Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Скопинфарм»
Агентство: emg, «Супрематика», Philin Philgood
В России строится база для промышленного производства биофармацевтических препаратов из плазмы крови человека, что потребует существенного роста количества и качества доноров. Мы должны были привлечь внимание зумеров и миллениалов к этой проблематике, чтобы подготовить в перспективе двух лет новых доноров. Вместо стандартных кампаний, которые молодежь считает скучными, мы создали целое молодежное движение «+Я» с современным стилем и звездными представителями. Кампания в поддержку использовала массу нестандартных инструментов, что позволило не только вдвое превзойти KPI по охвату, но и получить сопоставимый охват earned media. Сайт нашего Движения посетило 389 300 человек, что сравнимо с общим числом молодых доноров в России. Поднобнее на Sostav.