 Ноябрь 2008 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
42 639 35 373 21
Источник: TNS Media Intelligence

Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за ноябрь 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года

Рекламодатель

Ноябрь 2009

Ноябрь 2008

Динамика

Длительность, мин.

Длительность, мин.

MEDIA MARKT 1 154 418 176
МАСТЕР БАНК 905 245 270
SKY LINK 892 250 257
РОСМЕД 849 1 166 -27
ПОЧТА РОССИИ 679 14 4 596
НИАРМЕДИК ПЛЮС 596 314 90
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 593 169 250
Б1 MAXIMUM 544 293 86
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 470 493 -5
TOYOTA 453 65 598
METRO 449 892 -50
OBI 448 446 0
РОССИЯ (ТЕЛЕКАНАЛ) 446 81 451
МАТЕРИА МЕДИКА 430 638 -33
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 354 279 27
ОРГАНИЗАТОР "WHITNEY HOUSTON" 348 - -
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 331 - -
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 319 165 94
ТЭСКОМ 312 92 237
ТАШИР 306 63 390
Источник: TNS Media Intelligence

Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за ноябрь 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории*

Ноябрь 2009

Ноябрь 2008

Динамика

Длительность, мин.

Длительность, мин.

Развлечения 7 959 6 746 18
Бытовые услуги / Сервис 7 087 5 280 34
СМИ 5 101 3 385 51
Медицинские услуги 4 000 3 019 33
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 3 745 3 222 16
Финансовые услуги 3 226 2 046 58
Транспорт 3 209 3 217 0
Недвижимость 2 923 1 866 57
Связь 1 863 1 990 -6
Аудио-видео техника, продукция 1 643 1 545 6
Страхование 930 1 134 -18
Строительство и ремонт 921 713 29
Интернет 898 1 008 -11
Одежда и обувь 856 613 40
Рестораны / Кафе / Бары 851 480 77
Компьютеры 634 269 135
Оборудование и материалы 613 38 1533
Туризм и отдых 544 284 91
Образование и трудоустройство 467 83 466
Транспортные услуги 438 145 203
Источник: TNS Media Intelligence

Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за ноябрь 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года

Холдинги

Ноябрь 2009

Ноябрь 2008

Динамика

Длительность, мин.

Длительность, мин.

ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 8 219 5 992 37
ГАЗПРОМ-МЕДИА 7 836 6 476 21
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 7 046 4 035 75
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 4 603 6 518 -29
МЕДИА ХОЛД 2 856 1 826 56
NEWS MEDIA RADIO GROUP 2 117 1 719 23
ВГТРК 1 986 1 516 31
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 1 724 2 198 -22
ARNOLD PRIZE 1 427 612 133
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 627 93 576
Прочие 4 199 4 387 -4
Total 42 639 35 373 21
Источник: TNS Media Intelligence

17.12.2009


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов