Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Рейтинг Креативности АКАР - итоги первого полугодия 2009

Первую строку занимает Leo Burnett Moscow

9 сентября Ассоциация коммуникационных агентств России представила общественности свой традиционный рейтинг креативности, по итогам первого полугодия 2009 года.

Рейтинг креативности АКАР - совсем не "вкусовая" оценка той или иной работы, а скорпулезный подсчет наград, которые собрало агентство на фестивалях за отчетный период.

В зависимости от занятого места или категории агентству присуждается определенное количество баллов, общее количество которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге.

В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях. Список таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок АКАР. При этом каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии. Среди фестивалей, по которым велся подсчет баллов в этом году такие мероприятия, как ММФР, Каннские львы, "Идея!", ADCR, Golden Hummer, Golden Drum, ADCE, Epica и другие.

Агентство, набравшее самое большое количество баллов, получает звание "Агентства года". В этот раз им стало РА Leo Burnett, набравшее 189 баллов.


Сегменты, по которым подсчитываются рейтинги, не изменились с прошлого года: рейтинги составляются по категориям "Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые услуги", "Медиа", "Реклама" и сводный рейтинг. В этом году появилось нововведение - рейтинг "Самая награждаемая работа России по итогам 2008 года".

Рейтинг этого года несколько отличается от предыдущих лет. Дело в том, что именно на конец 2008 года пришелся пик финансового кризиса, заставивший некоторые агентсва отказаться от участия в фестивалях, сконцентрировавшись на конкретной работе.

Последствия такого "игнорирования" будут весьма существенны - объективность рейтинга будет поставлена под сомнение. Получается, что агентства, будь они даже лидерами в своей области, не попали в конечный рейтинг из-за отсутсвия фестивальных работ. К примеру, ни Depot WPF, ни Mildberry не участвовали в фестивалях и в рейтинге их нет.

"Несколько лет назад, после серии первых призов на различных российских и международных фестивалях, мы приняли решение больше не участвовать в них, - рассказывает вице-президент брендингового агентства Mildberry Вадим Журавлев. - Причина? Гордость, зазнайство, высокомерие? Скорее всего, в российских фестивалях-междусобойчиках получать награды нам было уже неинтересно, а в международном масштабе мы чувствовали себя не совсем уверенно.

В этом году мы все же решили отправить проект Organicescape на один из самых известных международных фестивалей Red Dot Design Award - и победили... На конкурс было представлено 6112 работ из 42 стран, и лишь немногие после жесткого отбора жюри были удостоены награды. Mildberry - в их числе. Вдохновленные этим успехом, мы решили вернуться к участию в фестивалях, хотя в российских участвовать все равно не будем.

Проект Organicescape будет включен в "Международный Ежегодник Коммуникационного Дизайна 2009/2010", а также представлен на Выставке Победителей в музее Red Dot Design и в онлайн экспозиции на сайте www.red-dot.de.

Для лидеров прошлого года (категория "Бренд-дизайн") Depot WPF, неучастие в фестивалях стало разовой акцией:

"Depot WPF решило не участвовать в фестивальной жизни в 2009-м по одной простой причине: очень хочется оставаться первыми в рейтинге, - объясняет Алексей Андреев, Президент Depot WPF Brand and Identity, Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). - Ведь вступая в конкурсную гонку, мы всякий раз прикидывали - сможем ли пройти её в лидерах до конца, или нет. Победить на половине фестивалей и оказаться в итоге вторыми нас не устраивало. В начале текущего года мы объективно оценили свои перспективы и поняли, что по факту не имеем достаточного количества успешных фестивальных работ. Поэтому было принято решение отказаться от участия. Это наш личный выбор без претензий на истину. У каждого свой путь. К сожалению, мы работаем в жестком "категорийном" рынке, не дающем широких возможностей для фестивального креатива. Подождем следующего года".

Основные же лидеры который год остаются неизменными - как и в прошлом году, в категории "Реклама" первое место занимает BBDO Moscow, лучшие "медийщики" - по-прежнему Leo Burnett. В категории же "Интерактив" BrandStudio потеснило продлогодних победителей BBDO Interactive. Direct Design занимает первое место в категории "Бренд-Дизайн".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Сводный рейтинг
Агентство Бренд-дизайн Интерактив Маркетинговые услуги Медиа Реклама Итого
1. Leo Burnett Moscow   65 51 22 51 189
2. BBDO Moscow   1 10 12 112 135
3. Direct Design Visual Branding, Москва 81       9 90
4. BrandStudio, Москва   88       88
5. Рекламная ассоциация Восход (Екатеринбург) 13   1   64 78
6. R&I Group     56     56
7. Grey Moscow 1       50 51
8. Real Pro, Новокузнецк 33       16 49
9. ONY 39 9       48
10. ИЛЛАН, Санкт-Петербург 44         44
Посмотреть всю таблицу>>
Бренд дизайн
Агентство Идея! ADCR КМФР ADCE Cannes Lions Golden Hammer Golden drum Red Apple Epica Eurobest Всего
1. Direct Design Visual Branding, Москва 1 1, 1, 3, 3, 9, 9, 18, 18 1, 1, 1, 15               81
2. ИЛЛАН, Санкт-Петербург   1, 9 1, 3, 15, 15               44
3. Анна Богоносова&Даниил Малкин, Москва 9 18 15               42
4-5. Fastway, Нижний Новгород 15   9, 15               39
4-5. ONY, Москва 1, 1 1, 9 3, 9, 15               39
6. РЕАЛ ПРО, Новокузнецк 9, 15   9               33
7. Мuhina Design, Ижевск 15 1 1, 1, 1, 3, 9               31
8. E.Charsky Studio, Москва   3, 3, 9, 9 1               25
9. Брендинговое агентство КИАН, Новосибирск   1, 9 1, 3, 9               23
10. DesignDepot   3, 18                 21
Посмотреть всю таблицу>>
Интерактив
Агентство Идея! ADCR КМФР ADCE Cannes Lions Red Apple Golden Drum Golden Hammer Epica Eurobest ВСЕГО
1. BrandStudio, Москва 9, 15 1, 3, 9 9 27       15     88
2. Leo Burnett Moscow 1, 3, 9 1, 3, 3, 3, 9 18         15     65
3. Adwatch, Москва 1, 15 3                 19
4. BBDO Interactive 1 3, 3, 9           1     17
5. Advert.ru, Москва 15 1                 16
6. Red Keds Creative Agency 15                   15
7. DEFA interaktive 9 1                 10
8. ONY 1       8           9
9-14. Интернет лаборатория КСАН 1 3                 4
9-14. DeLuxe Interactive 1 1, 1 1               4
9-14. Артикул-Медиа 1   3               4
9-14. Интернет агентство TRAFFIC 1 3                 4
9-14. Grape   1, 1, 1, 1                 4
9-14. Исполнитель 360 Д   1, 3                 4
Посмотреть всю таблицу>>
Маркетинговые услуги
Фестиваль Серебряный меркурий Золотой пропеллер ADCR ADCE КМФР Red Apple Globes Awards Golden Hammer Cannes Lions Всего
1. R&I Group 6,48       1     1   56
2. Leo Burnett Moscow     1, 3, 18   1, 1, 1, 15     1 8 51
3. Progression 6, 18, 18                 42
4-5. SPN Ogilvy 2, 30                 32
4-5. Арсений Студия 2, 30                 32
6. МТС 30       1         31
7-8. Brand New/JWT Group 30                 30
7-8. Интернет лаборатория «КСАН» 30                 30
9. ВИРТУ 2, 2, 18                 22
10. MindShare Russia 2, 18                 20
Посмотреть всю таблицу>>
Медиа
Агентство ADCR КМФР Golden Hammer Red Apple Golden Drum Eurobest M&M Europe ADCE Cannes Lions The Festival of Media Всего
1. Leo Burnett Moscow 1, 1, 3 9             8   22
2. OMD Media Direction, Moscow   1, 1, 3 15               20
3-4. Initiative Russia   1, 15                 16
3-4. Mediaplan / Optimum Media OMD Group 1 15                 16
5. BBDO Moscow   3, 9                 12
6. UM Russia   1, 3                 4
7. MPG, Moscow   3                 3
8-9. MCA Znamenka, Moscow   1                 1
8-9. Global Point 1                   1
Реклама
Агентство КМФР ADCR Идея! ADCE Cannes Lions Golden Hammer Golden Drum Epica Red Apple Eurobest Всего
1. BBDO Moscow 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 3, 3, 3 1, 1, 1, 1, 1 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 3, 3, 3, 9, 9, 9, 15, 15     1, 1, 1, 1, 9         112
2. Рекламная ассоциация Восход (Екатеринбург) 1, 1, 3, 9, 9 1 1, 3, 9, 9, 9 , 9, 9               64
3. Leo Burnett Moscow 1, 1, 1, 1,1, 3, 3, 3 1, 1 1, 1, 1, 1, 3, 9, 15     1, 1, 1         51
4. Grey Moscow 1, 24 9 15     1         50
5. Instinct 1, 1, 1, 3 1, 1, 1, 3 1, 3, 9, 9               37
6. Saatchi&Saatchi     1, 3, 9, 9, 9               31
7. АМК «Знаменка», Москва 1, 3 1 1, 15               21
8. Родная Речь 9, 9 1 1               20
9. Real Pro, Новокузнецк     1, 15               16
10. РА Небо (СПб) 9   1, 1, 3               14
Посмотреть всю таблицу>>
Приложение: Номинации фестивалей по сегментам рынка (doc)


Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009
23.12 Прямой эфир: Дед Мороз 
238


18.12 Госдума приняла поправки к закону "О рекламе" 
165


16.12 Прямой эфир: Тигран Кеосаян 
236


14.12 Новый Сбербанк 
133


10.12 Конец NFQ 
151


09.12 Прямой эфир: Антон Носик 
454


02.12 "Сочи 2014" не за что любить" 
120


02.12 Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии  
271


01.12 Логотип "Сочи 2014" явлен миру 
230


25.11 Прямой эфир: Игорь Гурович 
198


23.11 Спорт остался без логотипа 
131


18.11 Прямой эфир: Эдуард Кокойты 
202


16.11 Агентство Zavod поставило в Москве памятник жертвам пьяных водителей 
146


11.11 Прямой эфир: Елена Ярмак 
148


09.11 Майор Алексей Дымовский ждет встречи с Путиным 
163


06.11 Шалфей и роза обманули закон 
123


02.11 Студенты не поверили в бога 
326


29.10 Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для «Обожамс!» от  Depot WPF 
146


28.10 Прямой эфир: Сергей Выходцев 
184


27.10 Новые позиционирование и дизайн для водки «Пять капель» от брендингового агентства Depot WPF 
123


21.10 "Дом-2" загнали в сумрак 
119


21.10 Прямой эфир: Игорь Угольников 
158


20.10 Частное мнение: Люди не боятся отложенной смерти 
252


14.10 Прямой эфир: Дмитрий Гришин 
132


09.10 Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich 
115


07.10 "Дымшиц и партнеры": немного о колбасе 
307


07.10 Прямой эфир: Андрей Кашеваров 
124


02.10 Семечки - и в Африке семечки 
103


30.09 Мясозависимые от "Кампомос" 
157


30.09 Прямой эфир: Шон Камминз 
214


29.09 Частное мнение: ЭХ, ЯБЛОЧКО… 
119


23.09 Прямой эфир: Эдуард Сагалаев 
169


22.09 Red Apple 2009: Вымя с соевым молоком могло выиграть золото 
126


16.09 Прямой эфир: Алексей Ефимов 
169


11.09 Аристократка в первом поколении 
146


09.09 Рейтинг Креативности АКАР - итоги первого полугодия 2009 
122


09.09 Прямой эфир: Герман Стерлигов 
300


07.09 Руководство Conde Nast само запретило скандальную статью о Путине в GQ 
104


03.09 Профессии в рекламе: Менеджер по персоналу 
152


02.09 Частное мнение: Ненавидишь рекламу - измени её 
307


02.09 "Росспиртпром" полагается на дешевую водку 
116


20.08 Первое правило бойцовского клуба 
129


19.08 Владимир Макаров под стражей 
133


18.08 Частное мнение: Фундаментальная засада нашего ремесла 
726


17.08 Район №9: пропаганда межпланетного расизма 
110


13.08 Россию ждет новый "сухой закон"? 
134


13.08 Состав Большого жюри Red Apple 2009 
229


12.08 Madison TMB сделало дизайн для премиальной марки сервелатов 
158


03.08 Теперь в рекламе пива не будет и намека на людей 
112


30.07 Дизайномика: Дизайн-менеджмент в салонах Volkswagen 
117


29.07 Тендер на 190 миллионов рублей выиграло неизвестное агентство 
196


28.07 У «Дома-2» отобрали прайм-тайм 
243


24.07 С российского рынка связи хотят снять Skype 
137


22.07 Визитка: Визитка компании R&I Group 
690


17.07 Apple хочет перемирия в войне брендов? 
149


15.07 Законопроект о защите детей может разорить телеканалы 
224


06.07 ФАС проверит, в какой стране выпускаются Bork, Vinzer и Vitesse 
143


06.07 Сенатор Лисовский намерен запретить супермаркетам работать по ночам и в выходные 
117


06.07 Тренды в маркетинге: Пролегомены к эффективным маркетинговым и рекламным решениям 
106


30.06 Тренды в маркетинге: Молодёжный маркетинг 
108


26.06 Долго, дорого и трудно... 
350


26.06 LBL напоминает, наркотики убивают 
112


26.06 Умер Майкл Джексон 
104


26.06 "Карфур" вышел в наружку 
142


24.06 Сладко в «СладКо» 
282


22.06 Leo Burnett дважды попало в шорт-лист "Cannes Lions" 
106


17.06 Прямой эфир: Вадим Григорян 
252


08.06 Курочка Ксюша довольна 
171


05.06 Приехал и рассудил 
102


04.06 Дизайномика: Как дизайн меняет бизнес: операция Swatch 
130


03.06 Прямой эфир: Зинаида Хохлова 
170


02.06 Студия Артемия Лебедева вышла в открытый космос 
118


01.06 10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы назвал победителей 
102


26.05 На Украине заведено уголовное дело о Голодоморе 
236


21.05 Зачем Артемию Лебедеву пристегивать детей 
185


20.05 Россия перешла к жесткой защите своего прошлого 
194


20.05 Прямой эфир: Элла Стюарт 
297


18.05 Дмитрий Медведев наложил резолюцию на комментарий в своем блоге 
151


18.05 Учись готовить: Итоги конкурса плакатов "Учись готовить!" 
122


13.05 Тренды в маркетинге: Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решения 
108


12.05 Президент из паутины. Юний Давыдов: Америка сыграла в Обаму и выиграла его президентом  
761


12.05 Рыба дождалась Сергея Жигунова 
138


08.05 Один квартал перечеркнул успехи десятилетия 
142


29.04 Годы советской оккупации обошлись Латвии в 200 миллиардов долларов 
401


28.04 Начальник избирательного штаба Бориса Немцова заявил о фальсификациях на выборах мэра Сочи 
124


24.04 ДПНИ против пропаганды гомосексуализма 
124


23.04 Закон здравомыслящего водителя 
110


22.04 Светлана Бахмина утратила общественную опасность и освобождена по УДО 
139


20.04 Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDO 
175


15.04 Лидеры брендинга объединились в Ассоциацию 
117


15.04 Связанные одной целью 
128


14.04 Атеисты не дозвонятся 
136


10.04 "Азарово". Фантазии FRONT:DESIGN на тему классицизма 
124


09.04 Брэнд года: 1 место - Клинское  
0


08.04 Наталья Морарь признала себя организатором беспорядков в Кишиневе 
226


06.04 Эх Пятёрочка, ай да матушка! 
113


06.04 Учись готовить: "Учитесь готовить!"  - новый креативный конкурс для читателей Sostav.ru 
108


02.04 Профессии в рекламе: Руководитель отдела по работе с фармацевтическим рынком 
89


01.04 Дмитрий Медведев определил рекламную сотню 
111


27.03 A.R.M.I. и "Имунеле" не забывают про здоровье 
111


26.03 FRONT:DESIGN визуализировали искусство объединения. 
123


25.03 "Очаково" запарилось 
121


25.03 BBDO Moscow прекращает сотрудничество с «Билайном» 
154


19.03 Косметическое искусство от Depot WPF 
115


17.03 Частное мнение: Сколько креатива надо бренду? 
128


17.03 Паника суслика. Юний Давыдов: Кризис – время готовиться, но не к похоронам, а к будущему бурному рынку  
606


13.03 Формула света светит до горизонта. Брендинг от Happy Brand 
111


13.03 Кризис идей? Не дождетесь! 
111


12.03 Профессии в рекламе: Директор по стратегическому планированию 
105


04.03 Кризис: За что нам воздается? 
136


02.03 Наталья Агре ушла работать на Zavod 
151


25.02 Сергей Шойгу предложил ввести уголовную ответственность за отрицание победы Советского Союза 
173


20.02 Soldis зажигает "Огоньки" 
160


19.02 Социалка для "неблагодарных скотов" 
130


06.02 Сотрудники В2В-Media организовали пикет 
227


05.02 Front:design одел "Рыбу-кита" в сказочно-лубочную упаковку 
129


04.02 Татарстан ввел против остальной России водочные санкции 
181


02.02 Наталья Агре ушла из "Естественно" в социальную сферу 
121


30.01 "Наружка" теряет по-крупному 
102


29.01 Сладкая эйфория от Depot WPF 
128


28.01 Патриархом Московским и всея Руси избран митрополит Кирилл 
216


28.01 Прямой эфир: Альфред Кох 
308


27.01 "КиН" будет пропагандировать умеренное употребление 
103


23.01 Кризис не дал киноиндустрии заработать 
139


16.01 Сергей Лазарев примерил усы Чарли Чаплина, а Маша Малиновская - образ Мерилин Монро 
115


12.01 "Индустрия рекламы" ищет инвестора 
137



2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов