Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2021
Штат: 85 человек
Участие в отраслевых организациях: АРИР

Think Mobile — технологичное digital-агентство с глубокой экспертизой в мобайле. Агентство создаёт удобную маркетинговую экосистему для рекламодателей, чтобы размещать рекламу было максимально просто, прозрачно и эффективно.

Команда помогает бизнесам экономить сотни часов рабочего времени и миллионы рублей на маркетинг, чтобы клиенты могли сосредоточиться на главном — развитии своих проектов. В нашем распоряжении более 250+ маркетинговых инструментов, которые мы используем для предоставления следующих услуг:

— Стратегия — разработка комплексных стратегий продвижения.
— Brand Awareness — охватные кампании для расширения верхней части воронки привлечения целевых клиентов.
— Performance (Web и Mobile) — привлечение пользователей на сайты и в мобильные приложения.
— Мобильный маркетинг (Mobile 360) — продвижение мобильных приложений под ключ.
— ASO & ORM — вывод в ТОП выдачи в магазинах приложений, а также работа с отзывами и рейтингами.
— Billing.

Команда:

Александр Клишев
СЕО
Иван Буровцов
Директор по развитию бизнеса
Анна Ковалева
Client Service Director
Дмитрий Марков
Head of Media Buying

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2025
1 место
В категории Мобильный маркетинг / Красота, парфюмерия, уход: Торговля косметическими средствами, инструментами, парфюмом
1 место
В категории Мобильный маркетинг /Питание: Доставка готовой еды, продуктов и напитков
1 место
В категории Мобильный маркетинг / Туризм: Услуги: туры, экскурсии и др.
1 место
В категории Мобильный маркетинг / Медицина, здоровье: Торговля медицинским товарами, БАД (аптеки)
1 место
В категории Мобильный маркетинг / Дом, быт: Торговля бытовыми товарами и оборудованием
1 место
В категории Мобильный маркетинг / Маркетинг, реклама: Цифровые продукты
2 место
В категории Мобильный маркетинг / Авто: Торговля авто, запчастями, аксессуарами
2 место
В категории Мобильный маркетинг / Финансы, инвестиции: Услуги, консалтинг
2 место
В категории Мобильный маркетинг / Строительство, ремонт: Торговля
3 место
В категории Мобильный маркетинг / Медицина, здоровье
3 место
В категории Мобильный маркетинг / Образование, обучение: Коммерческие образовательные услуги
3 место
В категории Мобильный маркетинг / Питание
4 место
В категории Мобильный маркетинг / Образование, обучение: Образовательные платформы/услуги
4 место
В категории Мобильный маркетинг / Мобильный маркетинг /Авто
4 место
В категории Мобильный маркетинг / Авто: Аренда, каршеринг
5 место
В категории Мобильный маркетинг
5 место
В категории Мобильный маркетинг / Работа/HR: Цифровые сервисы для HR
6 место
В категории Мобильный маркетинг / Питание: Рестораны, бары, кафе
8 место
В категории Мобильный маркетинг / Отдых, досуг, хобби: Цифровые сервисы/платформы
2024
3 место
В категории Рейтинг качества в категории «Продвижение приложений / CPI»
7 место
В категории Интегральный рейтинг в категории «Продвижение приложений / CPI»
1 место
В категории Номинация «Прорыв года»
2023
6 место
В категории Выручка
17 место
В категории Продвижение приложений / CPI

Публикации:

Кейс Think Mobile и Drivee: адаптация Kayzen под региональную стратегию
Как использовать неочевидный инструмент для продвижения агрегатора такси в регионах и выжать из него максимум
03.12.2025
Travelata.ru и Think Mobile: ретаргетинг, который принес 8 млн рублей прибыли в приложении
Как в 8 раз увеличить конверсию в заказ туров в приложении в несезон
20.11.2025
Как мобайл трансформирует омниканальные стратегии брендов
Эксперты обсудили, как эффективно использовать мобильные приложения для развития и удержания клиентов
18.07.2025
Чек-лист для оценки эффективности рекламных источников в мобайле
На какие метрики ориентироваться, чтобы привлекать качественную аудиторию в приложение и не переплачивать за пользователя
17.07.2025
Почему важен комплексный подход для оценки перформанс-источников в мобильной рекламе
Как избежать каннибализации: когда реакции только органики могут быть недостаточны для анализа платных источников
14.07.2025
Тренды в мобайле: как технологии, данные и агентская экспертиза влияют на эффективность
Как меняется подход к продвижению мобильных приложений: фокус на удержание и рост LTV
01.07.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.