Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Банк России
Агентство: «Скотч»
Агентство «Скотч» разработало спецпроект, чтобы убедить людей в том, что, единственно верное и безопасное решение при контакте с телефонными мошенниками – положить трубку без разговоров Чтобы проект ярко сиял мы взяли завирусившийся тренд с танцами и переосмыслили его с блогерами в рамках проекта «Клади трубку». Топовые танцевальные блогеры задали тренд, помогли построить знание и собрать охваты, а микро-блогеры подхватили тренд и создали иллюзию ugc-контента. Подписчики активно комментили и поддерживали контент блогеров. Аудитория зумеров позитивно восприняла формат, так как танцевальные ролики под звуки из мемов часто становятся популярными и сразу привлекают внимание. Несмотря на то, что ролики были рекламными — нативное начало, подача, выбранные блогеры и посыл позитивно повлияли на реакцию аудитории. В результаты мы получили более 1m 806k просмотров. Все используемые форматы – посты, клипы и тизеры – эффективно дополняли друг друга в рамках единой стратегии охвата и вовлечения.