Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Хочу быть как папа» — трепетная наружная реклама от «Бургер Кинг»
Трогательный креатив ко Дню отца

Клиент: «Бургер Кинг»

Агентство: «Клайбер»

Студия дизайна «Клайбер» и «Бургер Кинг» решили поздравить всех пап с праздником и разработали креатив для наружной рекламы. Задача состояла в том, чтобы подсветить сравнительно новый для России праздник — День отца. Нужно было создать серию наружных рекламных материалов для метро и билбордов, которые одновременно привлекают внимание к бренду «Бургер Кинг», поддерживает ценность семьи и напоминают о празднике. Мы выбрали визуальный язык, основанный на образе маленького ребенка — символа безусловной любви и восхищения отцом. Через трогательные и простые лайны: «Когда вырасту — хочу быть как папа», «С папой я могу быть кем угодно», мы подчеркнули отношения между отцами и детьми. «Бургер Кинг» стал первым рестораном быстрого обслуживания, который поздравляет всех пап с праздником и через эту эмоционально-трогательную историю становится ближе со своими гостями. Таким образом мы увеличиваем лояльность к бренду и поддерживаем семейные ценности.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.