Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Прости, дорогая, я забил…» на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»
Для промо нового сезона «Дорогая, я забил» «Ю» запустил лендинг с признаниями мужей и вывел самые искренние сообщения на медиафасад «Октября»

Клиент: Телеканал «Ю»

Чтобы привлечь внимание к премьере нового сезона реалити «Дорогая, я забил», канал «Ю» запустил оригинальную промокампанию. Основная идея шоу — показать истории семей, где женщины тянут на себе все: работу, дом, детей. По условиям реалити, жена уезжает на четыре дня в отпуск, а муж берет на свои хрупкие плечи все ее обязанности, чтобы осознать, насколько это непросто.  Телеканал «Ю» решил подкинуть таким мужчинам возможность оригинально извиниться перед своими половинками и дать обещание измениться, и все это прямо в центре столицы. На официальном сайте телеканала появился специальный лендинг, где любой мужчина мог оставить чистосердечное признание своей любимой, которое публиковалось на странице проекта. Самые душещипательные послания – будто входящие сообщения в мессенджере – транслировались на гигантском медиафасаде кинотеатра «Октябрь». Результат не заставил себя ждать, премьерные выпуски реалити на «Ю» показали результат, почти вдвое превышающий среднюю долю телеканала в 2025 году.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.