Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Бургер Кинг»
Агентство: «Клайбер»
Студия дизайна «Клайбер» и «Бургер Кинг» решили поздравить всех пап с праздником и разработали креатив для наружной рекламы. Задача состояла в том, чтобы подсветить сравнительно новый для России праздник — День отца. Нужно было создать серию наружных рекламных материалов для метро и билбордов, которые одновременно привлекают внимание к бренду «Бургер Кинг», поддерживает ценность семьи и напоминают о празднике. Мы выбрали визуальный язык, основанный на образе маленького ребенка — символа безусловной любви и восхищения отцом. Через трогательные и простые лайны: «Когда вырасту — хочу быть как папа», «С папой я могу быть кем угодно», мы подчеркнули отношения между отцами и детьми. «Бургер Кинг» стал первым рестораном быстрого обслуживания, который поздравляет всех пап с праздником и через эту эмоционально-трогательную историю становится ближе со своими гостями. Таким образом мы увеличиваем лояльность к бренду и поддерживаем семейные ценности.