Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Кино-трейлеры в поддержку донорства на радио
Радиореклама в стиле трейлеров популярных фильмов привлекла около 400 тыс. уникальных пользователей

Клиент: «Скопинфарм»

Агентство: emg, «Супрематика»,  Philin Philgood 

В России строится база для промышленного производства биофармацевтических препаратов из плазмы крови человека, что потребует существенного роста количества и качества доноров. Мы должны были привлечь внимание зумеров и миллениалов к этой проблематике, чтобы подготовить в перспективе двух лет новых доноров. Вместо стандартных кампаний, которые молодежь считает скучными, мы создали целое молодежное движение «+Я» с современным стилем и звездными представителями. Кампания в поддержку использовала массу нестандартных инструментов, что позволило не только вдвое превзойти KPI по охвату, но и получить сопоставимый охват earned media. Сайт нашего Движения посетило 389 300 человек, что сравнимо с общим числом молодых доноров в России. Поднобнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.