Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Телеканал «Ю»
Чтобы привлечь внимание к премьере нового сезона реалити «Дорогая, я забил», канал «Ю» запустил оригинальную промокампанию. Основная идея шоу — показать истории семей, где женщины тянут на себе все: работу, дом, детей. По условиям реалити, жена уезжает на четыре дня в отпуск, а муж берет на свои хрупкие плечи все ее обязанности, чтобы осознать, насколько это непросто. Телеканал «Ю» решил подкинуть таким мужчинам возможность оригинально извиниться перед своими половинками и дать обещание измениться, и все это прямо в центре столицы. На официальном сайте телеканала появился специальный лендинг, где любой мужчина мог оставить чистосердечное признание своей любимой, которое публиковалось на странице проекта. Самые душещипательные послания – будто входящие сообщения в мессенджере – транслировались на гигантском медиафасаде кинотеатра «Октябрь». Результат не заставил себя ждать, премьерные выпуски реалити на «Ю» показали результат, почти вдвое превышающий среднюю долю телеканала в 2025 году.